Путешествие в гости к сказочным героям
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий интегрированного занятия для детей 2-ой младшей группы (математика и музыка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_gosti_k_skazochnym_geroyam.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Учить ориентироваться в пространстве: определять свое положение среди предметов и положение предметов относительно себя; строиться парами. Закреплять понятия «один», «много», «ни одного».
Задачи: Учить сравнивать множества, уравнивать множества. Познакомить с понятиями поровну, больше-меньше, столько-сколько. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Формировать умение составлять из них простейшие объекты.
Задачи: Развивать умение согласовывать движения с характером музыки и текстом песни. Формировать умение начинать и заканчивать игровые действия вместе с музыкой.
Материалы к занятию: Демонстрационный - игрушки, муляжи фруктов
Материалы к занятию: Раздаточный- геометрические фигуры, карточки с изображениями животных и домиков.
Материалы к занятию: Музыкальное сопровождение «Серенада», И.Гайдн «Наш автобус», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Зайчики», Ю. Рожавской «Бежит зайка» народная песня, обработка З. Иорданского «Медведь», В. Ребиков
Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята, я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны? Дети: Да. Воспитатель: В путешествие мы отправимся на автобусе.
Воспитатель: Ребята, занимайте свои места в автобусе. Всем хватило мест ? Дети: Нет. Воспитатель: Сколько человек осталось без стульев? Дети: Один. Воспитатель: А почему не хватило стула? Дети: Потому что нас больше, чем стульев.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы и стульев и детей стало одинаково? Дети: Нужно добавить один стул.
Воспитатель: Ребята, путь у нас дальний, в дорогу я взяла корзину с фруктами. Подходите ко мне и берите по фрукту. Спрашиваем у кого сколько фруктов.
Воспитатель: Молодцы, теперь мы можем отправляться в путь .
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто стоит на дороге и плачет?
Воспитатель: Давайте остановимся и спросим, что случилось? Зайка, а почему ты плачешь? Заяц: Пришёл медведь к нам в заячью деревню и поломал все домики. Помогите нам построить новые домики.
Воспитатель: Поможем, ребята? Дети: Поможем.
Воспитатель: Ребята, назовите, какие геометрические фигуры лежат у нас на пенёчках? Дети: Квадрат, круг, треугольник. Воспитатель: Молодцы. Правильно. А из каких фигур можно построить домик? Дети: Домик можно построить из квадрата и треугольника. Дети строят домики.
Заяц: Ребята, спасибо вам большое. Побегу, обрадую зайчат.
Физкультминутка Воспитатель: Мы с вами такую большую работу сделали, что теперь нам нужно отдохнуть. Давайте превратимся в зайчат и..
Физкультминутка займёмся физкультурой Подвижная игра «Бежит зайка»
Едем дальше!
Ну-ка, стойте!!!
Воспитатель: Медведь, а почему ты такой сердитый? Что случилось ? Медведь: Плохо мне без домика жить. Пришёл к зайцам, а у них все дома маленькие! В какой хочу влезть, он сразу ломается.
Дети: Медведь, а давай мы поможем подобрать тебе домик. Воспитатель: Ребятки, садитесь на пенёчки. У вас лежат карточки, на которых нарисованы два домика и два зверя (заяц и медведь) . Помогите каждому животному найти свой домик.
Воспитатель: Доволен, Мишка? Помогли тебе ребята? Медведь: Спасибо, помогли. Побегу теперь в свой самый большой дом.
Ребята, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус и поехали. А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?
До свидания!!! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В гости к сказочным героям"
Интеграция областей "Коммуникация" и "Познание"...
В гостях у сказочных героев
Конспект музыкального занятия с дошкольниками...
Сценарий зимнего спортивного праздника "В гостях у сказочных героев"
Воспользовавшись данным сценарием вы сможете провести весёлый праздник для детей детского сада....
В гостях у сказочных героев
Конспект нод по обучению грамоте...
Сказка об архитектуре для детей дошкольного возраста "С Волшебным клубочком в гости к сказочным героям"
Знакомство детей с архитектурой посредством сказки...
«В гостях у сказочных героев»
Подготовительная работа: счёт в пределах 10; знакомство со знаками «<, >,=»; измерение длины с помощью условной мерки; нахождение фигур по трём признакам(блоки Дьенеша); игра «Какой геометрическ...
НОД «Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева: в гостях у сказочных героев» с элементами театрализации.
НОД «Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева: в гостях у сказочных героев» с элементами театрализации....
- Мне нравится (2)