Алгоритм работы с настольно-печатными играми математического содержания.
консультация по математике (подготовительная группа) на тему
Данный алгоритм поможет педагогам правильно организовать настольно-печатные игры математического содержания с дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_raboty_s_nastolno-pechatnymi_igrami.docx | 115.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм работы с настольно-печатными играми математического содержания:
Руководство педагога при организации игровой технологии должно соответствовать требованиям:
- Выбор игры - зависит от воспитательных задач, требующих своего разрешения, но должен выступать средством удовлетворения интересов и потребностей детей (дети, проявляют интерес к игре, активно действуют и получают результат, завуалированный игровой задачей - происходит естественная подмена мотивов с учебных на игровые);
- Предложение игры - создаётся игровая проблема, для решения которой предлагаются различные игровые задачи: правила и техника действий);
- Объяснение игры - кратко, чётко, только после возникновения интереса детей к игре;
- Игровое оборудование - должно максимально соответствовать содержанию игры и всем требованиям к предметно-игровой среде по ФГОС;
- Организация игрового коллектива - игровые задачи формулируются таким образом, чтобы каждый ребёнок мог проявить свою активность и организаторские умения. Дети могут действовать в зависимости от хода игры индивидуально, в парах или командах, коллективно.
- Развитие игровой ситуации - основывается на принципах: отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; наличие игровой динамики; поддержание игровой атмосферы; взаимосвязь игровой и неигровой деятельности;
- Окончание игры - анализ результатов должен быть нацелен на практическое применение в реальной жизни.
Главный признак педагогической игры в игровой технологии - чётко поставленная цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, характеризующиеся учебно-познавательной направленностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "Использование настольно-печатной дидактической игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста".
Доклад об использовании настольно-печатных дидактических игр в старшей группе детского сада...
Настольно – печатная дидактическая игра «Знаешь ли ты птиц»
Настольно-печатная дидактическая игра "Знаешь ли ты птиц" систематизирует знания детей о птицах. Обобщает и закрепляет знания детей о редких и исчезающих видах птиц, включённых в Красную книгу К...
Опыт работы по теме: «Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у детей»
Вопрос полноценного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запо...
Настольно-печатная развивающая игра, направленная на формирование представлений о ДПИ
Презентация работы по категории "Город мастеров" в номинации ДПИ, название настольно-печатной игры "Кони расписные" на районный конкурс для воспитателей и педагогов дополнительного...
Настольно- печатная дидактическая игра
quot;Четвёртый лишний"...
Настольно-печатная дидактическая игра «Безопасные дорожки»
Настольная развивающая игра - «Безопасные дорожки». используя реалии сегодняшних правил дорожного движения, на примере родного города, которая была опробована на практике...
Настольно-печатная дидактическая игра
laquo;Большие и маленькие мячики»....