Методическая разработка "Приключения в замечтательной стране"
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

Организовать соместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослого для развития познавательных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_2.doc816 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

- Подскажите, а какого цвета жилет?

- Вы все согласны, что жилет желтого цвета?

- Какие вы у меня догадливые!

- Ребята, посмотрите здесь есть какие –то интересные штучки, они называются липучки, значит  к ним все прилипает.

- В чемодане у меня еще что – то есть, Хотите Вам покажу?

(Достает бантики)

- Что это?

- Такие красивые бантики надо куда – то приспособить. А может, мы ими украсим жилет. Как вы думаете, ребята? Вы мне поможете?

- Правильно, это бантики.

- Мои вы помощники.

Дидактическая игра

«Подбери по цвету»

- Посмотрите, какой красивый бант. Ребята, подскажите какого он цвета?

-Можем мы украсить жилет красным бантом?

(Дети прикрепляют бантик в липучке)

- Дети, а здесь еще есть красные бантики? Помогите, пожалуйста, мне их выбрать и украсить ими жилет.

(Дети прикрепляют бантики )

- Друзья мои, а вот этот бантик, какой же он красивый, подскажите какого он цвета? (зеленый)

- А еще зеленые бантики есть, выбирайте, прикрепляйте, уже так не терпится повеселиться вместе с вами.

- Согласна я с вами.

- Какие вы молодцы, правильно нашли все бантики красного цвета.

- Молодцы!

- Вот здорово!

- Ребята мы так быстро и красиво украсили жилет, а знаете почему? Да, потому что мы все это делали дружно и вместе. Ну что примериваем? Ну, как красиво получилось у нас?

Ух, ты! Класс!

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

- Дети, вместе со мной сегодня в гости к вам пришли маленькие клоуны и они желают с вами поиграть. А вы хотите с ними поиграть?

- Клоуны ждут вас в нашем сенсорном дворике. Скорей туда идите и клоуна – друга себе найдите.

(Дети идут в «сенсорный дворик» и находят картинки с клоунами, подходят к воспитателю)

- Отлично! Я очень рада вашему решению.

Игра с блоками Дьнеша

 « Подбери мячики и кубики по цвету, размеру, форме»

- Ребята, все нашил себе друга – клоуна?

- Поиграем с ними? А играть будем так: посмотрите,  у кого – то из вас клоуны играют с кубиками, а у кого – то с мячиками. Матвей, с чем играет твой клоун? А твой Ариша?

- Вот и здорово!

- Согласна с тобой.

- Молодей, правильно!

- Мне кажется, уже пора поиграть. Вы сейчас подойдите к столикам и помогите клоунам подобрать мячики, кубики такие же, как у них!

Во время деятельности воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, привлекает к помощи других детей.

- Какие вы все молодцы! Вы были очень внимательными, клоунам понравилось с вами играть. Ну что, попрощаемся  с маленькими клоунами?

- Какие вы внимательные!

- Дети, а клоуны нам оставили еще одну игру. Хотите в нее поиграть?

Интерактивная игра «Большой - маленький»

Посмотрите, пожалуйста, на волшебный экран: кто это? Какая мама – курочка? А какие цыплята? Как кричит курочка? А как цыплята?

- Думаю, что клоуны обрадуются.

- Как весело вы играли! Какие вы все внимательные и догадливые! Молодцы!

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg

C:\Users\111\Desktop\для оформления лагерь\рамочки для оформления всего\po-on-pinterest-critical-thinking-bulletin-boards-and.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Путешествие в страну Геологию" экспериментирование для старшей группы

План - конспект по экспериментированию для старшей группы "Путешествие в страну геологию"...

Программно-методический комплекс "Фантазеры. Моя страна"

В каждой программе серии «Фантазёры»:интерактивные творческие мастерские с тематическим набором объектов и элементов для конструирования, моделирования, создания аппликаций, художественно-декоративной...

Методическая разработка "Путешествие в страну математики". Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию с детьми подготовительной группы.

Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...

Учебно-методическое пособие "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"

•Познакомить детей с животными жарких стран•Уточнить названия животных жарких стран...

Методическая разработка. Путешествие в страну Познавайка

конспект НОД для детей подготовительной группы. Цель: выявить уровень сформированности учебной деятельности у детей....

Методическая разработка "Путешествие в страну здоровья"

Конспект физкультурного занятия в средней группе (4-5 лет) детского сада....

Методическая разработка «Путешествие в страну Лукоморье»

Конспект турнира "Путешествие в страну Лукоморье"....