Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Поиграем с математикой»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Черкалина Екатерина Борисовна

Задачи:

  • закрепить знания дней недели, соответствие дней недели своему числу и наоборот;
  • закрепить счет двойками, в пределах 30, пятерками до 100;
  • закрепить знания состава чисел до 10;
  • упражнять  счете на слух, в определении времени по часам с точностью до часа;
  • упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10;
  • ориентировка на листе бумаги с определением местонахождения геометрической фигуры с использованием слов «вверху», «внизу», «между правым и левым верхними углами», «между правым нижним и верхним углами» и т.д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe.docx101.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Поиграем с математикой»

Задачи:

  • закрепить знания дней недели, соответствие дней недели своему числу и наоборот;
  • закрепить счет двойками, в пределах 30, пятерками до 100;
  • закрепить знания состава чисел до 10;
  • упражнять  счете на слух, в определении времени по часам с точностью до часа;
  • упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10;
  • ориентировка на листе бумаги с определением местонахождения геометрической фигуры с использованием слов «вверху», «внизу», «между правым и левым верхними углами», «между правым нижним и верхним углами» и т.д.

Ход НОД:

1. Предложить детям вспомнить какой сегодня день недели (вчера, завтра, послезавтра, позавчера)

Д/и «Назови день недели или число»

Я вам буду называть число,  а вы день недели, соответствующий этому числу, а если я буду называть день недели, то вы будете называть число, соответствующее этому дню (3-суббота, понедельник – 1 и т.д)

2. Д/и «Счет 2 и 5» ( по кругу, передавая мяч)

3. Сидя за столами «Найди неправильный пример»

У каждого ребенка карточка с тремя цифрами, напротив которых при примера, сумма которых соответствует цифре, один из них неправильный. Надо в каждом ряду этот пример закрыть каштаном и объяснить почему именно этот пример неправильный.

4. Счет на слух.

На доске 7 изображений часов с разным временем. Нужно назвать а каком по счету месте находятся часы, на которых изображено такое же время сколько раз простучали.

5. Д/и на ковре «Найди свою пару»(задача-пример).

Под музыку дети выполняют подскоки вокруг столов. После остановки музыки дети берут со стола карточки и идут на ковер, чтобы найти свою пару. У каждого из пары задача, у другого пример. После дети объясняют почему они могут называться парой.

6. За столами перед детьми лист бумаги А4 и трапеция. Дети передвигают трапецию пальцем по всему листу. После сигнала «стоп» дети по очереди называют местонахождение трапеции.

7. П/и «12» Играют 12 детей. Под музыку дети выполняют произвольные движения на ковре. После остановки музыки произносится любое число на которое делится 12(2,3,4,6,12). Дети должны вставать в группы, количество которых должно соответствовать заданному числу.

8. Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика»...

План конспект по ФЭМП в подготовительной группе на тему: Урок-путешествие в царство Математики»

Цель: Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений;    Задачи:- способствовать закреплению знаний о числах первого десятк...

План конспект по ФЭМП в подготовительной группе на тему: Урок-путешествие в царство Математики»

 Цель: Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений;    Задачи:- способствовать закреплению знаний о числах п...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поиграем, посчитаем"

Раэвитие логическоло мышления, памяти,слухового и зрительного внимания....

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка и математика»

Цель: Формирование элементарных математических представлений.ЗадачиЗакрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном   порядке, умение называть число предыдущее и последующ...