Программно-методический комплекс "Фантазеры. Моя страна"
учебно-методическое пособие по информатике на тему
В каждой программе серии «Фантазёры»:
- интерактивные творческие мастерские с тематическим набором объектов и элементов для конструирования, моделирования, создания аппликаций, художественно-декоративной деятельности на разные темы
- специальные разделы для разработки макетов бумажных кукол в разных образах для сюжетно-ролевой и театрализованной игры
- краски и инструменты для изменения свойств предложенных объектов и элементов
- специальные фоновые заготовки (контуры предметов, сюжетные иллюстрации и пр.) и коллекции примеров работ
- несколько уровней сложности для использования детьми разного возраста
- возможность сохранить и распечатать созданную работу
Творческие мастерские программы:
- Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика
- Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
- Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantazery._moya_strana._programmno-metodicheskiy_kompleks_a_2.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Фантазёры. Моя страна. Программно-методический комплекс
Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Для использования в компьютерном классе и с интерактивной доской
Программно-методический комплекс ориентирован на работу с детьми 4–10 лет в системе образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
Развивающая творческая среда, предлагаемая в программе, способствует активизации познавательной и учебной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и открывает широкие возможности для ее многофункционального использования в различных областях на разных уровнях образования.
Интерактивное пособие предназначено для организации проектной деятельности детей в рамках нравственно-патриотического воспитания, художественно-эстетического, коммуникативно-личностного и познавательно-речевого развития.
В содержании программы три творческие мастерские, каждая из которых представляет собой открытую конструкторскую среду с тематическим набором объектов и элементов для конструирования, моделирования, аппликации. Кроме того, в мастерских содержатся фоновые заготовки, которые вместе с объектами и элементами дети могут использовать для создания различных сюжетов, картин, образов на тему «Родина».
Творческие мастерские программы:
- Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика.
- Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
- Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского).
Одной из главных ценностей программы является возможность перенести в предметную среду результат работы детей (например, распечатать модель куклы для сюжетной игры; сделать декорации для настольного театра и др.). Созданная детьми игра – сюжетно-ролевая, настольный театр или другое воплощение идеи, после работы с программой может быть продолжена со сверстниками или родными.
Особенности программно-методического комплекса
- Формирование основ гражданской идентичности
- Реализация требований современных образовательных стандартов
- Три конструкторских развивающих творческих среды
- Два уровня сложности для использования детьми разного возраста
- Организация индивидуальной работы детей на компьютере или групповой – с применением интерактивной доски
- Многопользовательская лицензия с возможностью работы по локальной сети
- Печатное методическое пособие
Авторы: И. Л. Туйчиева, О. Н. Горницкая, Т. В. Воробьёва, к. пс. н. А. Ю. Кремлёва.
Минимальные системные требования:
- Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® XP/Vista/7/8
- Процессор Pentium® III 700 МГц или аналогичный Athlon®
- 256 MБ оперативной памяти
- 200 МБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер с памятью 16 MБ (RivaTNT2)
- Звуковое устройство
- Устройство для чтения компакт-дисков
- Интернет-подключение для активации продукта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно- методическое пособие "Страна Пирамид"
Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» способствует усвоению, уточнению и закреплению знаний детей о при...
Темы методических разработок, представленные на региональный конкурс программно-методических материалов
Музыкальные беседы, расширяющие кругозор детей...
Методическая разработка "Планирование образовательной деятельности с использованием игрового оборудования программно-методического комплекса"Мозаичный ПАРК"
Период: 4 неделя маяТема месяца: Весна идет – навстречу лету!Тема недели: Город, в котором я живуВозрастная группа: подготовительная к школе группа...
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...