Электронная игра "Форма и величина"
материал по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности; Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
Краткий ход игры: Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры. 4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд. 5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие) 6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие). 7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие). 8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)
Задание: Собери в круг все маленькие квадраты
Задание: Собери в круг все маленькие круги
Задание: Собери в круг все маленькие треугольники
Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники
Задание: Собери в круг все большие квадраты
Задание: Собери в круг все большие круги
Задание: Собери в круг все большие треугольники
Задание: Собери в круг все большие прямоугольники
Я МОЛОДЕЦ!
Используемые источники: 1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г. 2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
Для родителей электронное домашнее задание Detsad1539logoped@yandex.ru,. которое приходит на их электронный адрес. И они с интересными картинками взятыми из электронных игр, отрабатывают (автоматизируют).
Уважаемые родители! Я работаю по системе упражнений использование современных диагностических методик О.Б. Иншаковой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и др., в которых учитывается возраст ребенка, уровень ...
Консультация для воспитателей «Величины. Способы сравнения и оценки величин. Свойства однородных величин»
Консультация для воспитателей «Величины. Способы сравнения и оценки величин. Свойства однородных величин»...
Электронное дидактическое пособие "Сравнение по величине"( для средней группы).
Данное электронное дидактическое пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Пособие представляет собой игру- путешествие. Детям предлагается помочь Пятачку попасть к своему другу В...
формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин
страница в разработке...
Семинар по ФЭМП "Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин"
Направлен на уточнение знаний педагогов методики знакомства дошкольников с величиной...
Коррекционная работа по овладению сенсорных эталонов величины и измерения величины с детьми с нарушением зрения
Коррекционная работа, направленная на обучение восприятию величины, не только развивает сенсорную сферу, но и учит ребёнка с нарушенным зрением видеть объёмность окруж...