Конспект НОД по математическому развитию
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспек НОД по математическому развитию " Поездка в зоопарк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_matematika.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика.
Тема: «Поездка в зоопарк».
Задачи: Закреплять понятия: один - много, большой - маленький; развивать речь, обогащать словарный запас; учить строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету; познакомить с правилами поведения в зоопарке; воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: игрушки и картинки с изображением животных, серия картинок «мама и малыши», маски волка и зайчиков, кубики и разные по размеру, коробки большая и маленькая
Ход работы.
В разных местах группы расставлены игрушки, картинки животных.
В: Ребята сегодня мы с вами поедим в зоопарк на поезде. Скажите, из чего состоит поезд? (паровоз, вагончики)
В: Сколько в поезде паровозов? (один)
В: Сколько вагонов? (много)
В: Я - паровоз, вы - вагончики, беремся друг за друга поехали. Паровоз, какой, а вагончики? (большой, маленькие).
В: Вот мы и приехали. Какие звери живут в зоопарке? Сколько их? (дикие, много)
Рассказ о правилах поведения в зоопарке.
В: Ребята, в зоопарке, нужно вести себя осторожно? К клеткам с животными близко не подходим, пальчики в клетку не суем. Звери могут поранить, укусить вас.
В: Давайте подойдём к первой клетке. Кто это, ребятки? (Медведь с медвежатами)
В: Медведь какой, а медвежата? (большой, маленькие)
В: Сколько медвежат, а медведь? (много, один)
В: Пойдемте дальше. Кто это? (Волк)
В: А кто же живёт в соседней клетке? (зайчики)
В: Волк какой, а зайки? (большой, маленькие)
В: Зайчиков сколько, а волк? (много, один)
В: Ребятки скажите, каких зверей много? (обезьянок, тигров)
В: А кто один? (лев, крокодил)
В: Какие звери маленькие? (обезьянки)
В: Какие большие? (лев, крокодил).
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Зайцы скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Дидактическая игра «Мама и малыш».
Педагог показывает картинку с изображением взрослого животного. Дети называют его, а затем выбирают детеныша, называют его и относят «маме».
В: Ребята мамы у малышей сделали нам подарок. Посмотрите, что здесь лежит. Сколько их? (Кубики, много)
В: Кубики все одинаковые? (нет, большие и маленькие).
Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).
В: Давайте большие кубики сложим в большую коробку, а маленькие в маленькую.
Конструирование «Поезд из кубиков».
В: А теперь из больших кубиков построим поезд.
Теперь, прощаемся с животными, строимся друг за другом паровозиком и отправляемся обратно.
Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по математическому развитию «Число и цифра 7, знаки =, +, математическая загадка, порядковый счет, деление квадрата на 2, 4 части»
Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков, познакомить с цифрой 7, учить порядковому счёту....
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг квадрат....
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: «Составление предмета из треугольников» (математический аквариум, старшая группа)
Цель: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников. Задачи:- упражнять в счете в пределах шести;- закреплять навыки порядкового счета впределах шести;- зак...
Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе "Путешествие в королевство Математических наук"
Представленная образовательная деятельность направлена на закрепление знаний о прямом и обратном счете; знаний о геометрических фигурах....
Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»
на этом занятии дети отправляются в увлекательное путешествие по стране математики, где повторяют счет в пределах 10, геометрические фигуры...