Статья: «Интеграция элементарной математической деятельности с другими видами детской деятельности посредством счетных палочек».
статья по математике (старшая группа) на тему

В ходе образовательной деятельности дети получают устойчивые навыки счета от 0 до 20, знакомятся с процессами сложения и вычитания, понятиями «больше» и «меньше», «четный» и «нечетный», геометрическими фигурами, и всё это с помощью счетных палочек и не только. Также узнают способ образования чисел второго десятка. Все полученные знания и умение закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

Статья: «Интеграция элементарной математической деятельности с другими видами детской деятельности посредством счетных палочек».

Большинство совместной организационной деятельности между педагогом и детьми, в которой элементарная математическая деятельность сочетается с другими видами детской деятельности, носит интегрированный характер. Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности способствует формированию у детей элементарных математических представлений. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими средств и приемов.

В ходе образовательной деятельности дети получают устойчивые навыки счета от 0 до 20, знакомятся с процессами сложения и вычитания, понятиями «больше» и «меньше», «четный» и «нечетный», геометрическими фигурами, и всё это с помощью счетных палочек и не только. Также узнают способ образования чисел второго десятка. Все полученные знания и умение закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.

Совместная организованная деятельность воспитателя с детьми также предполагают различные формы объединения детей (пары, маленькие группы, вся группа) в зависимости от целей познавательной деятельности, что позволяет воспитывать  у дошкольников коллективные навыки и взаимодействие со сверстниками коллективной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности. Полька «Добрый жук»

Предлагаю вашему вниманию танец - польку "Добрый жук", как пример интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности....

Формирование элементарных математических представлений с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Интеграция позволила объеденить воедино все виды деятельности ребёнка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую....

ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС

В статье  рссказывается о том, как задачи по ФЭМП интегрируются в других   образовательных областях и видах детской деятельности...

Опыт работы на тему: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, посредством интеграции системы здоровьесберегающих технологий во все виды детской деятельности в тесном взаимодействии с родителями»

Новизна опыта заключается в интеграции системы здоровьесберегающих технологий во все виды детской деятельности в тесном взаимодействии с родителями и специалистами дошкольной организации....

Статья «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством применения развивающих игр В.В. Воскобовича»

АктуальностьЧто такое «методика В.Воскобовича»?Это комплекс увлекательных и развивающих игр, которые побуждают ребенка к творческому мышлению.Следует отметить, что основу развивающих игр В...

ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности

В презентации представлены основные понятия, цели математического развития, направления работы по ФЭПМ, интеграция с другими образовательными областями...

Вечер вопросов и ответов «Педагогические условия формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в интеграции с другими видами детской деятельности»

В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно новые...