математический квест-игра
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Сценарий математического праздника Игры – соревнования «Математический КВН»
( Для детей подготовительной к школе группы)
Программное содержание:
Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закреплять знание цифр, умение составлять числовой ряд, используя магнитные числа, убирать цифры по заданию.
Закреплять знание геометрических фигур , упражнять в ориентировке на листе бумаги, определении пространственного расположения предметов относительно себя и друг друга.
Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простых геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.
Совершенствовать знания о составе числа 6 из двух меньших чисел.
Закреплять умение детей подбирать слова с противоположным значением.
Совершенствовать умение детей группировать предметы, закреплять умение коллективно выполнять аппликацию.
Развивать умение проявлять самостоятельность , находчивость при решении логических задач.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность ,умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать интерес к математике.
Предварительная работа :
Отгадывание загадок, решение логических задач, разучивание стихотворений, индивидуальные занятия.
Пособия: Мольберты с магнитными досками, магнитные цифры. Карточки с изображением геометрических фигур, тангос – пазлы для всех детей ,числовые домики, карточки с числами от 1до 5. Карточки для логической игры «Что лишнее?». Нарисованные овощи и фрукты, листы ватмана с изображением вазы, корзины.
Ход турнира.
Под веселую музыку команды входят в зал. На груди у детей эмблемы. Команды выстраиваются одна напротив другой.
Ведущий:
Добрый день уважаемые гости, дорогие болельщики ,ну, и конечно, участники нашей игры. Сегодня мы играем в КВН, а КВН – это игра веселых и находчивых. На нашем математическом турнире встретятся две команды, а мы посмотрим и оценим, какая же из команд возьмет первенство, а значит быстро и правильно выполнит все математические задания. Наше соревнование это не только игра, но и замечательный повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время.
Ведущий:
Сегодня две команды юных математиков будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов трудных испытаний. Затем наше строгое и справедливое жюри подведет итоги , а в конце игры состоится церемония награждения участников. В зале у каждой из команд есть группа поддержки – это наши зрители и уважаемые гости. А сейчас я хочу представить вам членов жюри ( Представление) . Ну а теперь предоставляем слово командам. .Приветствуем команду «Почемучки» ( Представляет капитана команды).
Члены команды «Почемучки»:
Мы пришли на этот праздник , Чтобы не лениться! На вопросы отвечать, Петь и веселиться! Мы соперникам своим говорим: «С вами мы сразимся И так просто не сдадимся!»
Капитан: Наш девиз! : «Будем двигаться вперед -
Впереди удача ждет!»
Ведущий: Команда «Любознайки». Приветствуем ее! (Представляет капитана команды)
Члены команды «Любознайки»:
А команде «Почемучки» Шлем мы пламенный привет!. И от души желаем им На все дать правильный ответ!
Капитан: Наш девиз!: « Будем дружно мы играть,
И в КВНе побеждать!»
Ведущий: Зрители в ожидании, а команды в полной боевой готовности. И так… Мы начинаем КВН! А по правилам этой игры мы начинаем ее с математической разминки. Сейчас мы проверим, насколько внимательны и находчивы наши игроки.
Разминка Забавные задачки.
- Сколько брюшек у восьми хрюшек?
- Сколько ушей у трех малышей ?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько лапок у двух медвежаток?
- Мурка , кошка – мышеловка, Съела трех мышей в кладовке, И сейчас к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка! Сколько ей Удалось поймать мышей?
- Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
- Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело ?
- На блюдце у Андрюши Четыре желтых груши Есть ребенок захотел . И одну из груш он съел. Теперь считайте груши На блюдце у Андрюши.
Ведущий: Разминка закончена .Молодцы! Наши участники быстро и правильно ответили на вопросы. Пока члены жюри подводят итоги, предлагаем игрокам немного отдохнуть, а болельщикам поиграть в игру «Назови пропущенное слово» . Я буду бросать мяч вам в руки и задавать вопросы, а вы отвечайте.
- Солнце светит днем, а луна ( ночью).
- Зиму сменяет весна , а весну (лето).
- Воскресенье выходной день, а в детский сад мы приходим ( в понедельник).
- Сегодня мы пойдем домой, а придем в детский сад ( завтра).
- Дети спят ночью, а зарядку делают (утром).
- Деревья распускаются весной, а листья опадают ( осенью).
- Вспомните сказки, в названии которых есть числа. ( « Волк и семеро козлят», «Три поросенка», « Двенадцать месяцев»)
Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. А сейчас мы начинаем наше первое конкурсное задание «Веселая эстафета».
Определяется место старта и цель – мольберт с магнитной доской для каждой команды. На столе перед мольбертом в произвольном порядке разложены магнитные цифры. Первые игроки каждой команды добегают до цели, берут со стола цифру 1 , ставят ее на мольберт, возвращаются назад и передают эстафету другому члену команды. Игрок бежит до цели , берет следующую цифру и, возвращаясь назад, вновь передает эстафету. Игра продолжается до тех пор , пока команды не соберут все цифры по порядку.
Затем детям предлагают назвать цифры в прямом и обратном порядке.
Проводится игра «Убираем цифры по заданию». (Детям предлагают убрать цифру , которая показывает :
- число на 1 больше 7; (8) - число , соседи у которого 0 и 2 (1) - число , которое показывает сколько пальцев на двух руках; (10) - число , которое показывает которым по счету будет день недели среда; (3) - число ,которое является ответом к задаче: В автобусе ехали 10 пассажиров, один вышел на остановке. Сколько пассажиров поехали дальше? (9) -- число ,которое является ответом к задаче: Мама заготовила на зиму 3 банки клубничного варенья и две вишневого. Сколько всего банок варенья заготовила мама? (5) - Сколько лап у двух куриц? (4) -Сколько хвостов у семи коров? (7) -Сколько ночью солнышек на небе? (0) - Сколько будет если к 5 прибавить1? (6) ) Болельщики проверяют правильность выполнения заданий.
Победителем становится команда ,которая раньше закончила эстафету и правильно убрала все цифры .Оценивается быстрота и внимание.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все были внимательны, выполняли задания быстро, а, главное , дружно. А сейчас для всех музыкальная пауза.( Песня «Разноцветная игра» музыка Б.Савельева).
Ведущий: Музыка помогла вам, ребята, отдохнуть. Внимание. А сейчас предоставляем слово членам жюри. Они подводят итоги предыдущего конкурса.
Переходим ко второму конкурсному заданию.
Игра « Танграм». Каждому члену команды, кроме капитанов, предлагается Тангос – пазл.
Ведущий: Ребята, перед вами части квадрата. Квадрат этот разрезан по особым правилам. Теперь из этих частей можно сложить различные фигуры.
Выберете себе любой пазл и соберите его, используя все 7 фигур. Детали пазла магнитные, поэтому они не будут смещаться. Можно приступать к выполнению задания.
Ведущий: А с нашими капитанами мы поиграем в игру «Фотограф».
Я покажу вам карточку , на которой изображены геометрические фигуры. Вы постараетесь запомнить расположение фигур и самостоятельно воспроизвести его на мольберте по памяти. Ребята из группы поддержки проверяют, правильно ли выполнено задание. ( Выполняют задание).
Ведущий: Ребята , какая фигура расположена в правом верхнем углу? Где расположен треугольник ? Фигура какого цвета стоит в центре листа? И т.д. ( Можно задать вопросы болельщикам).
Молодцы, капитаны. А сейчас проверим, как справились с заданием остальные члены команды. (Проверяет качество выполнения задания).
Ведущий: Наше жюри подводит итоги, а мы приглашаем вас всех принять участие в Музыкальной ритмической разминке.
Жюри объявляет итоги конкурса с комментариями.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу « Посели числа в домик».
На доске помещен домик с пустыми окошками и карточки с числами от 1 до 6. В нашем домике три этажа. На каждом этаже 6 жильцов. Расселите их в квартиры, чтобы в каждой из них было разное количество жильцов. Проверяйте друг друга. Если ваши товарищи не согласны с вашим замечанием, доказывайте свое мнение.
Действия детей сопровождаются объяснением.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю болельщикам принять участие в игре « В какой руке сколько?»
Ведущий: Слово предоставляется уважаемым судьям. Сейчас мы узнаем сколько очков получает каждая команда и общий счет.
Ведущий: А теперь – конкурс капитанов .Они покажут нам свое умение логически мыслить. Приглашаем вас принять участие в игре « Что лишнее?»
Капитаны ,подойдите к мольбертам. Внимательно посмотрите на свои карточки. На каждой из них найдите лишний предмет и объясните свое решение.
Ведущий: Пока наши капитаны думают, предлагаю всем болельщикам принять участие в игре « Наоборот»
Ведущий: А теперь, предоставляем слово нашим капитанам.
(Капитаны команд по очереди показывают карточки и обоснованно отвечают, какой предмет на них лишний).
Ведущий: Жюри оценивает конкурс капитанов. Ребята, скажите , а какое время года мы провожаем? ( Осень). Осень шлет нам музыкальный подарок - звучит песня «Осенние дорожки» ( Музыка О. Поляковой).
Ведущий: Ребята, а какие еще подарки дарит всем Осень? (Урожай фруктов и овощей). Наш следующий конкурс посвящен дарам осени.
Конкурс « Разложи правильно».
Ведущий: Посмотрите, у меня на столе лежат овощи и фрукты. На мольберте у команды « Почемучки» нарисована ваза для фруктов, а у команды «Любознайки» - корзина для овощей. Кто-то из членов команды добегает до стола, выбирает необходимые овощи или фрукты( по одному) и приносит их к своему мольберту. Остальные члены команды красиво и аккуратно наклеивают их , создавая свой натюрморт. ( Дети выполняют задание).
Ведущий: Сколько яблок в вазе? А сколько груш? Чего больше? На сколько? И т.д.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги , я предлагаю всем желающим принять участие в поэтическо-математическом соревновании. Кто хочет рассказать стихи про математику, цифры?
Дети читают стихи.
Ведущий: У нас получился интересный концерт .Давайте закончим его общей песней. ( Звучит песня « Детский сад» музыка И. Пономаревой )
Ведущий: Вот и подошла к концу наша математическая игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победили дружба, смекалка и находчивость. Для объявления общего счета слово предоставляется судьям.
Судьи торжественно с комментариями объявляют победителя игры - соревнования ( или объявляют ничейный результат).
Ведущий: А сейчас - призы победителям (вручаются медали).
Главный приз для всех болельщиков и участников игры (вручается большой пирог).
Ведущий: Вот и закончилась наша игра – соревнование. Мы надеемся на новые турниры, игры, встречи! Приглашаем всех за праздничный стол к чаю с пирогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра соревнование | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий математического праздника Игры – соревнования «Математический КВН»
( Для детей подготовительной к школе группы)
Программное содержание:
Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закреплять знание цифр, умение составлять числовой ряд, используя магнитные числа, убирать цифры по заданию.
Закреплять знание геометрических фигур , упражнять в ориентировке на листе бумаги, определении пространственного расположения предметов относительно себя и друг друга.
Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простых геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.
Совершенствовать знания о составе числа 6 из двух меньших чисел.
Закреплять умение детей подбирать слова с противоположным значением.
Совершенствовать умение детей группировать предметы, закреплять умение коллективно выполнять аппликацию.
Развивать умение проявлять самостоятельность , находчивость при решении логических задач.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность ,умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать интерес к математике.
Предварительная работа :
Отгадывание загадок, решение логических задач, разучивание стихотворений, индивидуальные занятия.
Пособия: Мольберты с магнитными досками, магнитные цифры. Карточки с изображением геометрических фигур, тангос – пазлы для всех детей ,числовые домики, карточки с числами от 1до 5. Карточки для логической игры «Что лишнее?». Нарисованные овощи и фрукты, листы ватмана с изображением вазы, корзины.
Ход турнира.
Под веселую музыку команды входят в зал. На груди у детей эмблемы. Команды выстраиваются одна напротив другой.
Ведущий:
Добрый день уважаемые гости, дорогие болельщики ,ну, и конечно, участники нашей игры. Сегодня мы играем в КВН, а КВН – это игра веселых и находчивых. На нашем математическом турнире встретятся две команды, а мы посмотрим и оценим, какая же из команд возьмет первенство, а значит быстро и правильно выполнит все математические задания. Наше соревнование это не только игра, но и замечательный повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время.
Ведущий:
Сегодня две команды юных математиков будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов трудных испытаний. Затем наше строгое и справедливое жюри подведет итоги , а в конце игры состоится церемония награждения участников. В зале у каждой из команд есть группа поддержки – это наши зрители и уважаемые гости. А сейчас я хочу представить вам членов жюри ( Представление) . Ну а теперь предоставляем слово командам. .Приветствуем команду «Почемучки» ( Представляет капитана команды).
Члены команды «Почемучки»:
Мы пришли на этот праздник , Чтобы не лениться! На вопросы отвечать, Петь и веселиться! Мы соперникам своим говорим: «С вами мы сразимся И так просто не сдадимся!»
Капитан: Наш девиз! : «Будем двигаться вперед -
Впереди удача ждет!»
Ведущий: Команда «Любознайки». Приветствуем ее! (Представляет капитана команды)
Члены команды «Любознайки»:
А команде «Почемучки» Шлем мы пламенный привет!. И от души желаем им На все дать правильный ответ!
Капитан: Наш девиз!: « Будем дружно мы играть,
И в КВНе побеждать!»
Ведущий: Зрители в ожидании, а команды в полной боевой готовности. И так… Мы начинаем КВН! А по правилам этой игры мы начинаем ее с математической разминки. Сейчас мы проверим, насколько внимательны и находчивы наши игроки.
Разминка Забавные задачки.
- Сколько брюшек у восьми хрюшек?
- Сколько ушей у трех малышей ?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько лапок у двух медвежаток?
- Мурка , кошка – мышеловка, Съела трех мышей в кладовке, И сейчас к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка! Сколько ей Удалось поймать мышей?
- Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
- Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело ?
- На блюдце у Андрюши Четыре желтых груши Есть ребенок захотел . И одну из груш он съел. Теперь считайте груши На блюдце у Андрюши.
Ведущий: Разминка закончена .Молодцы! Наши участники быстро и правильно ответили на вопросы. Пока члены жюри подводят итоги, предлагаем игрокам немного отдохнуть, а болельщикам поиграть в игру «Назови пропущенное слово» . Я буду бросать мяч вам в руки и задавать вопросы, а вы отвечайте.
- Солнце светит днем, а луна ( ночью).
- Зиму сменяет весна , а весну (лето).
- Воскресенье выходной день, а в детский сад мы приходим ( в понедельник).
- Сегодня мы пойдем домой, а придем в детский сад ( завтра).
- Дети спят ночью, а зарядку делают (утром).
- Деревья распускаются весной, а листья опадают ( осенью).
- Вспомните сказки, в названии которых есть числа. ( « Волк и семеро козлят», «Три поросенка», « Двенадцать месяцев»)
Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. А сейчас мы начинаем наше первое конкурсное задание «Веселая эстафета».
Определяется место старта и цель – мольберт с магнитной доской для каждой команды. На столе перед мольбертом в произвольном порядке разложены магнитные цифры. Первые игроки каждой команды добегают до цели, берут со стола цифру 1 , ставят ее на мольберт, возвращаются назад и передают эстафету другому члену команды. Игрок бежит до цели , берет следующую цифру и, возвращаясь назад, вновь передает эстафету. Игра продолжается до тех пор , пока команды не соберут все цифры по порядку.
Затем детям предлагают назвать цифры в прямом и обратном порядке.
Проводится игра «Убираем цифры по заданию». (Детям предлагают убрать цифру , которая показывает :
- число на 1 больше 7; (8) - число , соседи у которого 0 и 2 (1) - число , которое показывает сколько пальцев на двух руках; (10) - число , которое показывает которым по счету будет день недели среда; (3) - число ,которое является ответом к задаче: В автобусе ехали 10 пассажиров, один вышел на остановке. Сколько пассажиров поехали дальше? (9) -- число ,которое является ответом к задаче: Мама заготовила на зиму 3 банки клубничного варенья и две вишневого. Сколько всего банок варенья заготовила мама? (5) - Сколько лап у двух куриц? (4) -Сколько хвостов у семи коров? (7) -Сколько ночью солнышек на небе? (0) - Сколько будет если к 5 прибавить1? (6) ) Болельщики проверяют правильность выполнения заданий.
Победителем становится команда ,которая раньше закончила эстафету и правильно убрала все цифры .Оценивается быстрота и внимание.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все были внимательны, выполняли задания быстро, а, главное , дружно. А сейчас для всех музыкальная пауза.( Песня «Разноцветная игра» музыка Б.Савельева).
Ведущий: Музыка помогла вам, ребята, отдохнуть. Внимание. А сейчас предоставляем слово членам жюри. Они подводят итоги предыдущего конкурса.
Переходим ко второму конкурсному заданию.
Игра « Танграм». Каждому члену команды, кроме капитанов, предлагается Тангос – пазл.
Ведущий: Ребята, перед вами части квадрата. Квадрат этот разрезан по особым правилам. Теперь из этих частей можно сложить различные фигуры.
Выберете себе любой пазл и соберите его, используя все 7 фигур. Детали пазла магнитные, поэтому они не будут смещаться. Можно приступать к выполнению задания.
Ведущий: А с нашими капитанами мы поиграем в игру «Фотограф».
Я покажу вам карточку , на которой изображены геометрические фигуры. Вы постараетесь запомнить расположение фигур и самостоятельно воспроизвести его на мольберте по памяти. Ребята из группы поддержки проверяют, правильно ли выполнено задание. ( Выполняют задание).
Ведущий: Ребята , какая фигура расположена в правом верхнем углу? Где расположен треугольник ? Фигура какого цвета стоит в центре листа? И т.д. ( Можно задать вопросы болельщикам).
Молодцы, капитаны. А сейчас проверим, как справились с заданием остальные члены команды. (Проверяет качество выполнения задания).
Ведущий: Наше жюри подводит итоги, а мы приглашаем вас всех принять участие в Музыкальной ритмической разминке.
Жюри объявляет итоги конкурса с комментариями.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу « Посели числа в домик».
На доске помещен домик с пустыми окошками и карточки с числами от 1 до 6. В нашем домике три этажа. На каждом этаже 6 жильцов. Расселите их в квартиры, чтобы в каждой из них было разное количество жильцов. Проверяйте друг друга. Если ваши товарищи не согласны с вашим замечанием, доказывайте свое мнение.
Действия детей сопровождаются объяснением.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю болельщикам принять участие в игре « В какой руке сколько?»
Ведущий: Слово предоставляется уважаемым судьям. Сейчас мы узнаем сколько очков получает каждая команда и общий счет.
Ведущий: А теперь – конкурс капитанов .Они покажут нам свое умение логически мыслить. Приглашаем вас принять участие в игре « Что лишнее?»
Капитаны ,подойдите к мольбертам. Внимательно посмотрите на свои карточки. На каждой из них найдите лишний предмет и объясните свое решение.
Ведущий: Пока наши капитаны думают, предлагаю всем болельщикам принять участие в игре « Наоборот»
Ведущий: А теперь, предоставляем слово нашим капитанам.
(Капитаны команд по очереди показывают карточки и обоснованно отвечают, какой предмет на них лишний).
Ведущий: Жюри оценивает конкурс капитанов. Ребята, скажите , а какое время года мы провожаем? ( Осень). Осень шлет нам музыкальный подарок - звучит песня «Осенние дорожки» ( Музыка О. Поляковой).
Ведущий: Ребята, а какие еще подарки дарит всем Осень? (Урожай фруктов и овощей). Наш следующий конкурс посвящен дарам осени.
Конкурс « Разложи правильно».
Ведущий: Посмотрите, у меня на столе лежат овощи и фрукты. На мольберте у команды « Почемучки» нарисована ваза для фруктов, а у команды «Любознайки» - корзина для овощей. Кто-то из членов команды добегает до стола, выбирает необходимые овощи или фрукты( по одному) и приносит их к своему мольберту. Остальные члены команды красиво и аккуратно наклеивают их , создавая свой натюрморт. ( Дети выполняют задание).
Ведущий: Сколько яблок в вазе? А сколько груш? Чего больше? На сколько? И т.д.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги , я предлагаю всем желающим принять участие в поэтическо-математическом соревновании. Кто хочет рассказать стихи про математику, цифры?
Дети читают стихи.
Ведущий: У нас получился интересный концерт .Давайте закончим его общей песней. ( Звучит песня « Детский сад» музыка И. Пономаревой )
Ведущий: Вот и подошла к концу наша математическая игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победили дружба, смекалка и находчивость. Для объявления общего счета слово предоставляется судьям.
Судьи торжественно с комментариями объявляют победителя игры - соревнования ( или объявляют ничейный результат).
Ведущий: А сейчас - призы победителям (вручаются медали).
Главный приз для всех болельщиков и участников игры (вручается большой пирог).
Ведущий: Вот и закончилась наша игра – соревнование. Мы надеемся на новые турниры, игры, встречи! Приглашаем всех за праздничный стол к чаю с пирогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая квест — игра «По следам коварного Цифроеда»
Во время занятия дети развивают активную деятельностную позицию в ходе решения игровых поисковых задач...
Сценарий математической квест – игры для детей старшей группы «Праздник в Антарктиде»
В наши дни квесты – это очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в сле...
математическая квест- игра
план-конспект...
Математическая квест – игра «Праздник в Антарктиде»
Технологическая карта НОД в форме квест-игры "Праздник в Антарктиде"...
Сценарий математической квест - игры "На бал к королеве математических наук."
Цель: развивать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста в условиях соревнования....
Математическая квест-игра в подготовительной группе "Решение интеллектуальных задач с помощью игры Никитиных "Сложи узор""
В квест-игре дошкольникам предлагается отправиться на остров "Фантазий", на котором спрятан сундук с сокровищем. На протяжении всей игры дошкольники решают интеллектуальные задач...
Математическая квест — игра «В поисках математического чемоданчика»
Цель: Закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года, через квест – игру. Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: комбинированное занятие ...