Статья: «Интеграция элементарной математической деятельности с другими видами детской деятельности посредством счетных палочек».
статья по математике (старшая группа) на тему
В ходе образовательной деятельности дети получают устойчивые навыки счета от 0 до 20, знакомятся с процессами сложения и вычитания, понятиями «больше» и «меньше», «четный» и «нечетный», геометрическими фигурами, и всё это с помощью счетных палочек и не только. Также узнают способ образования чисел второго десятка. Все полученные знания и умение закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья: «Интеграция элементарной математической деятельности с другими видами детской деятельности посредством счетных палочек».
Большинство совместной организационной деятельности между педагогом и детьми, в которой элементарная математическая деятельность сочетается с другими видами детской деятельности, носит интегрированный характер. Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности способствует формированию у детей элементарных математических представлений. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими средств и приемов.
В ходе образовательной деятельности дети получают устойчивые навыки счета от 0 до 20, знакомятся с процессами сложения и вычитания, понятиями «больше» и «меньше», «четный» и «нечетный», геометрическими фигурами, и всё это с помощью счетных палочек и не только. Также узнают способ образования чисел второго десятка. Все полученные знания и умение закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.
Совместная организованная деятельность воспитателя с детьми также предполагают различные формы объединения детей (пары, маленькие группы, вся группа) в зависимости от целей познавательной деятельности, что позволяет воспитывать у дошкольников коллективные навыки и взаимодействие со сверстниками коллективной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности. Полька «Добрый жук»
Предлагаю вашему вниманию танец - польку "Добрый жук", как пример интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности....
Формирование элементарных математических представлений с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Интеграция позволила объеденить воедино все виды деятельности ребёнка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую....
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС
В статье рссказывается о том, как задачи по ФЭМП интегрируются в других образовательных областях и видах детской деятельности...
Опыт работы на тему: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, посредством интеграции системы здоровьесберегающих технологий во все виды детской деятельности в тесном взаимодействии с родителями»
Новизна опыта заключается в интеграции системы здоровьесберегающих технологий во все виды детской деятельности в тесном взаимодействии с родителями и специалистами дошкольной организации....
Статья «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством применения развивающих игр В.В. Воскобовича»
АктуальностьЧто такое «методика В.Воскобовича»?Это комплекс увлекательных и развивающих игр, которые побуждают ребенка к творческому мышлению.Следует отметить, что основу развивающих игр В...
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности
В презентации представлены основные понятия, цели математического развития, направления работы по ФЭПМ, интеграция с другими образовательными областями...
Вечер вопросов и ответов «Педагогические условия формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в интеграции с другими видами детской деятельности»
В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно новые...