Кроссворд "СЮРПРИЗ"-по математике
занимательные факты по математике на тему

Кунова Светлана Аскарбиевна

кроссворд по математик с задачами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_syurpriz.docx20.39 КБ
Файл blyank_k_kros_syurpriz.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Кроссворд – «Нальмэс»

1.У нас в саду сегодня праздник,                                         Веселится детвора.                                                                     А название детсада                                                        Вам давно назвать пора.

               («Нальмэс»)

2. Он давно знакомый мой,                                       Каждый угол в нём прямой,                                                    Все четыре стороны                                            Одинаковой длины.                                                           Вам его представить рад,                                                        Как зовут его?

                              (Квадрат.)

3. У стены стоят кадушки,                                                             В каждой ровно по лягушке.                                                  Если было пять кадушек,                                               Сколько было в них кадушек?

                                 (Пять.)

4. Эта цифра – как матрёшка,                                               Кто её ещё круглей?                                                    Хлопнет весело в ладоши:                                                                    « Называй меня скорей!»

                               (Восемь.)

5. Сколько знаешь дней недели,                                                      И у радуги цветов.                                                                  Я, надеюсь, дать названье,                                                              Этой цифре ты готов.

                                  (Семь.)

6. На крыльце сидит щенок,                                                        Греет свой пушистый бок.                                              Прибежал ещё один,                                                                  И уселся радом с ним.                                                    (Сколько стало щенят?)

                                   (Два.)

7. Цифра, соседями которой                                             являются цифры 8 и 10.

                                    (Девять.)

8. Этот знак покажет всем,                                                       Кто уехал на совсем.                                                           Съели, спрятали, убрали …                                                        Как тот знак мы называли?

                                       (Минус.)

9. Я рисую кошкин дом:                                                                 Три окошка, дверь с крыльцом.                                    Наверху ещё окно,                                                    Посчитай окошки                                                                    в  домике у кошки.

                                        (Четыре.)

10. Потеряла крольчиха крольчат,                                            А крольчата лежат и молчат,                                          Двое – за метлой,                                                             Один – под листом,                                                          Как детей поскорее найти?                                               Их у мамы чуть больше пяти.

                             (Шесть.)

11. Числа складываем вместе –                                               Между ними пишем крестик!                                               Я вопросов не боюсь –                                                 Называют крестик …               (Плюс.)                                                          12. Ясным утром сентября                                                   Хлеб молотят сёла,                                                            Мчатся птицы за моря,                                                          И открылась …

                                (Школа.)

13. Не поедет без приказа,                                              Ни кондуктор, ни шофёр.                                                 Люди смотрят в оба глаза,                                                           А во сколько светофор?

                                   (Три.)

14. Что необходимо взять,                                             Чтобы начертить прямую линию?

                                     (Линейка.)

15. Узнает очень просто                                                      Меня любой дошкольник –                                                      Я тупо - , прямо - , остро –                                   Угольный…..

                               (Треугольник.)

16. У домика утром                                                                два зайчика сидели,                                                   И дружно весёлую песенку пели.                                            Один убежал,                                                                                   А второй вслед глядит.                                                  Сколько у домика зайцев сидит?

                                        (Один.)

17. Цифра вроде буквы «О»,                                               Но не значит ничего.

                                          (Ноль.)

18. У колечка у кольца                                                        нет начала и конца.                                                            Знают все друзья вокруг:                                                           У колечка форма….

                                           (Круг.)

Вы отлично потрудились,                                                  Что ж, заканчивать пора!                                                         А теперь прочтём, как наша                                              называется игра?

             (Математический ринг.)



Предварительный просмотр:

1н

а

л

ь

м

э

с

2к

в

а

д

р

а

т

3п

я

т

ь

4в

о

с

е

м

ь

5с

е

м

ь

6д

в

а

7д

е

в

я

т

ь

8м

и

н

у

с

9ч

е

т

ы

р

е

10ш

е

с

т

ь

11п

л

ю

с

12ш

к

о

л

а

13т

р

и

14л

и

н

е

й

к

а

 15т

р

е

у

г

о

л

ь

н

и

к

16о

д

и

н

17н

о

л

ь

18к

р

у

г



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

конспект по математике " Юный математик"

Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...