Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
рабочая программа по математике (старшая группа) на тему
Перспективное планирование к методическому пособию И.А. Пономарёвой и В.А. Позиной "Формирование элементарных математических представлений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_po_mat_st_gr.odt | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
№ п/п | Месяц | Программное содержание |
1. | Сентябрь | Закреплять навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. |
2. | Сентябрь | Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. |
3. | Сентябрь | Совершенствовать навыки счета в пределах 5, упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра |
4. | Октябрь | Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. |
5. | Октябрь | Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. |
6. | Октябрь | Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине, продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя. |
7. | Октябрь | Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте, расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток. |
8. | Ноябрь | Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7, совершенствовать умение двигаться в заданном направлении . |
9. | Ноябрь | Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9,закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметов, продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов. |
10. | Ноябрь | Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении сравнивать предметы по величине( до 7 предметов), упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. |
11. | Ноябрь | Познакомить с образованием числа 10, на основе сравнения двух групп предметов, закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. |
12. | Декабрь | Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10, закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. |
13. | Декабрь | Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица |
14. | Декабрь | Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели. |
15. | Декабрь | Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, продолжать учить определять направление движения, используя знаки - указатели направления движения, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
16. | Январь | Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. |
17. | Январь | Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, упражнять в последовательном назывании дней недели. |
18. | Январь | Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. |
19. | Январь | Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. |
20. | Февраль | Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, |
21. | Февраль | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. |
22. | Февраль | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. |
23. | Февраль | Совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. |
24. | Март | Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов. |
25. | Апрель | Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
26. | Апрель | Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. |
27. | Апрель | Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. |
28. | Апрель | Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
29. | Май | Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. |
30. | Май | Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. |
31. | Май | Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. |
32. | Май | Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе по Е.В.Колесниковой
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе по Е.В.Колесниковой...
перспективное планирование по фэмп в средней группе
перспективное планирование по фэмп в средней группе...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование НОД ФЭМП в старшей группе
Перспективное планирование НОД ФЭМП в старшей возрастной группе...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
В работе рассматривается разработка тем занятий по математике в старшей группе с использованием методов перспективного планирования....
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....
- Мне нравится (1)