2_Составление группы из одинаковых предметов и выделение из них отдельные предметы
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме
В презентации использованы триггеры, каждая фигура (шар, куб), занимает свое место после одного клика по ней мышью на компьютере или карандашом на интерактивной доске.
В процессе выполнения задания уточнять у детей : «Что ты положил в коробку? В какую коробку ты положил? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 478.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1. Цель: Составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Пояснение для детей: Помоги мишке разложить в коробки шары и кубы: шары нужно класть в красную коробку, а кубы --в зеленую. Вопросы детям: Сколько всего фигур? Сколько кругов? Сколько кубов? Сколько осталось фигур? По сколько фигур ты кладешь в корзину? Примечание для педагога: В презентации использованы триггеры, каждая фигура (шар, куб), занимает свое место после одного клика по ней мышью на компьютере или карандашом на интерактивной доске. В процессе выполнения задания уточнять у детей : «Что ты положил в коробку? В какую коробку ты положил? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика обучения "Рисование отдельных предметов" для воспитателей ДОУ
Рисование отдельных предметовЗадачи обучения во второй младшей группе связаны главным образом с развитием умений изображать различные формы, развитием технических навыков в пользовании карандашо...

КОНСПЕКТ ООД ПО СЕНСОРИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ ТЕМА:ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ФОРМЫ В ПРЕДМЕТАХ
занятия по технологии ТРИЗ/сенсорика/...

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....

Дидактические игры на классификацию предметов по выделенным признакам
Мною разработан наглядный материал для дидактических игр на классификацию предметов по выделенным признакам.Детям выдается набор изображений различных предметов, в количестве 10 штук. Ребятам предлага...

3_Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...

Формирование групп из отдельных предметов
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять ...

План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...