Методразработка
методическая разработка по математике (средняя группа)
Методразработка по ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogofunktsionalnoe_didakticheskoe_posobie_umnye_kletochki_dlya.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составила воспитатель средней группы № 3. Канеева А.Б .
Актуальность: Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей д ошкольного возраста при изучении математики. С помощью настольно-печатных игр м ожно успешно развивать математические способности, речевые навыки, логику, внимание, также учиться моделировать жизненные схемы. Ценность дидактических игр заключается в том ,что через них ребенок развивает свою зрительную память, сообразительность, овладевает навыками самоконтроля, осваивает игровую этику.
Предпосылки : обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид: учебно – методическое пособие. Предназначение: для детей 5-7 лет, по ФЭМП .
Цель: развитие познавательных способностей через игру. Задачи: Образовательные: Закрепление представления детей о геометрических фигурах. Развитие у дошкольников мыслительных операций ,внимания, умение ориентироваться в пространстве, определять направления :влево-направо ,сверху- снизу, умение читать схемы. Развивающие: Формирование интереса к настольно-печатным играм. Развитие памяти, логического мышления, а именно установление простейших закономерностей, порядок чередования фигур по цвету .форме ,размеру. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации. Воспитательные: Воспитание усидчивости, умение работать в коллективе..
Описание пособия: Пособие представлено в виде прямоугольного игрового поля, разделенного на секторы(40см*60см),изготовлено из картона. Края о формлены самоклеющейся пленкой. Число колонок и рядов клеточек может быть произвольным ряды клеточек пронумерованы цифрами разного цвета. Плоскостных изображений геометрических фигур, разных по цвету, форме, величине; карточки со знаками символами .Плоскостные изображения зверей.
Этапы работы: 1 этап – подготовительный (октябрь 2016г ) Создание условий для методической разработки – создание пособия
2 этап : формирующий(творческий) октябрь-ноябрь 2016г . Знакомство с дидактической игрой «Геометрическая мозайка »
Чтение математических сказок ,отгадывание загадок, совместные игры воспитателя с детьми.
Организованная образовательная деятельность
3 этап заключительный Обобщение материалов и результатов на педсовете 19 ноября 2016 года Ожидаемый результат: Сформируются элементарные математические представления , о геометрических фигурах, их форме, размере, количестве ,порядковом счете. Играя с развивающим пособием «Умные клеточки» дети закрепляют навыки ориентировки в пространстве. В подготовительной группе это пособие поможет закрепить умение ориентироваться в тетради в клеточку.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методразработки
«Развитие социальной уверенности у младших дошкольников через обогащение сенсорного опыта».Проект разработки программы по теме: «Я и мир вокруг меня»...
Презентация к методразработке "Животный мир.Растительный мир Башкортостана"
Данное учебное пособие предназначено для работы с детьми 4-5 лет...
Методразработка .Конспект" Буль, буль, буль журчит водичка.."
Конспект разработан С учетом Всех ФГОС требований. Основное образовательное напрвление материала- познавательная денятельность. Предназначет для работы с детьми младшего возраста. Основная цель ...
Методразработка
Цикл занятий с подростками на летний оздоровительный период...