Перспективное тематическое планирование по математическому развитию во второй младшей группе.
материал по математике (младшая группа) на тему
Перспективное тематическое планирование по математическому развитию во второй младшей группе на основе пособия: Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №29 «Рябинка» г.Саров Нижегородской области
Перспективное тематическое планирование по математическому развитию
во второй младшей группе
на 2017 – 2018 учебный год
Разработала: воспитатель
Сундукова С.Н.
Месяц | Тема недели | Тема | Цели и задачи | Оборудование и материалы | Источник |
Сентябрь | Наша группа | Цвет | Уточнить представления о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; сформировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий), распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение. | Демонстрационный: домики 4 цветов, полоски 4 цветов, человечки, одетые в одежду 4 цветов. Раздаточный: листы с домиками 4 цветов, полоски 4 цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.21 |
Овощи. Фрукты | Цвет | Сформировать умение распределять предметы в группу по цвету (на основе материализованного образца), закрепить умение определять и называть цвета; развивать воображение, артикуляционный аппарат, речь. | Демонстрационный: человечки, одетые в одежду 4 цветов. Раздаточный: лист бумаги, разделенный на 4 цветные квадрата, геометрические фигуры 2 размеров и 4 цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.24 | |
Игры и игрушки | Цвет | Закрепить умение определять и называть изученные цвета, соотносить цвета с предметами окружающего мира, распределять предметы в группы по цвету, расширить спектр цветов, известных детям; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать пространственные представления, воображение, речь. | Раздаточный: лист бледно- голубой бумаги, цветные круги самых различных цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.25 | |
Моя семья | Цвет | Закрепить представления о цвете как о признаке, умение сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный) и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь, сформировать опыт самоконтроля. | Демонстрационный: большая кисть, карточки с картинками (с одной стороны картинка цветная, с другой- только ее контур), цветные квадраты. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.27 | |
Октябрь | Грибы | Оттенки цветов | Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами светлый и темный; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля; закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности. | Демонстрационный: 2 большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной). Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой- на каждый стол. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.28 |
Сравнение дерева и кустарника | Оттенки цветов | Закрепить представления о разных оттенках цвета по светлоте, умение выражать в речи светлые и темные оттенки разных цветов; закрепить умение различать и называть 6 цветов, сравнивать предметы по цвету; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать память, речь, вариативность мышления, воображение. | Демонстрационный: человечки 6 цветов (из занятия 1). Раздаточный: на каждого по 2 баночки с водой, кисточка, краски 6 цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.31 | |
Труд повара | Оттенки цветов | Закрепить умение различать и называть цвета и оттенки, сравнивать предметы по цвету и оттенкам цветов; тренировать умение группировать предметы по цвету и оттенкам цветов (светлые и темные); тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, сформировать опыт взаимоконтроля и самоконтроля. | Демонстрационный: елка, листы картона 5 цветов, цветные игрушки двух оттенков 5 цветов, вырезанные из бумаги. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.32 | |
Осень | Большой и маленький | Закрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение | Демонстрационный: изображение трех медведей. Раздаточный: три квадрата разной величины и разного цвета, три кубика разной величины и разного цвета. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.34 | |
Ноябрь | Я и мои друзья | Большой и маленький | Тренировать умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую практику термин «квадрат»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук, сформировать опыт самоконтроля. | Раздаточный: кубики трех размеров одного цвета, квадраты трех размеров такого же цвета. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.36 |
Рассматривание комнатного растения - бальзамина | Цвет и форма | Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная), тренировать умение, находить предметы одинаковые и различные по форме; ввести в речевую практику названия различных форм плоских фигур- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; закрепить умение определять и называть цвет предметов, группировать предметы по цвету; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, классификацию, развивать внимание, речь, фантазию, сформировать опыт взаимоконтроля. | Демонстрационный: вырезанные разноцветные геометрические фигуры- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; листы картона 6 цветов (из занятия 7). Раздаточный: для каждого ребенка- карточки с 2 кругами, квадратом, треугольником, овалом, прямоугольником (все фигуры на карточке имеют разный цвет, причем цвет одной и той же фигуры на разных карточках детей разный) | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.38 | |
Мое тело | Один, много | Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; закрепить умение детей определять и называть цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, форме и размеру; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, аналогию, развивать внимание, речь, творческие способности. | Демонстрационный: игрушки- зверушки, ваза, искусственные цветы или цветы из занятия 12, большой лист голубой бумаги. Раздаточный: кубики, лодочки 6 цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.40 | |
Ноябрь | Рыбка в аквариуме. | Столько же, больше, меньше | Сформировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; построить под руководством воспитателя способ сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар (на основе рефлексивного метода); закрепить умение определять и называть цвета предметов, сформировать опыт составления простейшей закономерности изменения цвета; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, творческие способности. | Демонстрационный: цветки на пол, зайчик. Раздаточный: карточки с нарисованными на них цветами, бабочки ( столько же, сколько цветков на рисунке), зеленые листы бумаги, 3 желтых и 3 красных круга. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.44 |
Работники прачечной | Столько же, больше, меньше | Построить под руководством воспитателя способ уравнивания групп предметов (на основе рефлексивного метода); закрепить умение определять и называть цвета предметов, умение использовать понятия «один», «много», сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, умение пользоваться мимическими мышцами. | Демонстрационный: изображение воробья, вороны, голубя. Раздаточный: лист бумаги с нарисованными на нем рейками от забора, шесть полосок картона одинаковой ширины и длины, три из которых красного цвета, две желтого и одна синего, четыре кубика ЛЕГО (квадратика) разного цвета, желтые шарики. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.47 | |
Декабрь | Домашние обитатели | Столько же, больше, меньше. | Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение определять и называть цвет предметов. Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, использовать понятия «один» и «много»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение. | Демонстрационный: предметные картинки-1 большое зеленое и 1 большое красное яблоко, 1 маленькое красное яблоко, 1 груша, 1 большой апельсин и 2 маленьких апельсина, круглый и овальный помидоры, несколько красных треугольников. Раздаточный: красные треугольники, листы с изображением 5 зайцев, кубики двух цветов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.50 |
Декабрь | Магазин | Столько же, больше, меньше. | Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один» и «много», учить преодолевать различные препятствия; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, классификацию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение. | Демонстрационный: карточки на нахождение «лишнего» предмета. Раздаточный: круги, карточки с нарисованными на них грибами, карточки, на которых нарисован один предмет и много предметов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.53 |
Елочка-красавица. Зимние развлечения. | Счет до двух | Сформировать представление о числе два, умение считать до двух; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о числе «один», использование слов «один» и «одна» в речи, умение сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, классификацию, аналогию, развивать внимание, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности. | Демонстрационный: цветы разного цвета и размеры. Раздаточный: изображения двух медведей, круги. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.55 | |
Числа и цифры 1и 2 | Познакомить с цифрами 1 и 2, сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до двух, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности. | Демонстрационный: фигуры трех зайцев, карточки с цифрами 1 и 2. Раздаточный: чистые листы бумаги, красные треугольники, предметные картинки с изображением 1 и 2 предметов, листы, в углу которых написаны цифры 1 и 2. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.58 | ||
Январь | Машины- наши помощники | Длиннее, короче | Сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать память, внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности. | Демонстрационный: 2 игрушки медведей, 2 шарфа разной длины. Раздаточный: карточки с домиками, полоски. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.63 |
Дикие животные | Круг | Сформировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, двигательную и тактильную память, логическое мышление, творческие способности. | Демонстрационный: фигурки зайцев, колесо, большой лист бумаги с нарисованными на нем кругами разного размера, изображение тележки с треугольными колесами, муфта, геометрические фигуры, предметные картинки с изображением треугольных и квадратных предметов. Раздаточный: предметные картинки с изображением предметов круглой формы, таблицы, игрушечные пластмассовые тарелочки, большие по размеру монеты, пуговицы. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.66 | |
Январь | Зима | Шар | Уточнить представление о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о круге, счет до двух, умение выделять свойства предметов и сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение; развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику рук; сформировать опыт самоконтроля. | Демонстрационный: предметы, имеющие форму шара, шар и куб для игры- соревнования. Раздаточный: кусочки соленого теста, карточки с изображением плоских геометрических фигур. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.71 |
Февраль | Труд врача | Счет до трех | Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает; закрепить представления о числах 1 и 2, умение использовать их в речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, фантазию, воображение, умение пользоваться мимическими мышцами. | Раздаточный: 3 круга- лица с разными выражениями, 3 треугольника- колпачки разного цвета, карточки с нарисованными на них мячами. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.75 |
Февраль | Наблюдение за снегирем | Треугольник | Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до трех, умение сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля. | Демонстрационный: изображение 3 клоунов, 3 колпачка, карточки с разным количеством точек и предметов, предметные картинки с изображением предметов нетреугольной формы. Раздаточный: круги, треугольники, квадраты, таблицы, предметные картинки с изображением предметов треугольной формы, карточка с изображением 3 клоунов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.78 |
Папы и дедушки | Число и цифра 3 | Познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о круге и треугольнике, счет до трех, умение выделять и сравнивать свойства предметов, видеть и продолжать закономерность, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счет; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, вариативное и логическое мышление, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля. | Демонстрационный: орнамент, составленный из кругов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6, карточки с тремя треугольниками, карточки с 1, 2 и 3 кругами или треугольниками. Раздаточный: кубики, треугольные призмы, круги, треугольники. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.83 | |
Февраль | Птицы домашние | На, над, под | Уточнить представления о пространственных отношениях «на»- «над»- «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи; актуализировать представления о пространственных отношениях «между», «наверху», «внизу», тренировать умение различать левую и правую руки; закрепить счет до трех, умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством предметов, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов4 тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, сформировать опыт составления простейшей закономерности и опыт самоконтроля. | Демонстрационный: карточки с цифрами 1, 2 и 3. Раздаточный: кубики, лист бумаги с нарисованными на нем рейками для забора и полосой земли (из занятия 13), полоски картона разного цвета ( из занятия 13), изображение птичек. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.87 |
Март | Мамы и бабушки | Выше, ниже | Уточнить представления о пространственных отношениях «выше»- «ниже», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи, сформировать представление о сравнении предметов по высоте; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет в пределах трех, умение соотносить цифры 1- 3 с количеством, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение , развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. | Демонстрационный: три елки, изображение ровного и неровного рельефа земли. Раздаточный: кубики ЛЕГО, листы бумаги разного цвета. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.90 |
Март | Посуда | Слева, справа | Уточнить пространственные отношения «слева»- «справа», сформировать представления детей о положении предмета справа и слева от них; закрепить умение выделять и называть свойства предметов; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. | Демонстрационный: веревки, игрушка- заяц. Раздаточный: красные треугольники двух размеров. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.95 |
У кого какие шубки | Цвет. Повторение | Закрепить представления о цвете как о признаке, умение сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный) и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь, сформировать опыт самоконтроля. | Демонстрационный: большая кисть, карточки с картинками (с одной стороны картинка цветная, с другой- только ее контур), цветные квадраты. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.27 | |
Покажи мне сказку | Большой и маленький. Повторение | Тренировать умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую практику термин «квадрат»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук, сформировать опыт самоконтроля. | Раздаточный: кубики трех размеров одного цвета, квадраты трех размеров такого же цвета. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.36 | |
Апрель | Квартира (мебель) | Столько же, больше, меньше. Повторение | Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один» и «много», учить преодолевать различные препятствия; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, классификацию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение. | Демонстрационный: карточки на нахождение «лишнего» предмета. Раздаточный: круги, карточки с нарисованными на них грибами, карточки, на которых нарисован один предмет и много предметов. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.53 |
Что нужно человеку | Счет до трех. Повторение. | Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает; закрепить представления о числах 1 и 2, умение использовать их в речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, фантазию, воображение, умение пользоваться мимическими мышцами. | Раздаточный: 3 круга- лица с разными выражениями, 3 треугольника- колпачки разного цвета, карточки с нарисованными на них мячами. | Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.75 | |
«Водичка – водичка..» | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши. | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.53 | |
Весна пришла. | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.55 | |
Май | Работники парикмахерской | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.57 |
Желтый одуванчик | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.59 | |
Божья коровка | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.61 | |
Труд взрослых | Повторение. | Повторение пройденного материала. | Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши | Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.63 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-506833-1586814368.jpg)
Перспективно – тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
В помощь воспитателям ДОУ по составлению рабочей программы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-444847-1453628057.jpg)
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/21/picture-742695-1492770283.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-937969-1501956597.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/09/picture-1107347-1599652906.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-998597-1548208078.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-998597-1548208078.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
- Мне нравится (1)