Конспект по ФЭМП "В гости к солнышку"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект по ФЭМП в младшей группе. Тема: “ В гости к солнышку” Цель: закрепление математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры. 2. Закреплять понятия один – много, больше – меньше. 3. Закреплять знания цветов. 4. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_v_mladshey_gruppe.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ФЭМП в младшей группе.
Тема: “ В гости к солнышку”
Цель: закрепление математических представлений у детей.
Задачи: 1. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры.
2. Закреплять понятия один – много, больше – меньше.
3. Закреплять знания цветов.
4. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине.
Ход: Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, я хочу загадать Вам загадку. Загадка: Солнце яркое встает Петушок в саду поет. Наши детки просыпаются. В детский сад собираются.
Воспитатель: Когда это бывает? (утром)
Воспитатель: Правильно сейчас утро.
Воспитатель: Сегодня утром я получило письмо. Пишет нам Солнышко и приглашает нас к себе в гости. Пока мы будем идти к солнышку, мы выполним несколько заданий. Загадка: Я, умею часто мыться. Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молоком (кошка)
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какая она необычная кошка. -Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? -Дети: квадрат. -А голова? -Дети: (круг) -А ушки, хвостик -Дети: (треугольник).
Воспитатель: Молодцы. Теперь подойдите к столам и сами из таких же геометрических фигур составьте кошку. Найди бабочке такой же цветок
Воспитатель: Посмотрите, какая у нас цветочная поляна. - Сколько цветов на поляне? (много) - Какого цвета? -Раздаю детям бабочек такого же цвета.
Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (одна) Под музыку дети бегают вокруг цветов, а после сажают бабочку на цветок такого же цвета.
Воспитатель: Все бабочки сели на цветок? - Чего больше (бабочек) -Чего меньше (цветов) -Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну. Дети предлагают свои ответы. Воспитатель: Что у нас получилось (бабочек и цветов поровну)
Воспитатель: Перед нами две дорожки. Одна длинная, другая короткая. Но чтобы быстрее прийти к солнышку, нам с вами необходимо пройти по короткой дорожке. Давайте определим, какая короткая, а какая длинная. -Какая дорожка длинная? -Какая короткая? Ребята, посмотрите, что у меня в руках (солнце). А чего у нашего солнышка не хватает? (лучиков) Солнце, у нас какого цвета? Возьмите желтые прищепки и пристегните их, это и будут лучики. Ребята, посмотрите на солнышко и скажите какое оно веселое или грустное. Ответы детей.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте скажем до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект НОД "В гости к Солнышку"
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности "В гости к Солнышку" для детей I младшей группы...
конспект занятия " В гости к солнышку"
Детский фольклор – это особенная область народного творчества. В течении многих веков прибаутки, присказки, пестушки, потешки, игровые и колыбельные песпенки, приговорки любовно мудро поуч...
конспект занятия «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»
Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхнос...
Конспект занятия " В гости к солнышку"
Комплексное занятие для детей средней группы...
Конспект занятия « В гости к солнышку» (во второй младшей группе).
Непосредственно — образовательной деятельности с использованием технологии Марии Монтессори ( образовательная область «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». П...
Конспект занятия "В гости к Солнышку"
- учить детей использовать технику «Паутизм», совершенствовать художественно-графические навыки, гимнастика для глаз;- формирование ритмичного выдоха и его углубление, восстановление носовое дыхание, ...