Проект по математике «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ»
проект по математике (старшая группа) на тему
Проект «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ»
(развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера для успешного развития математических способностей старших дошкольников).
Тип проекта: познавательно – исследовательский
Краткосрочный: 1 месяц
Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы.
Актуальность:
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят в дальнейшем легче осваивать всё новое. Палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше - меньше», «право - лево», «между», «длиннее». Набор цветных палочек способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, комбинаторных и конструктивных способностей.
Цель:
формирование математических способностей старших дошкольников через развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера.
Задачи:
Развивающие игры и занятия:
«Лесенка», «Мостик»,
«Зайка», «Слоненок»,
«Сделай фигуру», «Мастерим стул»,
«Считаем парами»
Подвижные игры с цветными палочками:
«По порядку стройся»
«Найди свой домик»
«Найди цифру»
«Найди пару»
Итог:
Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера способствуют развитию математических представлений детей старшего дошкольного возраста, интереса детей к занятиям математикой, развитию воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по математике «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ» | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Набор магнитных цветных палочек.
«Лесенка», «Мостик» Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10.
«Зайка» Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине и высоте, обозначать словами результат сравнения.
«Слоненок» Цель: развивать умение создавать образ слоненка, конструируя его из заданных палочек; ориентироваться в пространстве. Развивать воображение.
«Мастерим стул» Цель: Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения; ориентироваться в пространстве.
Итог: Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера способствуют развитию математических представлений детей старшего дошкольного возраста, интереса детей к занятиям математикой, развитию воображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Весёлые палочки"
Проект "Весёлые палочки"...
Педагогический проект на тему: "Весёлая математика" для детей средней группы
Формирование математического мышления детей дошкольного возраста....
Педагогический проект по математике «Весёлая геометрия»
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Изучение математики способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивос...
Презентация к проекту по математике «Весёлая геометрия»
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Изучение математики способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивос...
Проект "Весёлые палочки"
При знакомстве детей с палочками Кюизенера возникла проблема в приобретении дорогостоящего оборудования. Мы решили эту проблему путем изготовления наборов самостоятельно с привлечением родителей....
Образовательный проект (занимательная математика) "Волшебные палочки Кюизенера" (младшая группа)
Математика входит в жизнь ребенка с момента рождения. Ребенок растёт и каждый день слышит много для себя нового, в частности: слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения разных...