Конспект «Дед Мороз и зима» Ранний возраст
методическая разработка по математике на тему
Задачи:
1. Формировать умение выбирать и называть по цвету однородные предметы;
2. Закрепить умение о величине предметов большие – маленькие;
3. Продолжать знакомить с понятиями высокий, низкий;
4. Развивать внимание, мышление, речь.
Сюрпризный момент – влетает Каркуша, приносит письмо от Деда Мороза, в котором он просит помочь ему зиму разбудить.
-Ну, что ребята, поможем Деду Морозу зиму разбудить? Для этого нам надо отправиться в лес.
- Покружились, покружились и в лесу мы очутились. Ну вот и в лесу. А какие деревья здесь растут? (елочки)
-Как вы считаете по высоте елочки одинаковые или разные?
-Правильно, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.
-Давайте поиграем. Раз, два, три квысокой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?
-Вот какие умные ребята, вы теперь знаете, что елочки бывают высокие и низкие.
-А кто это здесь спрятался?(белочка).
- Белочка, что случилось и почему возле тебя так много шишек? (беру белочку в руку и прислоняю к уху)
-Белочка, рассыпала шишки и просит вас ребята помочь их собрать. Большие шишки в красную корзину, а маленькие в зеленую (дети собирают).
-Белочка говорит вам спасибо, но она еще что-то хочет сказать нам, ребята. Белочка связала рукавички бельчатам, но озорные бельчата разбросали руковички и теперь не могут разобраться, где чьи.
-Давайте, ребята, поможем белочке и бельчатам. Нужно подобрать пару руковичке (раздаю по одной руковичке детям, другую они подбирают по цвету-красную к красной и т.д.)
-Молодцы, ребята.
-Белочка, помоги нам зиму разбудить?
-Дети, белочка говорит, что нам нужно поиграть, повеселиться и зима проснётся.
Физминутка:
-Девочки и мальчики
Запрыгали, как зайчики
Попрыгали, устали
На носочки привстали
Потихонбку закружились
И на коврик опустились.
- Посмотрите ребята, зима проснулась, сколько снега она принесла.
-Теперь зине везде порядок навести надо. Всё белым цветом выкрасить. На деревья и кусты белые шубки да шапочки надеть.
-Ну что же ребята, мы выполнили просьбу Дедушки Мороза, разбудили зиму.
-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
-Как снежинки покружились, покружились и в детском саду очутились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Иванинская СОШ»
Конспект
«Дед Мороз и зима»
Ранний возраст
Воспитатель: Скрипкина Е.Л.
Задачи:
1. Формировать умение выбирать и называть по цвету однородные предметы;
2. Закрепить умение о величине предметов большие – маленькие;
3. Продолжать знакомить с понятиями высокий, низкий;
4. Развивать внимание, мышление, речь.
Сюрпризный момент – влетает Каркуша, приносит письмо от Деда Мороза, в котором он просит помочь ему зиму разбудить.
-Ну, что ребята, поможем Деду Морозу зиму разбудить? Для этого нам надо отправиться в лес.
- Покружились, покружились и в лесу мы очутились. Ну вот и в лесу. А какие деревья здесь растут? (елочки)
-Как вы считаете по высоте елочки одинаковые или разные?
-Правильно, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.
-Давайте поиграем. Раз, два, три квысокой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?
-Вот какие умные ребята, вы теперь знаете, что елочки бывают высокие и низкие.
-А кто это здесь спрятался?(белочка).
- Белочка, что случилось и почему возле тебя так много шишек? (беру белочку в руку и прислоняю к уху)
-Белочка, рассыпала шишки и просит вас ребята помочь их собрать. Большие шишки в красную корзину, а маленькие в зеленую (дети собирают).
-Белочка говорит вам спасибо, но она еще что-то хочет сказать нам, ребята. Белочка связала рукавички бельчатам, но озорные бельчата разбросали руковички и теперь не могут разобраться, где чьи.
-Давайте, ребята, поможем белочке и бельчатам. Нужно подобрать пару руковичке (раздаю по одной руковичке детям, другую они подбирают по цвету-красную к красной и т.д.)
-Молодцы, ребята.
-Белочка, помоги нам зиму разбудить?
-Дети, белочка говорит, что нам нужно поиграть, повеселиться и зима проснётся.
Физминутка:
-Девочки и мальчики
Запрыгали, как зайчики
Попрыгали, устали
На носочки привстали
Потихонбку закружились
И на коврик опустились.
- Посмотрите ребята, зима проснулась, сколько снега она принесла.
-Теперь зине везде порядок навести надо. Всё белым цветом выкрасить. На деревья и кусты белые шубки да шапочки надеть.
-Ну что же ребята, мы выполнили просьбу Дедушки Мороза, разбудили зиму.
-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
-Как снежинки покружились, покружились и в детском саду очутились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-532755-1418564156.jpg)
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста. Тема: "Зима в лесу"
Занятие помогает расширить знания детей об обитателях леса и особенностях их жизни зимой. Закрепить знания о колличестве и величине. Развивать мышление, мелкую и общую моторику....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-431218-1396530223.jpg)
Конспект акции "Покормите птиц зимой" (Ранний возраст)
конспект предназначен для детей группы раннего возраста...
Конспект по рисованию в группе раннего возраста "Зимой все белым бело!"
Тема: «Зимой все – кругом белым бело…» Цель: 1. Закреплять знания белого цветов; 2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. 3. Поддерживать интерес к изо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/12/picture-936497-1502555402.jpg)
Конспект занятия "Мастерская Деда Мороза" в группе раннего возраста
Аппликация, ручной труд развивают с ранннего возраста мелкую моторику рук детей, что способствует их общему развитию....
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День рождения Дедушки Мороза!»
конспект развлечения во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/09/picture-938564-1502284210.jpg)
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Дед Мороз в гости к нам пришел»
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста«Дед Мороз в гости к нам пришел»...