Перспективный план «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Перспективный план рассчитан на один учебный год. Представлен практический материал, работа с которым позволит накопить и обогатить сенсорный опыт у детей 3 - 4 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 46 «Одуванчик»
Перспективный план
«Развитие сенсорных способностей у детей
младшего дошкольного возраста»
подготовила воспитатель
Пашина И.Ю.
г. Димитровград 2017г.
Сенсор- ные эталоны | Задачи | Месяц | Практический материал |
Цвет |
| сентябрь сентябрь октябрь- ноябрь ноябрь- декабрь | «Мозаика», «Сложи как я», «Собери пирамидку», «Одень колечко», «Веселые дорожки», «Разноцветные крышки», «Подай красный…», «Нарядим елку», «Подбери одежду для куклы Кати». Настольно-печатные игры: «Подарки малышам», «Шнуровки». |
Форма Ф |
| октябрь октябрь ноябрь ноябрь- декабрь декабрь- февраль январь- апрель апрель- май | Загадки, стихи, сказки, картинки, потешки. Блоки Дьенеша: «Найди такую же фигуру», «Что катится», «Что это такое», «Подарки для куклы», «Найди предмет такой же формы», «Найди и разложи по форме», «Чудесный мешочек», Конструктивные треугольники. Настольно-печатные игры: «Геометрические формы», «Фигуры», «Развивающее лото». Логический куб, геометрические фигуры-вкладыши. «Сделай узор», «Найди предмет», «Придумай сам», «Найди свой домик», «Мастерская форм». Занимательный куб. |
Величина |
| октябрь-ноябрь ноябрь- январь январь- март март- апрель март- май | Цветные стаканчики, пирамидка, мозаика. Игры со строительным материалом: «Собери башенку», «Разложи дорожку», «Построй воротца». «Сравни ленточки», «Найди ленточку такой же длины», «Подбери ниточку к шарикам». Занимательный куб; Блоки Дьенеша: «На полянке», «Найди и назови»,«Назови соседей», «Муравьи», «Пригласительный билет», «Запомни узор»; «Какая игрушка» (схематическое изображение). Настольно-печатные игры: «Рукавички», лото «Сравни и подбери».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Игры и упражнения для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
«Игры и упражнения для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста» Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных ха...
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» п. Пограничный Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Яфанкина Т.А. ( с 2013-2015 учебный период)
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и ...
Перспективный план по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
Игры и упражнения по сенсорному воспитанию...
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»Сенсорное развитие происходи...
Перспективный план работы по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
Перспективный план работы по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры...
«Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредствам сенсорной коробки»
Универсальной вещью для тактильных игр является сенсорная коробка.По сути, это просто емкость с наполнителем, главное назначение которой - дать ребенку возможность потрогать, пересыпать, пе...
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком, и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так ...