Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в город математических загадок»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Арасева Галина Михайловна

В игровой форме дети закрепляют знания по математике полученые в учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Идти нам придется через лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

- не шуметь, не пугать животных и птиц

- не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек, жуков

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться

2.  задание

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель ребята по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. Здоровается с детьми.  Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной весной появился мишутка.

Медведь: «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»

3.  задание

Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары, назвать место их обитания (белка – бельчонок, дупло; медведица – медвежонок, берлога; волчица – волчонок, лиса – лисенок, нора; ежиха – ежонок и т. д.) дети заходят в дом. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.

4.  задание

Дети должны рассортировать продукты по их назначению – овощи в борщ, фрукты в компот. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях. Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Предлагает ребятам выполнить следующее задание.

5.  задание

«Помоги сесть бабочкам на цветочки».  На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета.

У каждого ребенка бабочка определенного цвета.

На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.

6.  задание

В лесу растут большие и маленькие грибы. В большую корзину дети собирают большие грибы, а в маленькую – маленькие. После выполнения задания подводится итог, каких грибов мало, а каких много.

Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощенье и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в город математических загадок»

Цель: систематизировать знания, умения, представления детей. Задачи:1.   Закреплять навык счета в пределах 102.   Закрепить знание названий геометрических фигур.3....

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе "Путешествие в страну математики".

Упражненять в прямом и обратном счёте в пределах 10, в назывании соседей чисел, в нахождении лишней фигуры, в ориентировке на листе бумаги....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: «Путешествие в королевство Математики»

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года....

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе: «Путешествие в город математических загадок»

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе: «Путешествие в город математических загадок»...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическую страну»

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическую страну»...