МУЛЬТИМЕДИА: "Занимашка"
методическая разработка по математике (средняя группа) по теме
МУЛЬТИМЕДИА: НОД по ФЕМП в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_femp_srednyaya_gruppa.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
Организационный момент: Отправляемся в страну « Занимашка » на паровозике (под фонограмму паровоз «Букашка»). Приехали!
1. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки» Это пирамидка. Из чего собрана пирамидка? Колечки одинакового цвета? Что надо сделать, чтобы узнать сколько колечек у пирамидки? Кира, посчитай, сколько колечек у пирамидки? Какое колечко по цвету первое?
2. Игровое упражнение «Что изменилось?» Дети, посмотрите как расположены колечки, запомните. Первое колечко, какого цвета? - зелёное. Второе колечко – синее и тд . Закройте глаза (колечки меняются местами). Что изменилось? Синее колечко лежало на первом месте, а теперь на втором. И тд .
3. Игровое упражнение: «Сложи карандаши» Карандаши необходимо выложить в таком порядке, как я скажу…
4. Подвижная игра: «Найди свой гараж» На ковре выкладываются геометрические фигуры – гаражи.
У детей рули с изображением заданных фигур. По сигналу в конце игры каждый «шофёр» должен поставить машину в свой гараж.
5. Подвижная игра «Карусель» на раскрытие понятий быстро, медленно.
Заключение: В какой стране мы сегодня побывали? Какая игра понравилась? Как крутились карусели? Быстро и медленно. Все успели? В гараж все заехали по правилам? Никого без гаража не оставили? Всем спасибо, молодцы. Занимайтесь и играйте, почаще в « Занимашку » приезжайте!
Конспект Организационный момент: сегодня я предлагаю вам отправиться в страну, где дети играют в занимательные игры. Знакомятся с чем-то новым, интересным, занимательным. Страна так и называется « Занимашка ». Отправимся мы на паровозике. Становитесь за мной как вагончики, руки согните в локтях и потихоньку поехали.. ( под фонограмму песенки паровозика) Приехали! Садимся. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки» - Что это? Пирамидка - Из чего собрана пирамидка? Из колечек Колечки одинакового цвета? Нет, все колечки разные по цвету. Назовите цвета колечек. Зелёное, синее, красное и жёлтое. Что надо сделать, чтобы узнать сколько всего колечек у пирамидки? Сосчитать. Иди, Кира, посчитай – 4 Доминик , посчитай колечки по порядку. Какое колечко по цвету первое? Зелёное Синее колечко , какое по счёту? Второе Следующее колечко какого цвета? Красное. Какое по счёту? Третье Желтое колечко какое по счёту? Четвёртое Сколько всего колечек у пирамидки? Четыре У пирамидки четыре колечка, все разные по цвету. 2. игровое упражнение «Что изменилось?» Дети, посмотрите как расположены колечки. – первое зелёное колечко, второе синее, третье красное и четвёртое желтое. Запомните. Закройте глаза (колечки меняются местами). Что изменилось? Катя: синее колечко лежало на первом месте, а сейчас на втором. И тд .
Игровое упражнение «Сложи карандаши» Карандаши из стаканчика необходимо выложить на салфетку перед собой, в таком порядке как я скажу. Будьте внимательны. (словесный диктант) Первый карандаш кранный, второй синий, третий жёлтый, четвёртый зелёный. Который по счёту красный карандаш? Первый На котором месте синий карандаш? На втором Третий карандаш какого цвета? Желтого Который по счёту зелёный карандаш? Четвёртый. Сколько всего карандашей? 4 4. Подвижная игра «Найди свой гараж » На ковре фигуры- гаражи. Назовите фигуры? Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Чем отличается круг от квадрата? Квадрат от прямоугольника? Сколько сторон у треугольника? Для игры, вот вам рули. На руле обозначены геометрические фигуры. По сигналу вы «ездите» по группе, а по второму сигналу – «заезжаете» в свой гараж, соответствующий фигуре на руле. Дима, почему ты заехал в этот гараж? Денис, ты в свой гараж заехал? 5. Подвижная игра «Карусель» Вот ленты, украсим нашу карусель . Двигаться будем то быстро, то медленно по моему сигналу . Заключение. В какой стране мы побывали? Какая игра понравилась? Как крутились карусели? Все успели? В гараж все заехали по правилам? Никого без гаража не оставили? Всем спасибо, молодцы! Почаще занимайтесь и играйте, в « Занимашку » приезжайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга для детей младшего и среднего возраста "Летние занимашки"
Развлечение, построенное на веселых играх с клоуном и медведем....
Проект "Летние занимашки"
Лето не за горами и задача педагогов дошкольных учреждений - обеспечить занимательное времяпровождение детей в летний оздоровительный период, обеспечивающее ук...
"Весёлые занимашки"
Занятие с детьми под руководством педагога - психолога...
проект "Летние занимашки"
Тип проекта: Педагогический Участники проекта: - музыкальный руководитель - руководитель по физическому воспитанию - воспитатели групп. Целевая группа: Дети всех возрастных гр...
Летние занимашки
Летние занимашки...
Проект «Крышки — Занимашки»
ПРОЕКТ «КРЫШКИ – ЗАНИМАШКИ»«В наш современный, быстрый век,Достиг всего уж человек.Его ничем не удивить,Но про неё нам не забыть,О крышке говорим, друзья,Ведь без неё ника...
Занимашки из бумажки (играем дома)
Игры с бумагой помогут разнообразить жизнь детей в домашних условиях.Возраст детей: 4+ Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/XOJXmYxQm_o Цель: создание условий для творчества и дви...