Перспективное тематическое планирование по математическому развитию во второй младшей группе.
материал по математике (младшая группа) на тему

Перспективное тематическое планирование по математическому развитию во второй младшей группе на основе пособия: Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 «Рябинка» г.Саров Нижегородской области

Перспективное тематическое планирование по математическому развитию

во второй младшей группе

на 2017 – 2018 учебный год

Разработала: воспитатель

Сундукова С.Н.

Месяц

Тема недели

Тема

Цели и задачи

Оборудование и материалы

Источник

Сентябрь

Наша группа

Цвет

Уточнить представления о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; сформировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий), распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.

Демонстрационный: домики 4 цветов, полоски 4 цветов, человечки, одетые в одежду 4 цветов.

Раздаточный: листы с домиками 4 цветов, полоски 4 цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.21

Овощи. Фрукты

Цвет

Сформировать умение распределять предметы в группу по цвету (на основе материализованного образца), закрепить умение определять и называть цвета; развивать воображение, артикуляционный аппарат, речь.

Демонстрационный: человечки, одетые в одежду 4 цветов.

Раздаточный: лист бумаги, разделенный на 4 цветные квадрата, геометрические фигуры 2 размеров и 4 цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.24

Игры и игрушки

Цвет

Закрепить умение определять и называть изученные цвета, соотносить цвета с предметами окружающего мира, распределять предметы в группы по цвету, расширить спектр цветов, известных детям; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать пространственные представления, воображение, речь.

Раздаточный: лист бледно- голубой бумаги, цветные круги самых различных цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.25

Моя семья

Цвет

Закрепить представления о цвете как о признаке, умение сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный) и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь, сформировать опыт самоконтроля.

Демонстрационный: большая кисть, карточки с картинками (с одной стороны картинка цветная, с другой- только ее контур), цветные квадраты.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.27

Октябрь

Грибы

Оттенки цветов

Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами светлый и темный; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля; закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности.

Демонстрационный: 2 большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной).

Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой- на каждый стол.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.28

Сравнение дерева и кустарника

Оттенки цветов

Закрепить представления о разных оттенках цвета по светлоте, умение выражать в речи светлые и темные оттенки разных цветов; закрепить умение различать и называть 6 цветов, сравнивать предметы по цвету; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать память, речь, вариативность мышления, воображение.

Демонстрационный: человечки 6 цветов (из занятия 1).

Раздаточный: на каждого по 2 баночки с водой, кисточка, краски 6 цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.31

Труд повара

Оттенки цветов

Закрепить умение различать и называть цвета и оттенки, сравнивать предметы по цвету и оттенкам цветов; тренировать умение группировать предметы по цвету и оттенкам цветов (светлые и темные); тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, сформировать опыт взаимоконтроля и самоконтроля.

Демонстрационный: елка, листы картона 5 цветов, цветные игрушки двух оттенков 5 цветов, вырезанные из бумаги.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.32

Осень

Большой и маленький

Закрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение

Демонстрационный: изображение трех медведей.

Раздаточный: три квадрата разной величины и разного цвета, три кубика разной величины и разного цвета.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.34

Ноябрь

Я и мои друзья

Большой и маленький

Тренировать умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую практику термин «квадрат»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук, сформировать опыт самоконтроля.

Раздаточный: кубики трех размеров одного цвета, квадраты трех размеров такого же цвета.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.36

Рассматривание комнатного растения - бальзамина

Цвет и форма

Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная), тренировать умение, находить предметы одинаковые и различные по форме; ввести в речевую практику названия различных форм плоских фигур- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; закрепить умение определять и называть цвет предметов, группировать предметы по цвету; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, классификацию, развивать внимание, речь, фантазию, сформировать опыт взаимоконтроля.

Демонстрационный: вырезанные разноцветные геометрические фигуры- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; листы картона 6 цветов (из занятия 7).

Раздаточный: для каждого ребенка- карточки с 2 кругами, квадратом, треугольником, овалом, прямоугольником (все фигуры на карточке имеют разный цвет, причем цвет одной и той же фигуры на разных карточках детей разный)

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.38

Мое тело

Один, много

Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; закрепить умение детей определять и называть цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, форме и размеру; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, аналогию, развивать внимание, речь, творческие способности.

Демонстрационный: игрушки- зверушки, ваза, искусственные цветы или цветы из занятия 12, большой лист голубой бумаги.

Раздаточный: кубики, лодочки 6 цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.40

Ноябрь

Рыбка в аквариуме.

Столько же, больше, меньше

Сформировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; построить под руководством воспитателя способ сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар (на основе рефлексивного метода); закрепить умение определять и называть цвета предметов, сформировать опыт составления простейшей закономерности изменения цвета; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, творческие способности.

Демонстрационный: цветки на пол, зайчик.

Раздаточный: карточки с нарисованными на них цветами, бабочки ( столько же, сколько цветков на рисунке), зеленые листы бумаги, 3 желтых и 3 красных круга.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.44

Работники прачечной

Столько же, больше, меньше

Построить под руководством воспитателя способ уравнивания групп предметов (на основе рефлексивного метода); закрепить умение определять и называть цвета предметов, умение использовать понятия «один», «много», сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, умение пользоваться мимическими мышцами.

Демонстрационный: изображение воробья, вороны, голубя.

Раздаточный: лист бумаги с нарисованными на нем рейками от забора, шесть полосок картона одинаковой ширины и длины, три из которых красного цвета, две желтого и одна синего, четыре кубика ЛЕГО (квадратика) разного цвета, желтые шарики.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.47

Декабрь

Домашние обитатели

Столько же, больше, меньше.

Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение определять и называть цвет предметов. Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, использовать понятия «один» и «много»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.

Демонстрационный: предметные картинки-1 большое зеленое и 1 большое красное яблоко, 1 маленькое красное яблоко, 1 груша, 1 большой апельсин и 2 маленьких апельсина, круглый и овальный помидоры, несколько красных треугольников.

Раздаточный: красные треугольники, листы с изображением 5 зайцев, кубики двух цветов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.50

Декабрь

Магазин

Столько же, больше, меньше.

Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один» и «много», учить преодолевать различные препятствия; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, классификацию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.

Демонстрационный: карточки на нахождение «лишнего» предмета.

Раздаточный: круги, карточки с нарисованными на них грибами, карточки, на которых нарисован один предмет и много предметов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.53

Елочка-красавица.

Зимние развлечения.

Счет до двух

Сформировать представление о числе два, умение считать до двух; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о числе «один», использование слов «один» и «одна» в речи, умение сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, классификацию, аналогию, развивать внимание, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности.

Демонстрационный: цветы разного цвета и размеры.

Раздаточный: изображения двух медведей, круги.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.55

Числа и цифры 1и 2

Познакомить с цифрами 1 и 2, сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до двух, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.

Демонстрационный: фигуры трех зайцев, карточки с цифрами 1 и 2.

Раздаточный: чистые листы бумаги, красные треугольники, предметные картинки с изображением 1 и 2 предметов, листы, в углу которых написаны цифры 1 и 2.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.58

Январь

Машины-

наши помощники

Длиннее, короче

Сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать память, внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.

Демонстрационный: 2 игрушки медведей, 2 шарфа разной длины.

Раздаточный: карточки с домиками, полоски.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.63

Дикие животные

Круг

Сформировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, двигательную и тактильную память, логическое мышление, творческие способности.

Демонстрационный: фигурки зайцев, колесо, большой лист бумаги с нарисованными на нем кругами разного размера, изображение тележки с треугольными колесами, муфта, геометрические фигуры, предметные картинки с изображением треугольных и квадратных предметов.

Раздаточный: предметные картинки с изображением предметов круглой формы, таблицы, игрушечные пластмассовые тарелочки, большие по размеру монеты, пуговицы.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.66

Январь

Зима

Шар

Уточнить представление о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о круге, счет до двух, умение выделять свойства предметов и сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение; развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику рук; сформировать опыт самоконтроля.

Демонстрационный: предметы, имеющие форму шара, шар и куб для игры- соревнования.

Раздаточный: кусочки соленого теста, карточки с изображением плоских геометрических фигур.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.71

Февраль

Труд врача

Счет до трех

Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает; закрепить представления о числах 1 и 2, умение использовать их в речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, фантазию, воображение, умение пользоваться мимическими мышцами.

Раздаточный: 3 круга- лица с разными выражениями, 3 треугольника- колпачки разного цвета, карточки с нарисованными на них мячами.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.75

Февраль

Наблюдение за снегирем

Треугольник

Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет до трех, умение сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

Демонстрационный: изображение 3 клоунов, 3 колпачка, карточки с разным количеством точек и предметов, предметные картинки с изображением предметов нетреугольной формы.

Раздаточный: круги, треугольники, квадраты, таблицы, предметные картинки с изображением предметов треугольной формы, карточка с изображением 3 клоунов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.78

Папы и дедушки

Число и цифра 3

Познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить представления о круге и треугольнике, счет до трех, умение выделять и сравнивать свойства предметов, видеть и продолжать закономерность, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счет; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, вариативное и логическое мышление, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

Демонстрационный: орнамент, составленный из кругов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6, карточки с тремя треугольниками, карточки с 1, 2 и 3 кругами или треугольниками.

Раздаточный: кубики, треугольные призмы, круги, треугольники.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.83

Февраль

Птицы домашние

На, над, под

Уточнить представления о пространственных отношениях «на»- «над»- «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи; актуализировать представления о пространственных отношениях «между», «наверху», «внизу», тренировать умение различать левую и правую руки; закрепить счет до трех, умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством предметов, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов4 тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, сформировать опыт составления простейшей закономерности и опыт самоконтроля.

Демонстрационный: карточки с цифрами 1, 2 и 3.

Раздаточный: кубики, лист бумаги с нарисованными на нем рейками для забора и полосой земли (из занятия 13), полоски картона разного цвета ( из занятия 13), изображение птичек.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.87

Март

Мамы и бабушки

Выше, ниже

Уточнить представления о пространственных отношениях «выше»- «ниже», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи, сформировать представление о сравнении предметов по высоте; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счет в пределах трех, умение соотносить цифры 1- 3 с количеством, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение  и обобщение , развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление.

Демонстрационный: три елки, изображение ровного и неровного рельефа земли.

Раздаточный: кубики ЛЕГО, листы бумаги разного цвета.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.90

Март

Посуда

Слева, справа

Уточнить пространственные отношения «слева»- «справа», сформировать представления детей о положении предмета справа и слева от них; закрепить умение выделять и называть свойства предметов; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление.

Демонстрационный: веревки, игрушка- заяц.

Раздаточный: красные треугольники двух размеров.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.95

У кого какие шубки

Цвет. Повторение

Закрепить представления о цвете как о признаке, умение сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный) и выражать результаты сравнения в речи; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь, сформировать опыт самоконтроля.

Демонстрационный: большая кисть, карточки с картинками (с одной стороны картинка цветная, с другой- только ее контур), цветные квадраты.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.27

Покажи мне сказку

Большой и маленький. Повторение

Тренировать умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше, маленький; сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую практику термин «квадрат»; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук, сформировать опыт самоконтроля.

Раздаточный: кубики трех размеров одного цвета, квадраты трех размеров такого же цвета.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.36

Апрель

Квартира (мебель)

Столько же, больше, меньше. Повторение

Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один» и «много», учить преодолевать различные препятствия; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, классификацию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.

Демонстрационный: карточки на нахождение «лишнего» предмета.

Раздаточный: круги, карточки с нарисованными на них грибами, карточки, на которых нарисован один предмет и много предметов.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.53

Что нужно человеку

Счет до трех. Повторение.

Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает; закрепить представления о числах 1 и 2, умение использовать их в речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, фантазию, воображение, умение пользоваться мимическими мышцами.

Раздаточный: 3 круга- лица с разными выражениями, 3 треугольника- колпачки разного цвета, карточки с нарисованными на них мячами.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. –М.: Изд-во «Ювента», 2014,с.75

«Водичка – водичка..»

Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши.

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.53

Весна пришла.

Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.55

Май

Работники парикмахерской

Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.57

Желтый одуванчик

Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.59

Божья коровка

        Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.61

Труд взрослых

Повторение.

Повторение пройденного материала.

Раздаточный: тетрадь Игралочка, цветные карандаши

Игралочка. Математика для детей 3- 4 лет. Часть 1. изд. 5-е, доп. и перераб./Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.- М.: Ювента, 2016, с.63


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.

Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе....

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год....

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...