НОД: «Волшебные путешествия» 2 я мл. гр.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
НОД: «Волшебные путешествия» 2 я мл. гр.
Задачи:
- Находить геометрические фигуры: круг, квадрат.
- Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова: «много», «один», «ни одного».
- Понятие «шире», «уже».
- Упражнять в сравнении количества предметов двух групп, понимая смысл выражений: «сколько», «столько».
- Развивать память, речь, воображение, внимание.
- Воспитывать интерес к знанию и занятию., желание отвечать на вопросы.
Материал: конструктор, кубики, полоски из бумаги, мешочки, «чудо-дерево», шарики маленькие, шарики в корзине большие, лента и дорожка физкультурная, качан капусты и листик капусты, зайчики вырезанные большие и маленькие, кукла Антошка (би-ба-бо).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_puteshestvie.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД: «Волшебные путешествия» 2 я мл. гр.
Задачи:
- Находить геометрические фигуры: круг, квадрат.
- Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова: «много», «один», «ни одного».
- Понятие «шире», «уже».
- Упражнять в сравнении количества предметов двух групп, понимая смысл выражений: «сколько», «столько».
- Развивать память, речь, воображение, внимание.
- Воспитывать интерес к знанию и занятию., желание отвечать на вопросы.
Материал: конструктор, кубики, полоски из бумаги, мешочки, «чудо-дерево», шарики маленькие, шарики в корзине большие, лента и дорожка физкультурная, качан капусты и листик капусты, зайчики вырезанные большие и маленькие, кукла Антошка (би-ба-бо).
ХОД НОД
Приветствие: - Здравствуй, Солнце золотое!
-Здравствуй Небо голубое!
- Здравствуй лёгкий Ветерок!
- Здравствуй маленький Цветок!
- Здравствуй Утро, здравствуй День!
- Нам Здороваться не лень!
Дети садятся на стульчики, за столы. Раздается крик: «- Ай, ай!»
В: - Ребята, Вы слышали? Кажется, Голос раздаётся из коробки! Здравствуй Антошечка, кудрявая головушка! Что случилось, почему ты кричишь?
А: - Здравствуйте Ребята, простоя очень хотел поехать в волшебный лес, а с поездом что-то случилось, он не идёт.
В: - Давай посмотрим. Да, вот беда, что-то с ним не так. Ребята, а вы как думаете?
Воспитатель с помощью Антошки берёт вместо колёс кубики и приставляет к поезду.
Д: - Нет, надо другие колёса!
А: - Ну, вот наконец-то и починили! Поехали!
Ребята сгибают лучки в локтях, изображают паровоз и все вместе пыхтят и дудя: - Чух-чух-чух! Ту-ту!
В: - Ух ты, что это? А это Чудо-дерево!, и на нём мешочки с цифрами и разными ленточками. Это мешочки подсказки. Откроем Первый!
- Смотрите, в нём шарики и станция называется «КРУГЛАЯ». Давайте посмотрим, что есть круглое вокруг нас? (обруч, мяч, тарелки) Молодцы, ребята! Поехали дальше!
- Стоп! Станция «Речная». (открываем мешочек, 2 полоски: широкая белая и узкая синяя) Что делать? (раскатываю синюю ленту и широкую физ.дорожку) Как узнать, где какая? (дети накладывают одну ленту на другую) Молодцы! Через неё перешагнём (показывает пальчиками), а вот через широкую белую? Она ведь замёрзла (какое время года?) можно одеть коньки и проехать по гладкому льду на другую сторону. … Перебрались? Поехали дальше!
- Стоп! Станция «Капустная». Что в мешочке? Загадка6 «Много одёжек и все без застёжек.» Давайте посмотрим, вот целый качан капусты, он один, он целый, он большой. Скушаем по одному листу (много). А как мы с Вами умеем делать салат из капусты? (пальчиковая гимнастика «Мы капусту режем»)
- Едем дальше. Станция «Зайкина». Смотрим в мешочке – большая зайчиха и маленькие зайчата (сравнение 1/много) Ну, давайте вернём зайчихе её зайчат, и вспомним, что любят кушать зайки? А кого они бояться?
- Антошка прощается с детьми.
- Физ.пауза «У оленя дом большой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного физкультурного занятия "Волшебное путешествие в сказку Снежная Королева"
Занятие в подготовительной группе....
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Развитие представлений детей о добре и зле....
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР "Волшебное путешествие"
Конспект итогового интегрированного занятия разработан совместно воспитателем, учителем-дефектологом, музыкальным руководителем и учителем-логопедом. Включает в себя блоки всех специалистов. Занятие н...
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является занятие. Систематическое обучение на занятиях - важное средство образовательной...
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является занятие. Систематическое обучение на занятиях - важное средство образовательной...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме: «Волшебное путешествие в лес»
Цель: Развитие познавательных интересов у детей.Задачи: 1. Обобщить знания детей о животных (звери, птицы, рыбы). Закрепить умение ...
"Волшебное путешествие"
Мини КВН для детей старшего дошкольного возраста по ПДД...