Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Маленькие волшебники»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Задачи приоритетной образовательной области:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10
- Продолжать формировать временные представления
- Формировать умение самостоятельно находить способы решения конструктивных задач
Развивающие:
- Развивать умение рассматривать схему, узнавать фигуру, делить схему на составные части
- Развивать логическое мышление
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать внимание, память, воображение, поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в коллективе, в подгруппах
- Воспитывать желание делать добрые поступки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nod.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе
по теме «Маленькие волшебники»
Автор конспекта ННОД: Неупокоева Любовь Васильевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с.Ныда Надымского района»
Задачи приоритетной образовательной области:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10
- Продолжать формировать временные представления
- Формировать умение самостоятельно находить способы решения конструктивных задач
Развивающие:
- Развивать умение рассматривать схему, узнавать фигуру, делить схему на составные части
- Развивать логическое мышление
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать внимание, память, воображение, поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в коллективе, в подгруппах
- Воспитывать желание делать добрые поступки
Оборудование для педагога: интерактивная доска, конструктор ТИКО, контурные схемы животных, карточки с примерами (пропуск), карточки с цифрами от 1 до 10 – 2 набора.
Оборудование для детей: конструктор ТИКО, контурные схемы животных, карточки с примерами (пропуск), карточки с цифрами от 1до 10 – 2 набора.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
Приветствие Дети стоят в кругу взявшись за руки, желают друг другу «Доброе утро!» и улыбаются. 1 слайд.(живой звук) | Социально-Коммуникативная | Игра, интерактивная доска. | Развитие интереса детей | Проявляют интерес и любознательность. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
- Прежде чем отправиться в страну ТИКО и не заблудиться там, сориентируемся во времени. Согласны? Тогда присядем на ковер. 2 слайд. - А вот и волшебная страна. Найдите свое место на волшебных камнях (садятся на стулья) 4 слайд. Если дорога шире тропинки, то тропинка … (уже дороги) 5,6 слайд. Если веревка толще нитки, то нитка … (тоньше веревки) 7 слайд. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки) 8 слайд. Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры) Следующее испытание. «Назовите соседей числа» 5, 2, 6, 8, 7 9 слайд - Перед нами широкая река. Как же перебраться на другой берег? Злой волшебник разрушил мост, и некоторые дощечки плавают в воде. По такому мосту переходить опасно. Что делать? (между числами вставить знаки <,>, =) Перешли реку по мосту и оказались на цветочной полянке. Цветы приглашают нас отдохнуть на поляне. Чтобы не заблудиться в пути, повторим направления движения. 11 слайд. Вот перед нами заколдованный лес. Злой волшебник окутал его туманом, и жители исчезли, остались одни тени. Но у Ученого Ворона есть 5 научных лабораторий с номерами (показать), где по тени можно восстановить всех его жителей. Хотите потрудиться в научных лабораториях? Ученый Ворон приготовил для каждого из вас пропуск в его лаборатории (примеры без ответов). Но как разобраться, кому в какую лабораторию попасть? Как вы думаете, ребята? (решить пример, ответом служит № лаборатории) 2-1=, 1+1=, 2+1=, 2+2=, 3+2=+. Посмотрим, кто у вас получился? (медведь, лиса, еж, олень, белка). Из каких геометрических фигур вы составили животных? - Если вы расколдовали правильно, то животные появятся на ЭКРАНЕ. | Речевое развитие Социально-коммуникативное Познавательное развитие Физическое развитие | Слух, слово, рассматривание, аудиозапись, беседа, игра | Карточки с цифрами от 1 до 10. Карточки с примерами на каждую подгруппу. Конструктор «Тико» и схемы к каждой подгруппе | Развитие интересов детей, Закрепление времен года, дней недели, название зимних месяцев, счет от 1 до 10. Закрепление названия геометрических фигур. | Проявляют любознательность. Интересуются причинно-следственными связями. Проявляют самостоятельность. Соблюдают правила безопасности. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
Ну что ж, мы с вами у заветной цели. Мы прошли множество испытаний. Какие задания вам больше всего понравились, почему. Какие показались трудными? - Вы настоящие волшебники. Вы вернули всех жителей и их игры. | Познавательное развитие. Речевое развитие | Устная (вопрос-ответ) | Закрепление с детьми счета до 10, геометрических фигур, решение примеров. | Способны договариваться, учитывать интересы других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «МЕТАЛЛЫ»...
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по формированию целостной картины мира на тему: «Друзья природы».
Закрепить бережное отношение детей к природе....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Этот загадочный ветер»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Этот загадочный ветер»Задачи приоритетной образовательной области:...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие», тематический блок «Формирование элементарных математических представлений» Тем
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группы по теме « Осень »
Тема: " Осень" Цель: Обучение расказывания по картине Задачи: Образовательная:развивать навыки детей в составлении описательного расск...