Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего развития
план-конспект занятия по математике

Рафикова Гузаль Анваровна

Тема: «Поможем зайчику»

Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

 

Задачи: образовательные: способствовать обучению узнавать и называть геометрические фигуры (кубик, шар).

Развивающие: способствовать развитию предметных действий, закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой - маленький.

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к действиям с предметами, воспитанию дружеских взаимодействий.

Средства реализации: демонстрационный: игрушка Зайка, три коробки, две корзинки разного размера.

Раздаточный:  кубики большие и маленькие, шарики, морковки большие и маленькие по количеству детей.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Словарная работа: большой, маленький, много, один, ни одного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_femp_pomozhem_zayke.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

        

        

Конспект

организованной образовательной деятельности

 образовательная область «Познавательное развитие»

 раздел «ФЭМП»

Тема: «Поможем зайчику»

возрастная группа: вторая группа раннего возраста

                                                                                       Выполнил:

воспитатель

Рафикова Г.А.

первая  категория

стаж в данной должности 29 лет

г. Туймазы

Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Задачи: образовательные: способствовать обучению узнавать и называть геометрические фигуры (кубик, шар).

Развивающие: способствовать развитию предметных действий, закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой - маленький.

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к действиям с предметами, воспитанию дружеских взаимодействий.

Средства реализации: демонстрационный: игрушка Зайка, три коробки, две корзинки разного размера.

Раздаточный:  кубики большие и маленькие, шарики, морковки большие и маленькие по количеству детей.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Словарная работа: большой, маленький, много, один, ни одного.

Ход ООД:

Приветствие.

             Зайка серенький умывается,

             В детский садик собирается:

             Вымыл ушки, вымыл хвостик

             И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).

Игра «Соберем кубики».

       Воспитатель. 

- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки с кубиками. Поиграем с зайкой?

      Дети.

  - Да.

      Воспитатель.

- Посмотрите, и скажите, что там лежит?

      Дети.

- Кубики, шарики.

        Воспитатель.

- А сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?

       Дети.

 - Много.

       Воспитатель.

 - Посмотрите, эта коробочка  с кубиками разного размера. Какие здесь кубики?

       Дети.

- Большие и маленькие.

       Воспитатель.

 - Давайте, мы их разложим по ящикам. Маленькие в зеленый, а большие в желтый.

      Дети раскладывают кубики по ящикам

       Воспитатель.

 - Теперь посмотрите в этот контейнер. Что здесь лежит?

       Дети.

 -  Шарики и кубик.

       Воспитатель.

 - Сколько здесь шариков?

       Дети.

 - Много шариков.

       Воспитатель.

 - А кубиков?

       Дети.

 - Один.

Игра «Собери морковку с грядки».

     Воспитатель.

 - Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.

Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.

       Воспитатель.

 - Молодцы дети, сейчас мы с Зайкой проверим, правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть, и он обязательно придет к нам еще в гости.

Дети прощаются с Зайкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития "Поиграем с матрешками".

Предлагаю конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего развития .

Накопление математического опыта в результате совместной игровой деятельности взрослого и детей...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект занятия по ФЭМПв группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Закрепление умения выделять признак – большой и маленькийЗакрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)...

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...