Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего развития
план-конспект занятия по математике
Тема: «Поможем зайчику»
Цель: способствовать сенсорному развитию детей.
Задачи: образовательные: способствовать обучению узнавать и называть геометрические фигуры (кубик, шар).
Развивающие: способствовать развитию предметных действий, закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой - маленький.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к действиям с предметами, воспитанию дружеских взаимодействий.
Средства реализации: демонстрационный: игрушка Зайка, три коробки, две корзинки разного размера.
Раздаточный: кубики большие и маленькие, шарики, морковки большие и маленькие по количеству детей.
Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.
Словарная работа: большой, маленький, много, один, ни одного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_pomozhem_zayke.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
образовательная область «Познавательное развитие»
раздел «ФЭМП»
Тема: «Поможем зайчику»
возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Выполнил:
воспитатель
Рафикова Г.А.
первая категория
стаж в данной должности 29 лет
г. Туймазы
Цель: способствовать сенсорному развитию детей.
Задачи: образовательные: способствовать обучению узнавать и называть геометрические фигуры (кубик, шар).
Развивающие: способствовать развитию предметных действий, закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой - маленький.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к действиям с предметами, воспитанию дружеских взаимодействий.
Средства реализации: демонстрационный: игрушка Зайка, три коробки, две корзинки разного размера.
Раздаточный: кубики большие и маленькие, шарики, морковки большие и маленькие по количеству детей.
Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.
Словарная работа: большой, маленький, много, один, ни одного.
Ход ООД:
Приветствие.
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Игра «Соберем кубики».
Воспитатель.
- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки с кубиками. Поиграем с зайкой?
Дети.
- Да.
Воспитатель.
- Посмотрите, и скажите, что там лежит?
Дети.
- Кубики, шарики.
Воспитатель.
- А сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети.
- Много.
Воспитатель.
- Посмотрите, эта коробочка с кубиками разного размера. Какие здесь кубики?
Дети.
- Большие и маленькие.
Воспитатель.
- Давайте, мы их разложим по ящикам. Маленькие в зеленый, а большие в желтый.
Дети раскладывают кубики по ящикам
Воспитатель.
- Теперь посмотрите в этот контейнер. Что здесь лежит?
Дети.
- Шарики и кубик.
Воспитатель.
- Сколько здесь шариков?
Дети.
- Много шариков.
Воспитатель.
- А кубиков?
Дети.
- Один.
Игра «Собери морковку с грядки».
Воспитатель.
- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
Воспитатель.
- Молодцы дети, сейчас мы с Зайкой проверим, правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть, и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Зайкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития "Поиграем с матрешками".
Предлагаю конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего развития .
Накопление математического опыта в результате совместной игровой деятельности взрослого и детей...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект занятия по ФЭМПв группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.
Закрепление умения выделять признак – большой и маленькийЗакрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...