Конспект занятия по математике в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Усова Марина Валентиновна

           Конспект

     

 занятия по математике

в подготовительной группе

  со здоровьесберегающими 

             технологиями

 

                           Воспитатель: Усова М.В.

 

                                                 г. Котовск

МБДОУ детский сад №12 «Белочка»

                           

                               2017 год

 

 

                                     Структура занятия:

I часть

Вводная:

организационный момент (3мин).

II часть

Основная:

1 задание: Конверт с письмом, прохождение пароля на вход в страну  (4 мин);

 

2 задание: постройка города из геометрических фигур(4 мин);

Физкультминутка (1 мин);

3 задание: со счётными палочками (3мин);

4 задание: Игра «Что, где, когда?»(3мин);

5 задание«мозговой штурм» (2 мин);

III часть

Заключительная:

подведение итогов (3 мин);

пароль на выход из страны

упражнение на расслабление (2 мин).

Длительность занятия 25 минут.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

 

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. 
Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

 Планируемый результат: имеют представление о геометрических фигурах как объемных, так и плоскостных. Умеют решать задачи на сложение и вычитание на наглядном материале и устно. Считают до 10 и обратно.


Предварительная работа: 
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу». 
Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный». 
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты. 

Ход занятия: 
Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…» 
В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо». 
Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» 
Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. 
Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.


1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! 
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. 
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. 
Ваш друг Царица Математика». 
«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?» 
Дети: «Да, да, поможем!» 
Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!» 

Прохождение пароля. 
Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. 
Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 
1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 
2. Сколько дней в неделе? (7) 
3. Сколько глаз у светофора? (3) 
4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 
5. Сколько солнышек на небе? (1) 
6. Сколько лап у двух собак? (8) 
7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 
8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 
10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город». 
Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». 

Задание «Построй город из геометрических фигур» 
Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т.д. 
Материал: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. 
Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, т.е. «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. Работа проходит в быстром темпе. 
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Сейчас нам предстоит вспомнить, как мы составляем число 10 из двух чисел». 
Физкультминутка

Рано утром на полянку, друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку упражнения начнем.

Раз – подняться, потянуться (встать на носки, поднять руки вверх)

Два – согнуться, разогнуться (наклон, встать, руки в стороны)

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире (руки в стороны)

Пять – руками помахать (взмахи руками)

Шесть – на место тихо встать.


Игровое задание со счетными палочками. 
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры. 
Материалы: счетные палочки. 
Ход: воспитатель дает детям задание: 
1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник). 
2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат). 
3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник). 
4. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб). 
5. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник). 
6. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник). 
7. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб). 
8. И еще 2 палочки. Что получилось? (трапеция). 
9. И еще 2 палочки. Что получилось? (2 ромба или трапеция и треугольник). 
10. И еще две палочки. Что получилось? (трапеция, ромб или 2 ромба и треугольник или 5 треугольников). 
11. И еще одну палочку. Какая фигура у нас получилась? (многоугольник). 
12. Из каких фигур она состоит? (из треугольников, ромбов, трапеций: 2 трапеций или 3 ромбов или 6 треугольников). 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный». 

Игра «Что, где?» 
Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, различать правую и левую стороны, употреблять слова и предлоги (справа, слева, впереди, позади; над, под, между); развивать ловкость, быстроту реакции. 

Составление и решение арифметических задач 
Цель: закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно выбирая нужный знак («плюс» или «минус). 
Материал: демонстрационный счетный материал на ковролине. 
Ход: воспитатель показывает демонстрационный материал и задает тему: «Составьте задачу про кораблики» (рыбок, яблоки, грибы, морковки и т.д.). 
6+3 – в море плавало 6 корабликов, к ним приплыло еще 3. Сколько стало корабликов? 
4+5 (рыбки) – в аквариуме плавало 4 рыбки, купили еще 5 рыбок. Сколько стало рыбок? 
10-6 (яблоки) – в вазе было 10 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось? 
2+8 (грибы) – на полянке было 2 грибочка, после дождя выросло еще 8.Сколько стало грибов? 
10-5 (морковки) – на грядке росло 10 морковок, 5 морковок вытащили. Сколько морковок осталось? 
Дети самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус» 
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание». 
Игра «Кто самый внимательный» 
Цель: закреплять умение детей воспринимать задание на слух (количество хлопков), сопоставлять действия со словами; развивать внимание и быстроту реакции. 
Ход: воспитатель объясняет детям правила игры, на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т.е. самый внимательный. 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть». 
Прохождение пароля на выход из волшебной страны. 
Цель: закреплять умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке (от 10 до 1), читать по слогам. 
Материал: буквенно-числовые карточки, на которых с одной стороны цифры (от 1 до 10), а с другой – буквы. 
Ход: карточки лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. Дети по очереди подходят и берут по одной карточке, выкладывая числовой ряд в обратном порядке (от 10 до 1), после чего воспитатель просит детей закрыть глаза и переворачивает карточки на другую сторону. Дети читают «пароль» (на обратной стороне написано слово «Математика»). 
По просьбе воспитателя дети хором по слогам читают «пароль» и «возвращаются» домой. 
Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?» 
Дети: «Совсем нетрудно, а даже интересно!» 
Входит воспитатель соседней группы и говорит: «Вам письмо с посылкой». 
Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть?» 
Устали, сейчас немножко отдохнем. Все дети пошли на ковер и легли на спину. Вытянули руки вдоль туловища, закрыли глаза (упражнение на расслабление).

- Напряжение улетело…

И расслаблено все тело (2раза)

Будто мы лежим на травке,

На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги теплые у нас…

Дышите легко…ровно…глубоко…


2. Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасный город из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок. 
Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются золотые медали и самые вкусные конфеты! Надеюсь, они вам понравятся. Приятного вам чаепития». 
Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь и в качестве награды присылает им конфеты и золотые медали с надписью «Юному математику».
Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного». 
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

           Конспект

     

 занятия по математике

в подготовительной группе

  со здоровьесберегающими  

             технологиями

                           Воспитатель: Усова М.В.

                                                 г. Котовск

МБДОУ детский сад №12 «Белочка»

                           

                               2017 год

                                     Структура занятия:

I часть

Вводная:

организационный момент (3мин).

II часть

Основная:

1 задание: Конверт с письмом, прохождение пароля на вход в страну  (4 мин);

2 задание: постройка города из геометрических фигур(4 мин);

Физкультминутка (1 мин);

3 задание: со счётными палочками (3мин);

4 задание: Игра «Что, где, когда?»(3мин);

5 задание«мозговой штурм» (2 мин);

III часть

Заключительная:

подведение итогов (3 мин);

пароль на выход из страны

упражнение на расслабление (2 мин).

Длительность занятия 25 минут.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. 
Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

 Планируемый результат: имеют представление о геометрических фигурах как объемных, так и плоскостных. Умеют решать задачи на сложение и вычитание на наглядном материале и устно. Считают до 10 и обратно.


Предварительная работа: 
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу». 
Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный». 
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты. 

Ход занятия: 
Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…» 
В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо». 
Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» 
Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. 
Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.


1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! 
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. 
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. 
Ваш друг Царица Математика». 
«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?» 
Дети: «Да, да, поможем!» 
Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!» 

Прохождение пароля. 
Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. 
Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 
1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 
2. Сколько дней в неделе? (7) 
3. Сколько глаз у светофора? (3) 
4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 
5. Сколько солнышек на небе? (1) 
6. Сколько лап у двух собак? (8) 
7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 
8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 
10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город». 
Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». 

Задание «Построй город из геометрических фигур» 
Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т.д. 
Материал: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. 
Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, т.е. «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. Работа проходит в быстром темпе. 
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Сейчас нам предстоит вспомнить, как мы составляем число 10 из двух чисел». 
Физкультминутка

Рано утром на полянку, друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку упражнения начнем.

Раз – подняться, потянуться (встать на носки, поднять руки вверх)

Два – согнуться, разогнуться (наклон, встать, руки в стороны)

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире (руки в стороны)

Пять – руками помахать (взмахи руками)

Шесть – на место тихо встать.


Игровое задание со счетными палочками. 
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры. 
Материалы: счетные палочки. 
Ход: воспитатель дает детям задание: 
1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник). 
2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат). 
3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник). 
4. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб). 
5. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник). 
6. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник). 
7. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб). 
8. И еще 2 палочки. Что получилось? (трапеция). 
9. И еще 2 палочки. Что получилось? (2 ромба или трапеция и треугольник). 
10. И еще две палочки. Что получилось? (трапеция, ромб или 2 ромба и треугольник или 5 треугольников). 
11. И еще одну палочку. Какая фигура у нас получилась? (многоугольник). 
12. Из каких фигур она состоит? (из треугольников, ромбов, трапеций: 2 трапеций или 3 ромбов или 6 треугольников). 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный». 

Игра «Что, где?» 
Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, различать правую и левую стороны, употреблять слова и предлоги (справа, слева, впереди, позади; над, под, между); развивать ловкость, быстроту реакции. 

Составление и решение арифметических задач 
Цель: закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно выбирая нужный знак («плюс» или «минус). 
Материал: демонстрационный счетный материал на ковролине. 
Ход: воспитатель показывает демонстрационный материал и задает тему: «Составьте задачу про кораблики» (рыбок, яблоки, грибы, морковки и т.д.). 
6+3 – в море плавало 6 корабликов, к ним приплыло еще 3. Сколько стало корабликов? 
4+5 (рыбки) – в аквариуме плавало 4 рыбки, купили еще 5 рыбок. Сколько стало рыбок? 
10-6 (яблоки) – в вазе было 10 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось? 
2+8 (грибы) – на полянке было 2 грибочка, после дождя выросло еще 8.Сколько стало грибов? 
10-5 (морковки) – на грядке росло 10 морковок, 5 морковок вытащили. Сколько морковок осталось? 
Дети самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус» 
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание». 
Игра «Кто самый внимательный» 
Цель: закреплять умение детей воспринимать задание на слух (количество хлопков), сопоставлять действия со словами; развивать внимание и быстроту реакции. 
Ход: воспитатель объясняет детям правила игры, на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т.е. самый внимательный. 
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть». 
Прохождение пароля на выход из волшебной страны. 
Цель: закреплять умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке (от 10 до 1), читать по слогам. 
Материал: буквенно-числовые карточки, на которых с одной стороны цифры (от 1 до 10), а с другой – буквы. 
Ход: карточки лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. Дети по очереди подходят и берут по одной карточке, выкладывая числовой ряд в обратном порядке (от 10 до 1), после чего воспитатель просит детей закрыть глаза и переворачивает карточки на другую сторону. Дети читают «пароль» (на обратной стороне написано слово «Математика»). 
По просьбе воспитателя дети хором по слогам читают «пароль» и «возвращаются» домой. 
Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?» 
Дети: «Совсем нетрудно, а даже интересно!» 
Входит воспитатель соседней группы и говорит: «Вам письмо с посылкой». 
Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть?» 
Устали, сейчас немножко отдохнем. Все дети пошли на ковер и легли на спину. Вытянули руки вдоль туловища, закрыли глаза (упражнение на расслабление).

- Напряжение улетело…

И расслаблено все тело (2раза)

Будто мы лежим на травке,

На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги теплые у нас…

Дышите легко…ровно…глубоко…


2. Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасный город из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок. 
Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются золотые медали и самые вкусные конфеты! Надеюсь, они вам понравятся. Приятного вам чаепития». 
Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь и в качестве награды присылает им конфеты и золотые медали с надписью «Юному математику».
Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного». 
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике подготовительной группы: "Весёлые математики"

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цель: Обучать детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различ...

План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме: "Занимательное путешествие в страну Математики"

Занятие итоговое. Было проведено в мае в рамках районного месячника педагогического мастерства.Занятие интересно тем, что использовано много методов и приемов.Так как занятие проводилось в конце года,...

Конспект занятия по математике подготовительной группе Тема: “Путешествие к Королеве Математики” Основная ОО:

Конспект занятия по математике подготовительной группе Тема: “Путешествие к Королеве Математики”   Основная ОО: «Познавательное развитие»...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия "Геометрические фигуры" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Обучающие задачи: образовательные: закрепить названия геометрических фигур, умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине цвету, форме, упражнять в счете в пределах 10, называть четные...

Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...