Путешествие страну "Математики"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

дубко наталья викторовна

 

Конспект открытого занятия по математике .

«Путешествие в страну математики»

Средняя группа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Воспитатель Дубко Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Путешествие страну "Математики"

   Цель: продолжать учить детей считать в пределах 3

Программное содержание

Образовательные задачи

·         Продолжать учить считать в пределах 3и называть цифры от 1до 3

·         Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник прямоугольник).

·         Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо.

·        -учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

·        Развивающие задачи: - развивать речь, упражнять в отгадывании загадок.

·        - развивать наблюдательность и логическое мышление.

·        - расширять и активизировать словарь детей.

·         Развивать память, мышление.

·         Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Интеграция: музыка, коммуникация, физкультура.

Материалы и оборудование:

·         Лепестки цветов разного цвета

·         Билетики

·         Цифры на сиденья

·         Бубен

·         Обручи, цифры для игры «поселись в домик»

·         Геометрические фигуры

·         "Болото "(ткань), "кочки" с цифрами

·         Магнитофон

·         Коробка с геометрическим лото

·         Наборы геометрические фигуры 

·         Лотки

·         Груши с  семечками

·         Карточки с цифрами и с кружочками(1,0)(2,00)

·         геометрические фигуры (круги)

·         цифры.

·         Столы

·         Ёлочки

·         Птички

·         Бабочки

·         Куб с цифрами

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери по форме», «Что изменилось»; чтение Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; игры на плоскостное моделирование.

 

Ход занятия

 

Воспитатель: проходите ребята посмотрите как много у нас сегодня  гостей ,давайте поздороваемся .Ребята а знаете зачем пришли к нам сегодня гости ,а затем что бы посмотреть ,как  мы умеем здорово играть ,покажем игру ,а знаете какую игру я вам хочу предложить .Предлагаю поиграть « В путешествие  в страну математики» хотите поиграть .(ДА)  А скажите а на  чём можно путешествовать (на поезде, машине ,самолёте ,автобусе)-молодцы .И мы сегодня отправимся  в путешествие на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики ,а пожалуйста зайдите в автобус и подойдите к своему месту и сядьте на то место которое указанно на билетике. Проходите сразу кто получил билет.(ищем своё место в автобусе) .Все нашли свои места? Наш автобус поедет  только в том случае,  если все заняли свои места правильно (дети занимают места). -Тебе не достался билет, значит ты будешь водителем. Держи руль. А теперь  Саша скажи почему ты села на это место?. Мила скажи какой у тебя номер билета(3) а место тоже (з) правильно Мила у нас нашла место(ДА)

- -Все сели правильно, а значит можем ехать...

(Звучит музыка "Наш автобус")

Воспитатель: Поехали....Едем прямо....Повернул направо, опять едем прямо, повернули  налево.....(Дети поднимают руку: правую, левую).Приехали.

Ребята, выходим, а билеты положим вот сюда они нам ещё пригодятся(Лоточек) .Давай те мы пройдём вот сюда. Что же мы видим (цифры,)а ещё что(геометрические фигуры )-( шары).Ой ребята посмотрите

Вот  цветочная  полянка. Нравится вам полянка?(Нет)А почему?(лепесточки цветов разбросаны)Вероятно, был сильный ветер и оторвал все лепесточки. Давайте поможем собрать цветочки. Молодцы ребята собрали цветочки.

(Дети парами собирают цветы) : Посмотрите, какая поляна стала яркой и красивой

-Давайте посчитаем сколько цветочков у нас получилось (3) ,а сколько лепесточков у наших  листочков(3)

-Этот цветок какого цвета ?(красного, желтого,...)

-А теперь  Алёна найдёт нам цифру ,которая обозначает количество цветочков.(ребята посмотрите правильно Алёна нашла цифру).Ребята посмотрите у нас ещё ёлочки растут .Полина посчитай сколько ёлочек у нас (2) ёлочки,  считаем (одна ёлочка ,две ёлочки) Найдите мне цифру которая обозначает количество ёлочек (Дима).Посмотрите на одну ёлочку прилетели  птички .Соня посчитай сколько птичек прилетела на ёлочку(3) выбери циферку обозначающее количество птичек. Ребята, посмотрите правильно Соня  показала. А посмотрите вот на этой елочке бабочки  сколько же бабочек на ёлочке (2) Мила выбери  цифру .(правильно).Вот мы и посчитали ,размялись немного. А теперь мы с вами поиграем  проходите на коврик.

Игра «Поселись в домик»

Воспитатель: Я хочу вас превратить в кого то. А в кого, узнаете отгадав загадку.

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы?

 (Заяц)                 

Воспитатель: Ребята,  я вас превращаю в зайчиков. Я буду играть в бубен или музыка("Зайка прыгал"), а зайчики будут прыгать Когда музыка остановится, вы  все  поселитесь в домиках, но  по той цифре, который будет в домиках.

-Зайчики гуляют, прыгают......Стоп, селимся в домики.

-Ваш домик под каким номером? Сколько зайцев должно быть? Посчитаем.(Играем 2 раза).А теперь образуйте пожалуйста круг ,мы  с вами поиграем  «в волшебный куб»послушайте правило игры , я буду кидать куб ,а вы должны поймать его и назвать ту цифру которая повернётся к вам лицом .Начинаем играть (Полина лови).Цифры мы  с вами повторили. А теперь я предлагаю  ещё одну игру .Я вам раздам вот такие карточки кому-то попадётся цифра ,а кому- то кружочки вы должны найти себе пару (1,0)(2,00).(кому пары не досталось тот будет учителем).Ищите себе парочку (кто нашёл подходит вот сюда)и рассказывает почему вы так соединились. покажите гостям свои цифры и кружочки ,а вот наш(а)учительница посмотрит правильно ли вы справились с заданием ,а теперь дети которые с цифрами подойдут вот  сюда и встанут по порядку ,а дети которые с кружочками вот сюда и тоже встанут по порядку ,А учительница всё проверит (правильно) – молодцы. А  теперь подойдите все ко мне и положите все свои карточки в лоточек, а я вам раздам груши ,но это груши не простые ,а в них есть семечки вы должны посчитать сколько семечек лежит в каждой груши ,потом подойти кому-нибудь из гостей и им задать вопрос сколько они насчитают семечек (считаем)Буд-те внимательны  (молодцы)посчитали всё получилось .У тебя Дима сколько семечек (1),а у тебя Соня (2)т.д.

Ребята  вы знаете ,что в стране математике есть не только город  цифр ,но город  геометрических фигур мы с вами уже об этом говорили раньше. Пойдём те в этот город сходим в гости .А дорога в этот город ведёт через болото ,а скажи те как нужно пройти через болото ,что бы ножки не замочить (нужно про прыгать по кочкам на которых есть цифры по порядку)приступим .(молодцы ни кто ножки не замочил).Посмотрите мы прибыли в город геометрических фигур что мы видим ?(круги треугольники т.д)как мы называем всё это одним словом (геометр. фигуры) ,а теперь мы с ними поиграем я показываю фигуру а кто ни будь из вас мне будет называть (Мила,Соня,т.д)-молодцы.

А теперь посмотрите на эти фигуры и скажите на что может походить (круг, овал, т.д)-молодцы .

А теперь я хочу посмотреть как же вы сможете с  закрытыми  глазками на ощупь определить геометрическую фигуру.(возьмите её  и сядьте на своё место ) задание : у каждого из вас на столе лежат наборы с геометрическими фигурками вам нужно с основной фигурой сделать какой- ни будь  предмет .(молодцы справились с заданием). Дима скажи что у тебя получилось? т.д

На этом наше путешествие в страну математике заканчивается ,нам пора возвращаться в детский сад. пойдёмте возьмём свои билетики  и займём свои места ,а водитель проверит все ли  правильно заняли свои места .А пока мы будем ехать до детского сада не много поговорим.

-Где мы сегодня были? Понравилось вам путешествие?

- А что понравилось больше?

А мне тоже сегодня понравилось с вами путешествовать .

Ещё мне понравилось,,,,,

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx29.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по математике .

«Путешествие в страну математики»

Средняя группа.

                                                                                 Воспитатель Дубко Н.В.

Путешествие страну "Математики"

   Цель: продолжать учить детей считать в пределах 3

Программное содержание

Образовательные задачи

  • Продолжать учить считать в пределах 3и называть цифры от 1до 3
  • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник прямоугольник).
  • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо.
  • -учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
  • Развивающие задачи: - развивать речь, упражнять в отгадывании загадок.
  • - развивать наблюдательность и логическое мышление.
  • - расширять и активизировать словарь детей.
  • Развивать память, мышление.
  • Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Интеграция: музыка, коммуникация, физкультура.

Материалы и оборудование:

  • Лепестки цветов разного цвета
  • Билетики
  • Цифры на сиденья
  • Бубен
  • Обручи, цифры для игры «поселись в домик»
  • Геометрические фигуры
  • "Болото "(ткань), "кочки" с цифрами
  • Магнитофон
  • Коробка с геометрическим лото
  • Наборы геометрические фигуры  
  • Лотки
  • Груши с  семечками
  • Карточки с цифрами и с кружочками(1,0)(2,00)
  • геометрические фигуры (круги)
  • цифры.
  • Столы
  • Ёлочки
  • Птички
  • Бабочки
  • Куб с цифрами

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери по форме», «Что изменилось»; чтение Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; игры на плоскостное моделирование.

Ход занятия

 

Воспитатель: проходите ребята посмотрите как много у нас сегодня  гостей ,давайте поздороваемся .Ребята а знаете зачем пришли к нам сегодня гости ,а затем что бы посмотреть ,как  мы умеем здорово играть ,покажем игру ,а знаете какую игру я вам хочу предложить .Предлагаю поиграть « В путешествие  в страну математики» хотите поиграть .(ДА)  А скажите а на  чём можно путешествовать (на поезде, машине ,самолёте ,автобусе)-молодцы .И мы сегодня отправимся  в путешествие на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики ,а пожалуйста зайдите в автобус и подойдите к своему месту и сядьте на то место которое указанно на билетике. Проходите сразу кто получил билет.(ищем своё место в автобусе) .Все нашли свои места? Наш автобус поедет  только в том случае,  если все заняли свои места правильно (дети занимают места). -Тебе не достался билет, значит ты будешь водителем. Держи руль. А теперь  Саша скажи почему ты села на это место?. Мила скажи какой у тебя номер билета(3) а место тоже (з) правильно Мила у нас нашла место(ДА)

- -Все сели правильно, а значит можем ехать...

(Звучит музыка "Наш автобус")

Воспитатель: Поехали....Едем прямо....Повернул направо, опять едем прямо, повернули  налево.....(Дети поднимают руку: правую, левую).Приехали.

Ребята, выходим, а билеты положим вот сюда они нам ещё пригодятся(Лоточек) .Давай те мы пройдём вот сюда. Что же мы видим (цифры,)а ещё что(геометрические фигуры )-( шары).Ой ребята посмотрите

Вот  цветочная  полянка. Нравится вам полянка?(Нет)А почему?(лепесточки цветов разбросаны)Вероятно, был сильный ветер и оторвал все лепесточки. Давайте поможем собрать цветочки. Молодцы ребята собрали цветочки.

(Дети парами собирают цветы) : Посмотрите, какая поляна стала яркой и красивой

-Давайте посчитаем сколько цветочков у нас получилось (3) ,а сколько лепесточков у наших  листочков(3)

-Этот цветок какого цвета ?(красного, желтого,...)

-А теперь  Алёна найдёт нам цифру ,которая обозначает количество цветочков.(ребята посмотрите правильно Алёна нашла цифру).Ребята посмотрите у нас ещё ёлочки растут .Полина посчитай сколько ёлочек у нас (2) ёлочки,  считаем (одна ёлочка ,две ёлочки) Найдите мне цифру которая обозначает количество ёлочек (Дима).Посмотрите на одну ёлочку прилетели  птички .Соня посчитай сколько птичек прилетела на ёлочку(3) выбери циферку обозначающее количество птичек. Ребята, посмотрите правильно Соня  показала. А посмотрите вот на этой елочке бабочки  сколько же бабочек на ёлочке (2) Мила выбери  цифру .(правильно).Вот мы и посчитали ,размялись немного. А теперь мы с вами поиграем  проходите на коврик.

Игра «Поселись в домик»

Воспитатель: Я хочу вас превратить в кого то. А в кого, узнаете отгадав загадку.

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы?

 (Заяц)        

Воспитатель: Ребята,  я вас превращаю в зайчиков. Я буду играть в бубен или музыка("Зайка прыгал"), а зайчики будут прыгать Когда музыка остановится, вы  все  поселитесь в домиках, но  по той цифре, который будет в домиках.

-Зайчики гуляют, прыгают......Стоп, селимся в домики.

-Ваш домик под каким номером? Сколько зайцев должно быть? Посчитаем.(Играем 2 раза).А теперь образуйте пожалуйста круг ,мы  с вами поиграем  «в волшебный куб»послушайте правило игры , я буду кидать куб ,а вы должны поймать его и назвать ту цифру которая повернётся к вам лицом .Начинаем играть (Полина лови).Цифры мы  с вами повторили. А теперь я предлагаю  ещё одну игру .Я вам раздам вот такие карточки кому-то попадётся цифра ,а кому- то кружочки вы должны найти себе пару (1,0)(2,00).(кому пары не досталось тот будет учителем).Ищите себе парочку (кто нашёл подходит вот сюда)и рассказывает почему вы так соединились. покажите гостям свои цифры и кружочки ,а вот наш(а)учительница посмотрит правильно ли вы справились с заданием ,а теперь дети которые с цифрами подойдут вот  сюда и встанут по порядку ,а дети которые с кружочками вот сюда и тоже встанут по порядку ,А учительница всё проверит (правильно) – молодцы. А  теперь подойдите все ко мне и положите все свои карточки в лоточек, а я вам раздам груши ,но это груши не простые ,а в них есть семечки вы должны посчитать сколько семечек лежит в каждой груши ,потом подойти кому-нибудь из гостей и им задать вопрос сколько они насчитают семечек (считаем)Буд-те внимательны  (молодцы)посчитали всё получилось .У тебя Дима сколько семечек (1),а у тебя Соня (2)т.д.

Ребята  вы знаете ,что в стране математике есть не только город  цифр ,но город  геометрических фигур мы с вами уже об этом говорили раньше. Пойдём те в этот город сходим в гости .А дорога в этот город ведёт через болото ,а скажи те как нужно пройти через болото ,что бы ножки не замочить (нужно про прыгать по кочкам на которых есть цифры по порядку)приступим .(молодцы ни кто ножки не замочил).Посмотрите мы прибыли в город геометрических фигур что мы видим ?(круги треугольники т.д)как мы называем всё это одним словом (геометр. фигуры) ,а теперь мы с ними поиграем я показываю фигуру а кто ни будь из вас мне будет называть (Мила,Соня,т.д)-молодцы.

А теперь посмотрите на эти фигуры и скажите на что может походить (круг, овал, т.д)-молодцы .

А теперь я хочу посмотреть как же вы сможете с  закрытыми  глазками на ощупь определить геометрическую фигуру.(возьмите её  и сядьте на своё место ) задание : у каждого из вас на столе лежат наборы с геометрическими фигурками вам нужно с основной фигурой сделать какой- ни будь  предмет .(молодцы справились с заданием). Дима скажи что у тебя получилось? т.д

На этом наше путешествие в страну математике заканчивается ,нам пора возвращаться в детский сад. пойдёмте возьмём свои билетики  и займём свои места ,а водитель проверит все ли  правильно заняли свои места .А пока мы будем ехать до детского сада не много поговорим.

-Где мы сегодня были? Понравилось вам путешествие?

- А что понравилось больше?

А мне тоже сегодня понравилось с вами путешествовать .

Ещё мне понравилось,,,,,

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком»

Наталья Ульянова 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком»

Цель: продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее,короче, развивать представление о геометрических фигурах.

Программное содержание:

Образовательные задачи: - продолжать учить детей считать до 5, и называть цифры от 1 до 5.

- учить различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, а так же развивать представление детей о кубе и шаре.

- совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длиннее,короче) соотносить их по цвету.

-учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Развивающие задачи: - развивать речь,упражнять в отгадывании загадок.

- развивать наблюдательность и логическое мышление.

- расширять и активизировать словарь детей.

Оборудование:- музыкальные компопозиции " В гостях у сказки", " Песенка про колобка".

- кукольный театр " Колобок(колобок,заяц,волк,медведь,лиса)

колобок в виде куба.

- корзинка с кубиками и с шариками.

- карточки с цифрами от 1 до 5.

- разноцветные геометрические фигуры и ведерки соответствующего цвета.

- грибы с шляпками разного цвета и формы по 10 шт.

- гимнастический коврик, веревки разной длинны

- портреты зверей из геометрических фигур

- листы цветного картона, геометрические фигуры из цветного картона.

Ход НОД

Звучит мелодия " В гостях у сказки"

Воспитатель: -В мире много разных сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди. Сказка в гости постучится, скажем сказке заходи. Ребята, а вы любите сказки. Сегодня утром я встретила одного сказочного героя, и он очень хотел с вами увидеться. Отгадайте кто это.

Загадка: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Прыгнул со стола на пол и от бабушке ушел. У него горячий бок кто же это.

Дети: -колобок

Воспитатель детям показывает колобка в виде кубика.

Восп: - Кубик может быть колобком?

Дети:- Нет,потому что у него есть углы

Восп: - А еще у куба есть грани, грани и углы мешают кубу кататься.

Воспитатель раздает всем детям кубики, чтобы рассмотреть и потрогать углы и грани.

Восп: - А какой формы был колобок?

Дети:- Круглой.

Раздать всем детям пластмассовые шарики.

Восп:- Правильно. Возьмите в руки шарики и покатайте

между ладошек. Шарику ничего не мешает кататься.

Затем появляется колобок и приглашает всех отправиться в путешествие. Звучит песенка колобка,дети идут по кругу за колобком, и встречается им зайчик.

Восп:- Повстречал колобок зайчика, а какой зайчик был по счету?

Дети:- Первый.

Зайчик:- Здравствуйте, ребята, а вы знаете цифры, а считать умеете. Хочу с вами поиграть. Я буду показывать вам цифры, и вы должны будете прыгнуть, как зайчики столько же раз.

Восп:- Ребятки давайте сфотографируем зайчика.

Дети изображают что у них в руках фотоаппараты. Воспитатель показывает аппликацию зайца из геометрических фигур. Вот какая фотка получилась.

Зайчик прощается с детьми. Звучит песенка колобка. Дети снова отправляются в путешествие. Встречают волка.

Восп: - Первым колобку встретился зайчик, а волк был какой по счету?

Дети: - Второй.

Волк:- Здравствуйте ребята, помогите мне пожалуйста. Мои волчата очень любят играть в разноцветные фигуры, и устроили такой бардак, что все фигуры сложили в одну коробку, а раньше они у меня все по цветам были разложены. Красные в красной корзинке, синие в синей и т. д., разложите их правильно. Но на пути к моему логову упало большое дерево, под которым вам придется проползти вместе с фигурами.

Воспитатель подает детям коробку с разноцветными кубиками, дети должны доползти до разноцветных корзинок и разложить все по цветам.

Фотографируют волка.

Волк прощается с детьми. Дети отправляются дальше в путь под музыку. А воспитатель в это время на полу раскладывает грибы. Дети встречают медведя.

Восп: - Первым был зайчик, вторым волк, а медведь каким был по счету?

Дети:- Третьим.

Медведь:- Здравствуйте ребята. А у меня для вас есть загадка. Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали, это.

Дети:- Гриб.

Медведь:- Посмотрите сколько грибов на моей полянке. Какие они одинаковые или разные. В чем их различие?

Дети:- Грибы различаются формой шляпки, у одних грибов она треугольная, у других овальная. А еще различаются по цвету шляпки, есть грибы с красной шляпкой, а есть с желтой.

Медведь:- Правильно, а теперь девочки соберут грибы с красной шляпкой, а мальчики с желтой. Давайте посчитаем, кто больше собрал грибов.

Все вместе считают.

Медведь:- 10 грибов у девочек и 10 у мальчиков. Значит грибов поровну.

Фотографируют медведя. Медведь прощается. Снова звучит мелодия и дети отправляются дальше. Встречают лису.

Восп: - Первым был зайчик, вторым волк, третьим медведь, а лиса какой была по счету?

Дети: - Четвертой.

Лиса:- ребята давайте с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика: " Колобокколобокколобок румяный бок. Укатился за порог. Скок, поскок, скок, поскок укатился за порог. Покатился колобок по тропинке в

лесок. Скок, поскок, скок, поскок по тропинке в лесок. Повстречал в лесу зайчонка, и зубастого волчонка, мишку косолапого, а лисичка колобка хвать взяла и сцапала".

Лиса:- Ребята есть у меня для вас сюрприз, но чтобы узнать какой вы должны перебраться через глубокий овраг. Что нужно сделать, чтоб с одной стороны попасть на другую?

Дети: -Надо построить мост.

Воспитательрасстелает гимнастический коврик, и дает детям веревки разной длинны. Они должны решить какие подходят по длинне, а какие нет для строительства мостика. Дети переходят с одной стороны оврага, на другуюпо мостику который построили.

Фотографируют лисичку. Лисичка предлагает всем сесть за столы и собрать на игровом поле из геометрических фигур животных которых дети сегодня встретили. По образцам фотографий.

Рефлексия: - Куда мы сегодня с вами ходили? С каким сказочным героем путешествовали? Каких зверей повстречали? Сколько всего сказочных персонажей было?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...