формирование временных представлений у детей дошкольного возраста
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему
Формированиепредставления детей о временных интервалах: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ознакомление детей со временем. Владимирова Т. В. Андрианова Т. Н. Методическое пособие по ознакомлению дошкольников с астрономическим, доисторическим и историческим временем.
Ощущение времени (следы). Мы их видим Слышим Трогаем Нюхаем пробуем на вкус Время оставляет следы на объектах рукотворного и природного мира.
Измерение времени. Секундомер Часы календарь. «кусочек времени»
Классификация «кусочков времени» Астрономическое Часовое время Части суток Календарное время Времена года(фенологическое время) С екунда Минута Час Ночь Полночь Вечер День Полдень Утро Сутки Неделя Месяц Год Век Тысячелетие Зима Весна Лето Осень
Свойства времени. Однонаправленность Необратимость Последовательность Относительность Непрерывность.
Специально организованное обучение ведёт к тому, что представления о времени у детей быстро совершенствуются, становятся более систематичными, осознанными, развивается чувство времени.
Формирование представления о временных отношениях в пределах суток, о смене дня и ночи. Работа с морфотаблицей . + + + + + + + + У Пд Д В Пн Н
Часы-прибор, отсчитывающий время. Работа с системным оператором. Приборы: Барометр , термометр ,весы Часы будущего Из каких частей состоят? Корпус , механизм, циферблат, стрелки , кнопки Из каких частей состоят?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста»
Сообщение для воспитателей из опыта работы....

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста.
В современном мире человеку любой профессии, любого возраста необходимо уметь чувствовать время и правильно его распределять. Для ребенка дошкольного возраста умение ориентироваться во времени благотв...

Статья "Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)"
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы рег...

Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста...

Доклад на тему: «Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком».
Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком....

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста
Методика работы, практические занятия...

Коррекционный модуль к адаптированной основной образовательной программе (АООП) для детей с интеллектуальными ограничениями: «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью"
В статье представлен коррекционный модуль к адаптированной основной образовательной программе (АООП) для детей с интеллектуальными ограничениями: «Формирование временных представлени...
- Мне нравится (1)