защита проекта "Зачем повару математика"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему
текст защиты проекта "Зачем повару математика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст защиты проекта | 15.69 КБ |
презентация к защите проекта | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
А у нас сегодня с вами
Будет нова игра:
Все девчонки – поварихи,
А мальчишки – повара.
Мы халатики надели,
Колпаки на головах.
И кастрюльки с черпаками
Разложили на столах.
Здравствуйте взрослые и ребята!
Артемий: Меня зовут Артемий Сергеев, мне 6 лет.
Артем: Меня зовут Тоня, мне 6 лет
Олеся: Меня зовут Алеся Панченкова, мне 6 лет.
Все вместе мы ходим в детский сад №16 «Радуга», в подготовительную группу «Сказка»
Алеся: Хотим представить наш проект «Зачем повару математика»
Артемий: наша воспитательница Любовь Николаевна спросила нас, кем работают наши родители и нужна ли им математика. Я узнал у мамы она бухгалтер. У нее каждый день математика. Она считает
Тоня: моя мама учитель в школе скорочтения, ей нужна математика, она определяет длительность урока, он длится 45 минут.
Алеся: а я узнала у мамы - она у меня швея, математика нужна, чтобы правильно снять мерки, надо уметь измерять и сшить одежду по размеру.
Артемий: мама повар у нас у Даши, но Даша не смогла нам ответить зачем нужна математика, когда готовишь еду?
Тоня: Но мама Даши рассказала, что в кулинарных книгах описаны рецепты различных блюд. А для того, чтобы знать, сколько нужно продуктов, их количество записано цифрами. Нам стало интересно. Для этого мы превратились в поваров и совершили экскурсию на кухню нашего детского сада. Наши повара Оксана Яковлевна и Екатерина Владимировна показали, как нужно взвешивать макароны для приготовления второго блюда, и сколько отсчитать сосисок на всех ребят в саду.
Олеся: после экскурсии мы начали свое исследование.
Опыт №1 выбрать нужную кастрюлю для приготовления первого, второго и третьего блюда.
Для компота мне нужна самая высокая кастрюля. (Возьму серую, потому что она самая высокая).
- Для котлет мне нужна самая низкая кастрюлька. (Возьму желтую, потому что она самая низкая).
- Для супа мне нужна кастрюля ниже серой, но выше желтой. (Возьму красную, потому что она ниже серой, но выше желтой).
- Для каши мне нужна кастрюля ниже красной, но выше желтой. (Возьму синюю, потому что она ниже красной, но выше желтой).
Делаем вывод: чтобы правильно выбрать кухонную посуду для приготовления первого, второго и третьего блюда нужна хорошо знать раздел математики ВЕЛИЧИНА
Артемий:опыт №2 сколько надо крупы, чтобы сварить кашу?
Мы выбрали кастрюлю для каши.А теперь нам нужно приготовить крупу для каши. - Посмотрите у меня целая банка крупы. Это гречка. - Целая банка это много? - А как взять только нужное количество крупы (надо измерить крупу условной меркой, например ложкой, кружкой, стаканом).
В рецепте нам нужно взять 2стакана воды и один стакан гречневой крупы. Делаем вывод: чтобы сварить по рецепту кашу необходимо знать раздел математики количество и счет.
Артем: опыт №3 сколько минут нужно варить гречневую крупу?
Мы узнали из рецепта, что крупу нужно запустить в холодную воду, а как только вода закипит, нужно варить 20 минут. Время 9.00 варить 20 минут, значить снять с огня нужно в 9.20. После этого укутать и дать постоять еще 30 минут. Время 9.20 укутать на 30 минут, значить можно доставать кашу в 9.50. Вот и получилась рассыпчатая гречневая каша. Делаем вывод: чтобы по рецепту сварить блюдо надо знать раздел математики ориентировка во времени.
Олеся:Мы провели эксперименты и поняли, что математика нужна повару, чтобы знать, сколько продуктов нужно взять, сколько времени надо готовить блюдо, какую по величине взять кухонную посуду. Это, очень важно!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Этап: Практические исследования экскурсия на кухню
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по математике "Зачем повару математика?"
развлечение по математике...
Проект "Зачем повару математика"
Сформировать представления о том, для чего нужна математика в нашей жизни. Применять математические знания в жизни....
Проект «Зачем повару математика?» ( средний дошкольный возраст)
Краткосрочный проект...
Проек "Зачем повару математика"
Проект для детей 6-7 лет по теме "Зачем повару математика"в рамказ реализации концепции математического развития....
презентация к проекту "Зачем повару математика"
Презентация к проекту...
Проектная работа для старших дошкольников "Зачем повару математика?"
Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Проект для дошкольников " Зачем повару математика?"
Данный проект направлен на раскрытие значимости науки математики в жизни человека! Он позволит дошкольникам,закрепить навыки сравнения предметов по высоте; будет способстовать развитие зрительно...