Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе
№ | Название игры | Цель |
1. | «Собираем мячи в корзинку» | Учить детей различать предметы (игрушки) один, много. |
2. | «Сколько матрёшек пришло в гости» | Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, мало, одна. |
3. | «Игра с листочками» | Продолжать учить различать основные цвета и употреблять в речи детей слова: один, много. |
4. | «Разноцветные мячи» | Формировать умения обследовать формы предметов и называть их цвета, продолжать учить детей различать количество предметов один, много, мало. |
5. | «Сколько больших, сколько маленьких» | Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». Вызвать интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними. |
6. | «Покажи один, покажи много» | Продолжать формировать у детей представления о количестве предметов «один- много», активизировать в речи детей слова «один, много». |
7. | «Мишка собирает ягоды» | Продолжать учить детей счету; сравнению количеств; понятиям «больше – меньше, «много – мало». |
8. | «Много мало» | Продолжать знакомить с элементарными математическими понятиями, развивать логическое мышление. |
9. | «Сколько спряталось игрушек» | Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее «один - много». |
10. | «Дидактическая игра «птички и цветы» | Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова «много», «одна» (один). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений младшая группа.
Игры для детей младшей группы....
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Конспект дидактической игры по формированию элементарных математических представлений с детьми младшей группы
Дидактическая игра «Лепестки Воскобовича» (Эталоны цвета) Цель: Закреплять знание названий цветов: красный, синий, зеленый, желтый; пространственное положение предмета относительно се...

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы.
laquo;Спрячь мышку"Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг); формировать навыки пространственного мышл...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе...

Особенности организации игровой деятельности в группах предшкольной подготовки: дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
В статье отражены следующие аспекты: 1.Влияние дидактических игр на воспитание и развитие ребенка2. Особенности дидактических игр для детей старшего возраста3.Общая характеристика дидактических и...