Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП « Белочка в гостях у детей»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП « Белочка в гостях у детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_znyatie_po_femp.docx | 29.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП « Белочка в гостях у детей»
Воспитатель «МКДОУ «Детский сад г.Николаевска» Степанова Ольга Александровна.
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей группировать предметы по величине: большой – маленький; понятие «один – много». Упражнять в умении подбирать предмет по цвету. Расширять словарный запас детей словами «на», «за», «вверх», «вниз», «под», «из-за», «из – под». 2. Развивать память, мышление, речь, мелкую моторику. 3.Воспитывать доброту, положительное отношение к персонажам.
Демонстрационный материал: Автобус из стульев, ель,береза, грибы, корзины, домик для зайца, игрушки: заяц,лиса,медведь,волк, стол, стул. Раздаточный материал: Геометрическая фигура(квадрат) на каждого ребенка, силуэты домиков(красного,синего,зеленого,желтого цвета) дидактическая игра «Подбери по цвету». Музыкальное сопровождение песней «Про автобус» Ход занятия: Организационный момент. В. Дети посмотрите друг на друга,улыбнитесь друг другу. Улучшилось настроение? Д. Да. Ну,тогда послушайте,что я скажу: Ребята, я сегодня приглашаю вас в путешествие в лес. Предлагаю отправиться туда на автобусе(автобус из стульчиков).Под музыкальное сопровождение (Песня «Автобус») дети едут выполняя движения по тексту песни. Ребята, мы с вами куда то приехали. Д. В лес, на полянку. В. А что здесь растет? Д. Елка, березка, грибы. В. Сколько елок растет? Д. Одна. В. А березок? Д. Тоже одна. В. А сколько грибов? Д. Много. В. А грибы одинаковые или разные? Д. Разные. В. Чем они отличаются? Д. Они большие, и маленькие. В. Дети, давайте соберем грибы вот в эти корзинки. Посмотрите корзинки одинаковые? Д. Нет, большая и маленькая. В. В большую корзину, какие грибы положим? Д. Большие. В. А в маленькую? Д. Маленькие. Дети выполняют задание. В. Справились с заданием,теперь поиграем,чтобы пальчики отдохнули. Проводится пальчиковая гимнастика. 1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять .Этот пальчик в лес пошел .Этот пальчик гриб нашел .Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик резать стал. Этот пальчик ел от того и потолстел. В. Ребята,я вижу чей то домик вдалеке. Посмотрим кто там живет? А чтобы было веселее идти поиграем. Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по камушкам ,по кочкам прыг,скок ,всем стоп. В. К домику пришли. Кто же здесь живет? Д. Постучимся. Открывает заяц. Он грустный. В. Здравствуй, зайчонок. Почему ты грустный? З. Мама купила мне игру, а я не знаю как в нее играть. В. Не расстраивайся зайка! Мы с ребятами тебе поможем. Проводится дидактическая игра «Подбери по цвету». З. Спасибо вам, ребята, вы научили меня играть. А теперь я хочу с вами поиграть. Проводится дидактическая игра «Угадай,где зайка» (Вверх,вниз,за стульчиком, перед стульчиком ,на стульчике,под стульчиком ) Ф/ м «Прыгнул зайчик на пенек ,в барабан он громко бьет,лапки вверх,лапки вниз, на носочки подтянись, лапки ставим на бочок, а затем вприсядку,чтоб не мерзли лапки» Дети выполняют движения соответственно тексту. В. Ребята,друзья нашего зайчика (мишка,лисичка и волчок) увидели,что мы играем и тоже захотели с нами поиграть. Проводится игра на внимание «Кого не стало». В. Весело у вас здесь зайка ,мишка, волчок, лисенок,но нам пора в детский сад возвращаться. Д. До свидания зайка!До свидания лесные друзья В. А мы, ребята, по ровненькой дорожке пойдем к нашему автобусу придем. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»... шли,шли и к автобусу пришли. В. Дети, рассаживаются на свои места .Едут в детский сад под песню «Автобус»(выполняя движения по тексту)
В. Вот мы и приехали,остановка детский сад! Дети, где мы были? Д. В лесу. В. Что там делали? Д. Д.Грибы собирали, зайца играть в новую игру научили. В.А в какую игру играли с нами друзья зайчика? Д. В прятки. В. Вам понравилось наше путешествие? Д. Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе ...
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Закрепили умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур, умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньш...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Программное содержание:1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;2. Закрепить умения устанавливать отношения между по...
Итоговое занятие В 1 младшей группе(по ФЭМП) «Мишка в гостях у детей»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их – кубик, кирпичик, шар.Различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький....
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят».
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»Программное содержание:1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадр...
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Части суток, геометрические фигуры....
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Программное содержание:1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и составить картинку из этих фигур; закрепить умение различать цвет и величи...