«Итоговое мероприятие как средство развития социально-коммуникативных, познавательных, художественно - эстетических способностей детей» «Математическое путешествие в страну птиц»
презентация урока для интерактивной доски по математике (подготовительная группа) на тему
Слайд 2
Станция – «Соображайкино»
Совершенствование навыков количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 20 (речевое и познавательное развитие).
Слайд 3
Станция – «Отвечайкино»
Закрепление названий перелетных птиц, выкладывание птиц из геометрических фигур. (взаимосвязь сенсорного, умственного и речевого развития).
Слайд 4
Станция – «Отдыхайкино»
Социально – коммуникативное развитие (осуществляется развитие согласованных действий, конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками).
Слайд 5
Станция – «Решайкино»
Продолжать обучать раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее, закреплять составлять и решать арифметические задачи.
Слайд 6
Станция - «Практическая»
Художественно – эстетическое развитие (развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимание свойств мира и природы).
Слайд 7
Станция – «Распевайкино»
Художественно – эстетическое развитие, эмоциональное развитие, восприятие музыки.
Слайд 8
Станция – «Финишная»
Рефлексия (подведение итогов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kireevsk.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Не зевай , на вопросы быстро отвечай» (прямой и обратный счет) Станция « Соображайкино »
Станция « Отвечайкино »
Игра «Паровозики» Станция « Отдыхайкино » Игра «Дрозд»
Станция « Решайкино »
Станция «Практическая» Владение техническими и изобразительными умениями при передаче птиц из геометрических фигур.
Станция « Распевайкино »
Станция «Финишная»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лэпбук, как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и наибол...
Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста»
МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобной» Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстет...
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативных способностей детей раннего возраста»
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.Участву...
Мастер-класс для родителей «Хэппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста»
С родителями 1-й младшей группы 20.11.2019г. был проведён мастер-класс на тему:«Хэппенинг как оптимальное средство развитияхудожественно - эстетических способностей детей раннего дошкольног...
Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста средствами аппликативного творчества.
Опыт моей работы с детьми младшего и среднего возраста. Становление опыта. Работая с детьми в детском саду, я обратила внимание на то, что дети испытывают: - неуверенность и скованность в дей...
Мастер-класс для воспитателей «Игровые технологии как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателей«Игровые технологии как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»...
Программа самообразования воспитателя "Мультипликация, как средство развития социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста"
Программа самообразования воспитателя по работе с мультстудией...