Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе ОНР
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Тема: Закрепить знания о цифрах 1,2,3. Понятия высокий,низкий, самый низкий. Закрепить знания о треугольнике, квадрате, круге.
Цель:
-закрепить знания о цифрах 1,2,3.
-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.
-закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий, низкий, самый низкий)
-развивать внимание при сравнении трех похожих рисунков.
-закрепить знания о геометрических фигурах : треугольник,квадрат, круг.
-учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
-формировать навык самоконтроля и самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_femp.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепить знания о цифрах 1,2,3. Понятия высокий,низкий, самый низкий. Закрепить знания о треугольнике, квадрате, круге.
Цель:
-закрепить знания о цифрах 1,2,3.
-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.
-закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий, низкий, самый низкий)
-развивать внимание при сравнении трех похожих рисунков.
-закрепить знания о геометрических фигурах : треугольник,квадрат, круг.
-учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
-формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия:
1.ОРГ момент. Шепотом позвать каждого ребенка, чтоб он сел на свое место.
Тот кого я назову сядет на стульчик ( показать рукой)
2.Игра: Загадка.
Яркий красненький платочек,
Русский сарафан в цветочек
А внутри сюрпризы есть:
Может три, а может шесть (Матрешка)
-В.: Ребята, сегодня в гости к нам пришли матрешки.
Вызвать ребенка и спросить:
-Сколько матрешек ты видишь? ( 3)
-Покажи где самая высокая матрешка?
-Где пониже матрешка?
-Где самая низкая матрешка?
Еще раз спросить ,какая эта матрешка ( указывая пальцем на нее)
-В.: У каждой матрешки есть свой домик.
-В: Коля, найди домик для самой высокой матрешки?
Найди домик для низкой матрешки?
Найди домик для самой низкой матрешки? ( Если вдруг неправильно ответил, надо сказать, что именно эта чуть ниже)
-В: А теперь давайте посадим елочки около домиков.
-В: Давайте здесь посадим самую высокую елочку и показать рукой где?
Спросить у детей.: Какая эта елочка по высоте?
-В: Молодцы ребята.
-В: А теперь , чтоб матрешки зашли домой нужно подобрать к двери ключик
Спросить ребят: Какая эта фигура? ( обвести дырочку у домика)
-В: Катя, найди подходящий ключ к домику? ( 3 раза)
Дети подбирают к домикам ключи теругольник, квадрат, круг.
-В:.Ребята, наши матрешки очень проголодались.Давайте их покормим.
На столе лежат фрукты. Педагог показывает цифру 1 и просит назвать фрукт. Ребенок должен вщять нужный фрукт в таком колличестве, сколько показывает педагог и дать матрешки. Так показать 3 раза.
-В: Коля П.какая эта цифра?
Возьми столько фруктов и дай этой матрешке.
Молодцы ребята, наши матрешки очень давольны. Вы им помогли найти нужный дом и вкусно их накормили.
А теперь давайте поиграем.
Физкультминутка
Раз-согнуться, разогнуться,
Два-нагунуться, подтянуться,
Три-в ладоши три хлопка,
Головую 3 кивка.
Ребята,садимся на свои места.
Ребята,посмотрите ,что принесли нам матрешки.
( показываю стенд с паравозиком)
-К нам матрешка долго шла
И большой мешок нашла.
Открываем мы мешок
И что мы достаем …..?
На какую фигуру у нас похож….? Ставим рядом с паравозиком
Итог: Спросить детей,что они узнали на занятии. ( говорили высокий , низкий, еще ниже, формы,
учили цифры
Открытое занятие
по ФЭМП
средняя группа ОНР
Воспитатель:
Текуч Р.В
2016 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе
Упражнять в счете в пределах 5, называя числительные по порядку, указывая предметы по порядку. Закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".......
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе
Упражнять в счете в пределах 5, называя числительные по порядку, указывая предметы по порядку. Закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".....
КОНСПЕКТ открытого занятия по ФЭМП в средней группе от 09.10.2015г.«Поможем зверятам»
Цель: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, четырехугольнике. Развивать умение видеть и узнавать эти фигуры независимо от цвета и величины.На ос...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе для родителей
закрепление учебного материала....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Осень"
закрепление учебного материала на тему "Осень"...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес к Лесовичку»
Конспект открытого занятия по ФЭМП(познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в волшебный лес к Лесовичку»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Письмо от Незнакомца"
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Письмо от Незнакомца"Задачи:• упражнять в умении различать и называть части суток, знакомые геометрические фигуры...