«ВЫСОКИЙ-НИЗКИЙ»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Чтобы математические знания и умения были прочными, не ограничивайтесь только занятиями. Создавайте игровые математические ситуации в разных видах детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vysokiy-nizkiy.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №29 Красногвардейского района
Санкт- Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе №2.
Тема: «ВЫСОКИЙ-НИЗКИЙ»
Воспитатель: Рогожнева Марина Викторовна
Санкт-петербург
2019
« высокий –низкий»
Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже.
Задачи:
Обучающие: -Учить соизмерять контрастные по высоте предметы по заданному признаку; -Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); -Закреплять умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов приемом наложения;
Развивающие: -Развивать умение ориентироваться в пространстве. -Развивать речь (обогащать словарь); -Развивать умение слушать и понимать задания воспитателя; -Развивать внимание, наблюдательность, мышление -Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: -Воспитывать интерес к познавательной деятельности; -Воспитывать потребность в выполнении правил поведения на занятии; -Воспитывать дружелюбие.
Демонстрационный материал: Две елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи( по количеству детей)
Раздаточный материал: Заборчики, контрастные по высоте ( по 2 шт. для каждого ребенка); зерна.
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности: | |
Деятельность педагога | Деятельность детей |
–Ребята, я сегодня хочу пригласить вас погулять по зимнему парку. Вы готовы. Давайте собираться! - Чтобы выйти на улицу и отправиться в зимний парк. Что нам необходимо? Молодцы, правильно, тепло одеться! Обуваем сапоги, надеваем теплую куртку, шапку, варежки (имитация одевания) - Готовы? Идем! - Вот мы и пришли в парк. –Ребята, что мы видим? Посмотрите, сколько воробьев на макушках деревьев? - А давайте покормим птичек! Каждому воробушку дадим по одному зернышку. (Воробьев поставим на подставки на стол) - Сколько зернышек мы дали воробьям? - Сколько воробьев? -Всем воробушкам хватило зернышек? -Молодцы! Птиц мы покормили. . -А какие красивые елочки в парке! Давайте рассмотрим их внимательно! - Что можно сказать о высоте елочек? (Вос-ль проводит рукой вдоль каждой елочки снизу-вверх, показывая их высоту и поясняет): - Это высокая елочка. - А это низкая елочка. - Что можно сказать о высоте этой елочки (указывая на высокую) по сравнению с этой елочкой (указывая на низкую). -А что можно сказать о высоте этой елочки (указывая на низкую) по сравнению с этой елочкой (указывая на высокую) ? Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше, выше. - А сейчас обратите внимание на столы и посмотрите, что лежит перед каждым из вас? Правильно заборчики и елочки. Предлагаю детям взять заборчики, поставить их рядом и сравнить по высоте. - Что можно сказать о высоте заборчиков? - Покажите, какой заборчик высокий, а какой низкий. - А сейчас высоким заборчиком, загораживаем высокую елочку, а низкую елочку низким. Молодцы все верно, все справились с заданием. - А что Вам сегодня понравилось на занятие? - Что мы с Вами делали? - Чем занимались? | Дети : Да, готовы! Дети: Одеть теплую одежду. Дети: Идем Дети: Деревья, елки, воробьев Дети: Много. Дети: Много. Дети: Много Дети: Да всем хватило! Дети: Одни елочки высокие другие низкие . Дети: эта елочка выше чем другая. Дети: эта елочка ниже, чем первая. Дети: заборчики Дети: они разные; высокие и низкие. По очереди показывают низкий и высокий заборчик. Дети: берут заборчики и огораживают елочку. - Дети: Ходили в зимний парк, кормили воробушек, строили заборчики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий"
Занятие по математике в 1 младшей группе...
НОД Высокий, низкий.
Предлагаю несколько НОД из практики моей работы, может кому-нибудь это пригодтися....
Открытое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе:Тема:«Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.».
- закрепить знания о числе и цифре 3;- продолжать учить соотносить цифру с количеством предм...
Высоко-низко
Интеркактивная игра кто высоко, а кто низко?...
Высокий - низкий
Формируем у малышей понятие высокий - низкий...
Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий, выше-ниже".
Данное занятие включает в себя комплекс игровых заданий и упражнений которые помогают детям овладеть способами и приёмами познания,применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности,ч...
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...