Конспект открытого интегрированного занятия по математике на тему "Белочка-умница" (2-я младшая группа)
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Данный конспект предназначен для занятий с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_zanyatiya_po_matematike_na_temu.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия по математике на тему: «Белочка-умница» (2-я младшая группа)
Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями «один», «много», «мало». Активизировать словарь (один, много, мало, по одному). Продолжать знакомить с дикими животными.
Материал: Игрушки: белочка, медведь. Корзинка. Муляжи грибов. Шапочка-маска медведя.
Дети сидят полукругом за столом.
Воспитатель. Отгадайте загадку.
Кто в дупле живёт,
Орешки грызёт,
На деревьях резвится,
Упасть не боится?
Пушистый хвост
Мелькнёт в вышине,
И вместе с ней
Исчезнет в дупле.
(Белка)
Летом и осенью белки трудятся: собирают семена, орехи, жёлуди, грибы, чтобы зимой было чем питаться.
Чтение рассказа «По грибы», выделяя голосом слова «один», «много», «мало» и выполнение соответствующих тексту действий с игрушками и муляжами грибов.
Воспитатель. Пошла белочка по грибы, взяла корзинку. Внимательно смотрит по сторонам: как бы гриб не пропустить. Вон под кустиком один гриб виднеется - в корзинку его. А тут ещё один на белочку смотрит, улыбается. Его тоже в корзинку. Много грибов нужно на зиму запасти. Где по траве пробежит белочка, где по веточкам проскачет. Вот ещё под листиком один гриб спрятался. Иди и ты в корзинку!
Навстречу белочке медведь бредёт:
-Здравствуй, белочка! Много ли грибов набрала?
-Да нет, мало! - отвечает белочка. - То там один, то тут.
Заглянул медведь к белочке в корзинку, засмеялся:
- Ай да белочка! Ай да умница! Там один, да тут один, да ещё один. И получилось много грибов. Целая корзина!
Теперь скажите, по сколько грибов складывала белочка в корзинку? (По одному).
Сколько грибов в корзинке? (Много).
Проводится игра «Медведь и пчёлки».
Воспитатель. Представьте, что вы пчёлки. Пчёлка, ещё пчёлка, ещё пчёлка. (Указывает поочередно на детей). Сколько пчёлок? (Много). Ты, Саша, будешь медведем. (Надевает на мальчика шапочку-маску).
Дети, сколько у нас медведей? (Один).
Дети пчёлки произвольно бегают по групповому помещению. Воспитатель говорит: «Медведь идёт!», пчёлки разлетаются по своим ульям (садятся на стулья). Если медведю не удается поймать ни одной пчёлки, он отправляется спать (выбывает из игры). Медведем становится другой ребёнок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе
Государственное Бюджетное – образовательное учреждениеДетский сад 1495 Конспект открытого интегрированного занятия по матем...
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Ёжика» для детей второй младшей группы
Задачи:1. Закреплять знания о диких и домашних животных.2. Формировать умение различать и называть основные цвета; различать понятия "один", "много".3. Развивать разнообразные виды движений.Материалы ...
Конспект открытого интегрированного занятия (по математике, развитию речи и грамоте) в старшей логопедической группе Тема: «В поисках сюрприза»
Конспектоткрытого интегрированного занятия(по математике, развитию речи и грамоте)в старшей логопедической группе Тема: «В поисках сюрприза»...
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы.
Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы....
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе «Яблонька» «Будь здоров!»
Конспект открытого интегрированного занятия ...
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров,малыш!»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:-формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников,-развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки,-воспитание бережного отношения к своему здоровью...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественной литературе и изобразительной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.Задачи:Образовательные:Закрепить знание сюжета русской народной сказки «Гуси – Лебеди»;познакомить детей с разными видам...