Конспект НОД "Поиграйте с нами вместе"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Развитие сенсорного восприятия детей среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_sensorike.docx | 19.31 КБ |
konspekt_po_sensorike.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
ОО «Познавательное развитие» «Ребенок и окружающий мир»
Основной общеобразовательной программы ДОУ
В средней группе
На тему: «Поиграйте с нами вместе»
Цель: Развивать сенсорные способности детей.
Задачи: Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал. Закреплять знания детей о свойствах различных материалов (бумага, ткань, дерево, металл, резина), структуре их поверхности. Совершенствовать умение детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Совершенствовать знания детей о цветах спектра. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. Развивать слуховое восприятие, умение на слух определять музыкальный инструмент.
Вид деятельности: непрерывная образовательная деятельность
Форма организации: групповая
Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.
Оборудования: макет игрушки Киндер Сюрприз, серийные игрушки Киндер Сюрпризов, диск со стрелкой, игрушки из различных материалов (бумага, ткань, дерево, металл, резина), цветные ленты, музыкальные инструменты, отварные овощи и свежие фрукты, листы с заданием.
Предварительная работа: игра «Из чего сделан предмет», игры на музыкальных инструментах (румба, маракас, металлофон, барабан, гармонь), «Назови по вкусу», «Назови цвет».
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Примечание |
Вводная часть | ||
Воспитатель читает загадку: Он сладкий, вкусный, шоколадный, И похож он на яйцо, Развернешь, достанешь приз Кто это?…………… (Киндер-Сюрприз). Воспитатель: Молодцы. Ребята, он сегодня пришел к нам и хочет с вами поиграть. Давайте его позовем. Киндер Сюрприз: Здравствуйте ребята. Любите ли вы играть?
Я принес вам мои серийные игрушки, которые поиграют с вами в разные игры. Вы готовы с ними играть? | Слушают воспитателя, отгадывают загадку Дети зовут Киндер Сюрприз. Ответы детей Ответы детей | |
Основная часть | ||
Киндер Сюрприз: У меня есть диск с волшебной стрелкой, которая выберет первого игрока. Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Первый игрок под красной фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «На что похож предмет» Воспитатель: Раздает детям листы с заданием. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Второй игрок под синей фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Угадай на чем играю» Воспитатель: за ширмой играет на музыкальных инструментах. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Третий игрок под желтой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Живое домино» Воспитатель: надевает детям по две ленты разного цвета на руки, включает мелодию «Финской польки». Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Четвертый игрок под зеленой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Чудесный мешочек» Воспитатель: Поочередно вызывает детей и предлагает угадать что лежит в мешочке. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Пятый игрок под оранжевой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Угадай на вкус» Воспитатель: Поочередно вызывает детей, закрывает глаза ребенку и предлагает угадать, что он пробовал на вкус. | Слушают Выполняют поставленное задание Угадывают музыкальный инструмент. Танцуют, по окончании музыки берут друг руга за руки соответствующего цвета ленты. (Действуют по сигналу) При помощи тактильных ощущений угадывают материал, из которого сделан предмет. При помощи вкусовых ощущений угадывают продукт. | |
Заключительная часть | ||
Киндер Сюрприз: Ребята понравилось ли вам играть с моими сюрпризами? За вашу хорошую игру я приготовил вам сюрприз. Воспитатель: снимает кепку у Киндер Сюрприза раздает детям угощения. Киндер Сюрприз: До свидания до новых встреч. | Ответы детей Прощаются с Киндер Сюрпризом |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
ОО «Познавательное развитие» «Ребенок и окружающий мир»
Основной общеобразовательной программы ДОУ
В средней группе
На тему: «Поиграйте с нами вместе»
Цель: Развивать сенсорные способности детей.
Задачи: Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал. Закреплять знания детей о свойствах различных материалов (бумага, ткань, дерево, металл, резина), структуре их поверхности. Совершенствовать умение детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Совершенствовать знания детей о цветах спектра. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. Развивать слуховое восприятие, умение на слух определять музыкальный инструмент.
Вид деятельности: непрерывная образовательная деятельность
Форма организации: групповая
Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.
Оборудования: макет игрушки Киндер Сюрприз, серийные игрушки Киндер Сюрпризов, диск со стрелкой, игрушки из различных материалов (бумага, ткань, дерево, металл, резина), цветные ленты, музыкальные инструменты, отварные овощи и свежие фрукты, листы с заданием.
Предварительная работа: игра «Из чего сделан предмет», игры на музыкальных инструментах (румба, маракас, металлофон, барабан, гармонь), «Назови по вкусу», «Назови цвет».
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Примечание |
Вводная часть | ||
Воспитатель читает загадку: Он сладкий, вкусный, шоколадный, И похож он на яйцо, Развернешь, достанешь приз Кто это?…………… (Киндер-Сюрприз). Воспитатель: Молодцы. Ребята, он сегодня пришел к нам и хочет с вами поиграть. Давайте его позовем. Киндер Сюрприз: Здравствуйте ребята. Любите ли вы играть?
Я принес вам мои серийные игрушки, которые поиграют с вами в разные игры. Вы готовы с ними играть? | Слушают воспитателя, отгадывают загадку Дети зовут Киндер Сюрприз. Ответы детей Ответы детей | |
Основная часть | ||
Киндер Сюрприз: У меня есть диск с волшебной стрелкой, которая выберет первого игрока. Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Первый игрок под красной фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «На что похож предмет» Воспитатель: Раздает детям листы с заданием. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Второй игрок под синей фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Угадай на чем играю» Воспитатель: за ширмой играет на музыкальных инструментах. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Третий игрок под желтой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Живое домино» Воспитатель: надевает детям по две ленты разного цвета на руки, включает мелодию «Финской польки». Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Четвертый игрок под зеленой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Чудесный мешочек» Воспитатель: Поочередно вызывает детей и предлагает угадать что лежит в мешочке. Киндер Сюрприз: Стрелка, стрелка покружись, Всем ребятам покажись. Покажи нам поскорей, Кто из нас тебе милей. Пятый игрок под оранжевой фишкой. Это______ из серии______. Он предлагает нам игру «Угадай на вкус» Воспитатель: Поочередно вызывает детей, закрывает глаза ребенку и предлагает угадать, что он пробовал на вкус. | Слушают Выполняют поставленное задание Угадывают музыкальный инструмент. Танцуют, по окончании музыки берут друг руга за руки соответствующего цвета ленты. (Действуют по сигналу) При помощи тактильных ощущений угадывают материал, из которого сделан предмет. При помощи вкусовых ощущений угадывают продукт. | |
Заключительная часть | ||
Киндер Сюрприз: Ребята понравилось ли вам играть с моими сюрпризами? За вашу хорошую игру я приготовил вам сюрприз. Воспитатель: снимает кепку у Киндер Сюрприза раздает детям угощения. Киндер Сюрприз: До свидания до новых встреч. | Ответы детей Прощаются с Киндер Сюрпризом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального досуга с участием родителей для детей старшей группы Тема: «Танцуйте с нами вместе»
Организатор досуга:Музыкальный руководитель Г.Б. ИвановаЦель: Создание условий для совместной деятельности и совместного отдыха воспитанников МДОУ «Детский сад №23» и их родителей.Задачи:У...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!»
Материал будет полезен воспитателям и другим специалистам в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий поможет сформировать двигательные умения и навыки дошкольников через имеющиеся...
Конспект занятия "С нами лес будет чистым"
Продолжать знакомить детей с экологическими проблемами окружающей среды. Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил поведения в природе, понимание правильной утилизации мусора ...
План - конспект "Деревья рядом нами" в подготовительной группе
Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Упражнять в различении деревьев по внешним признакам. Закреплять знания детей о природных нишах....
Конспект "Песчинка, с нами поиграй!"
Конспект для старшей группы детского сада.....
Проект "С нами вместе"
Создание условий для формирования удетей нравственных чувств, положительных навыков и привычек поведения, нравственных представлений и мотивов поведения, духовно-нравственного отношения к родном...
Конспект развлечения "Папы, будьте вместе с нами!"
Предлагаю Вашему вниманию конспект развлечения с участием пап...