Использование "Мате:плюс. Математика в детском саду."
презентация по математике
«Мате: плюс. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mate_plyus.ppt | 845.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мате: плюс. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет. Педагогические технологии, положенные в основу системы «Мате: плюс», формируют базовые понятия по всем разделам математики к началу обучения в школе. Программа охватывает пять основных разделов математического содержания, каждому из которого соответствует свой цветовой код. В системе предусмотрено два этапа диагностики — за полтора года и за полгода до поступления в школу, которая проводится с помощью диагностических материалов. «Диагностические материалы для детей от 5 до 6 лет» предназначены для оценки базовых математических компетентностей дошкольника 5–6 лет, среди которых — пространственные представления, счёт, первые навыки разложения числа.
Ребенок является полноценным участником образовательного процесса. Он приобретает свой опыт, осваивает и осмысливает мир, приобретает знания на основе предыдущего опыта в самостоятельной и совместной деятельности и в общении с другими детьми и взрослыми. В совместной деятельности со взрослым дети учатся многим полезным и важным умениям, расширяют свой кругозор и знания об окружающем мире. Совместное решение задач представляет собой идеальную среду для развития. Деятельность должна быть ни слишком легкой, ни слишком сложной, малознакомой или совершенно незнакомой детям. Как только ребята ознакомились с идеей, организуется деятельность другого уровня сложности.
Многие математические способности у большинства детей развиваются в дошкольном возрасте сами собой в повседневном общении со сверстниками и взрослыми. Но для развития некоторых способностей в обычной жизни слишком мало наглядных примеров, поэтому на них обращается особое внимание и они основательно прорабатываются. Бывает, что дети не проявляют интерес к определённому кругу знаний и даже избегают их.
Незаметно для себя в процессе игры дети складывают, считают, решают разного рода логические задачи; познают свойства и отношения объектов, многообразие геометрических форм. Они с удовольствием включаются в решение простых и более сложных творческих задач: отыскать, отгадать, раскрыть секрет, составить изменения вида, установить соответствия, смоделировать, сгруппировать, выразить математические отношения. Выполнение подобных упражнений вызывает у детей живой интерес, способствует самостоятельности мышления, а главное – освоению способов познания.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ В ДЕТСКОМ САДУ
методические рекомендации по оснащению уголка занимательной математике...
математика в детском саду
Консультация для родителей: «Математику в детском саду»...
Выступление на педсовете"Игры на классификацию на занятиях по математике в детском саду
В процессе формирования готовности ребенка к обучению в школе важную роль играет активизация познавательной деятельности дошкольников, которая способствует развитию таких мыслительных операций, ...
Математика в детском саду. Проблема формирования и развития математических способностей детей. Логика и математика для дошкольника.
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических п...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Статья использование комплекта "Мате: плюс. Математика в детском саду" в образовательной деятельности как инструмент повышения качества образования в детском саду
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....
Мастер - класс использование комплекта "Мате: плюс.Математика в детском саду " в образовательной деятельности как иснструмент повышения качества образования в детском саду
МАСТЕР - КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....