"Геометрические фигуры"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть Шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.
Дидактический наглядный материал: Большие и маленькие красные шары,юольшие и маленькие зелёные кубы;2 каробки зелёного и красного цвета;игрушки:мишка и грузовик.
Методические указания:
1 часть.Воспитатель ввозит в группу грузовик,в кузове которого находятся медведь,шары и кубики,и спрашивает:"Кто к нам приехал?(дети рассматривают мишку.)Что привёз мишка в грузовике?"
Воспитатель предлагает детям найти шар (даёт понятие шар):"Что вы нашли? Какого цвета шар?"
Воспитатель просит показать,что можно делать с шаром.(Катать). Аналогичные задания дети выполняют с кубом.(Действия с кубом обозначаются ставить.)
2 часть.Игровое упражнение "Спрячь куб(шар)".
Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей взять в одну руку шар,а вдругую-куб и спрятать одну из фигур за спину. Остальные дети должны отгадать ,что спрятал ребёнок и что осталось у него в руке.
3 часть.Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в каробки шары и кубы:шары внужно класть в красную коробку,а кубы-в зелёную.
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей:"Что ты положил в каробку? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем ещё отличаются шары и кубы? (Большие и маленькие).
Мишка благодарит детей за помощь и прощаеться с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...
Сенсорика. Изучаем геометрические фигуры. Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
Сенсорика...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные:закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);умение классифицировать фигуры п...
- Мне нравится (1)