Конспект «Дед Мороз и зима» Ранний возраст
методическая разработка по математике на тему
Задачи:
1. Формировать умение выбирать и называть по цвету однородные предметы;
2. Закрепить умение о величине предметов большие – маленькие;
3. Продолжать знакомить с понятиями высокий, низкий;
4. Развивать внимание, мышление, речь.
Сюрпризный момент – влетает Каркуша, приносит письмо от Деда Мороза, в котором он просит помочь ему зиму разбудить.
-Ну, что ребята, поможем Деду Морозу зиму разбудить? Для этого нам надо отправиться в лес.
- Покружились, покружились и в лесу мы очутились. Ну вот и в лесу. А какие деревья здесь растут? (елочки)
-Как вы считаете по высоте елочки одинаковые или разные?
-Правильно, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.
-Давайте поиграем. Раз, два, три квысокой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?
-Вот какие умные ребята, вы теперь знаете, что елочки бывают высокие и низкие.
-А кто это здесь спрятался?(белочка).
- Белочка, что случилось и почему возле тебя так много шишек? (беру белочку в руку и прислоняю к уху)
-Белочка, рассыпала шишки и просит вас ребята помочь их собрать. Большие шишки в красную корзину, а маленькие в зеленую (дети собирают).
-Белочка говорит вам спасибо, но она еще что-то хочет сказать нам, ребята. Белочка связала рукавички бельчатам, но озорные бельчата разбросали руковички и теперь не могут разобраться, где чьи.
-Давайте, ребята, поможем белочке и бельчатам. Нужно подобрать пару руковичке (раздаю по одной руковичке детям, другую они подбирают по цвету-красную к красной и т.д.)
-Молодцы, ребята.
-Белочка, помоги нам зиму разбудить?
-Дети, белочка говорит, что нам нужно поиграть, повеселиться и зима проснётся.
Физминутка:
-Девочки и мальчики
Запрыгали, как зайчики
Попрыгали, устали
На носочки привстали
Потихонбку закружились
И на коврик опустились.
- Посмотрите ребята, зима проснулась, сколько снега она принесла.
-Теперь зине везде порядок навести надо. Всё белым цветом выкрасить. На деревья и кусты белые шубки да шапочки надеть.
-Ну что же ребята, мы выполнили просьбу Дедушки Мороза, разбудили зиму.
-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
-Как снежинки покружились, покружились и в детском саду очутились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ded_moroz_i_zima.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Иванинская СОШ»
Конспект
«Дед Мороз и зима»
Ранний возраст
Воспитатель: Скрипкина Е.Л.
Задачи:
1. Формировать умение выбирать и называть по цвету однородные предметы;
2. Закрепить умение о величине предметов большие – маленькие;
3. Продолжать знакомить с понятиями высокий, низкий;
4. Развивать внимание, мышление, речь.
Сюрпризный момент – влетает Каркуша, приносит письмо от Деда Мороза, в котором он просит помочь ему зиму разбудить.
-Ну, что ребята, поможем Деду Морозу зиму разбудить? Для этого нам надо отправиться в лес.
- Покружились, покружились и в лесу мы очутились. Ну вот и в лесу. А какие деревья здесь растут? (елочки)
-Как вы считаете по высоте елочки одинаковые или разные?
-Правильно, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.
-Давайте поиграем. Раз, два, три квысокой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?
-Вот какие умные ребята, вы теперь знаете, что елочки бывают высокие и низкие.
-А кто это здесь спрятался?(белочка).
- Белочка, что случилось и почему возле тебя так много шишек? (беру белочку в руку и прислоняю к уху)
-Белочка, рассыпала шишки и просит вас ребята помочь их собрать. Большие шишки в красную корзину, а маленькие в зеленую (дети собирают).
-Белочка говорит вам спасибо, но она еще что-то хочет сказать нам, ребята. Белочка связала рукавички бельчатам, но озорные бельчата разбросали руковички и теперь не могут разобраться, где чьи.
-Давайте, ребята, поможем белочке и бельчатам. Нужно подобрать пару руковичке (раздаю по одной руковичке детям, другую они подбирают по цвету-красную к красной и т.д.)
-Молодцы, ребята.
-Белочка, помоги нам зиму разбудить?
-Дети, белочка говорит, что нам нужно поиграть, повеселиться и зима проснётся.
Физминутка:
-Девочки и мальчики
Запрыгали, как зайчики
Попрыгали, устали
На носочки привстали
Потихонбку закружились
И на коврик опустились.
- Посмотрите ребята, зима проснулась, сколько снега она принесла.
-Теперь зине везде порядок навести надо. Всё белым цветом выкрасить. На деревья и кусты белые шубки да шапочки надеть.
-Ну что же ребята, мы выполнили просьбу Дедушки Мороза, разбудили зиму.
-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
-Как снежинки покружились, покружились и в детском саду очутились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения "Зима" ранний возраст
Развлечение для детей раннего возраста "Зима"...
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста. Тема: "Зима в лесу"
Занятие помогает расширить знания детей об обитателях леса и особенностях их жизни зимой. Закрепить знания о колличестве и величине. Развивать мышление, мелкую и общую моторику....
Конспект акции "Покормите птиц зимой" (Ранний возраст)
конспект предназначен для детей группы раннего возраста...
Конспект по рисованию в группе раннего возраста "Зимой все белым бело!"
Тема: «Зимой все – кругом белым бело…» Цель: 1. Закреплять знания белого цветов; 2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. 3. Поддерживать интерес к изо...
Конспект занятия "Мастерская Деда Мороза" в группе раннего возраста
Аппликация, ручной труд развивают с ранннего возраста мелкую моторику рук детей, что способствует их общему развитию....
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День рождения Дедушки Мороза!»
конспект развлечения во второй группе раннего возраста...
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Дед Мороз в гости к нам пришел»
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста«Дед Мороз в гости к нам пришел»...