игры с блокаи Дьеныша
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция ОО: «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Игры с блоками Дьенеша».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Тип НОД: комплексная.
Форма проведения: традиционная.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей выделять в предметах несколько признаков: цвет, форма, размер- и выбирать соответствующие блоки; называть все обнаруженные в предмете признаки, объяснять способ выбора блоков.
Развивающие:
-развивать конструктивные способности.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.
Методы: наглядный, словесный, демонстрационная форма организации детей, продуктивная, игровая.
Мотивация: рассматривание игрушек.
Индивидуальная работа: с Альбиной – показывать круг и квадрат.
Оборудование: 2- 3 обруча, игрушки, набор блоков Дьнеша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._09.01.19g.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по познавательно –исследовательской деятельности
(математическое и сенсорное развитие).
Дата: среда, 09.01.2019г. Воспитатель: Семенова Г.А.
Вторая младшая группа.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция ОО: «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Игры с блоками Дьенеша».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Тип НОД: комплексная.
Форма проведения: традиционная.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей выделять в предметах несколько признаков: цвет, форма, размер- и выбирать соответствующие блоки; называть все обнаруженные в предмете признаки, объяснять способ выбора блоков.
Развивающие:
-развивать конструктивные способности.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.
Методы: наглядный, словесный, демонстрационная форма организации детей, продуктивная, игровая.
Мотивация: рассматривание игрушек.
Индивидуальная работа: с Альбиной – показывать круг и квадрат.
Оборудование: 2- 3 обруча, игрушки, набор блоков Дьнеша. Ход ООД. 1.Вводная часть (мотивация). На полу разложены обручи в них блоки Дьенеша- домики для игрушек. 2. Основная часть. Детям предлагается рассмотреть игрушки, проанализировать их строение. Необходимо найти сходство отдельных частей с геометрическими формами.
Детям предлагается отобрать блоки, похожие на отдельные элементы игрушек.
Воспитатель помогает ребёнку сформулировать высказывание, назвать все признаки, присущие игрушке и выбранным блоком.
3. Заключительная часть.
Дети берут по одному блоку, расходятся по групповой комнате и ищут предметы игрушку, которая имеет сходство с блоком по форме или цвету).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра своими руками с блоками Дьеныша "Детективы"
Цель игры: найти преступника.Задачи: развивать логическое мышление, читать схемы – указатели.Ход игры: на карте раскладываются блоки разного вида, под один из блоков кладут вырезанную картинку (...
НОД "Путешествие в страну Математики" с использованием кодирования, блоков Дьеныша, палочек Кьюзинера, развивающей игры "Танграм"
В этом математическом путешествии удалось найти эффективное соотношение игровых и обучающих приемов. Детям было интересно! Все использованные в данной НОД игровые задания успешно перешли в самостоятел...
Дидактические игры с блоками Дьеныша в средней группе
Дидактические игры с блоками Дьеныша в средней группе...
Современные методики игр. (Кюизенера, Дьеныша) Деловая игра детей 3-4 лет
Блоки дьеныша, палочки кюизенера...
Консультация для родителей "Игры и упражнения с блоками Дьеныша"
Золтан Дьенеш — выдающая фигура в детском образовании. Это венгерский психолог, теоретик и практик можно сказать — "новой математики". Суть этого подхода заключается в том, что м...
Логическия игра с блоками Дьеныша(логический коврик
Логическая игра с блоками Дьеныша: «Математический коврик».Задачи:• Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.• Развивать мыслительные умения: сравнивать, ан...