Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему: «Пригласим в гости игрушки»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

      Конспект  занятия  для детей 2-3 лет на тему:

                   «Пригласим в гости игрушки»

                                                                         

                                                                            Павленко Е.И.

                                            Воспитатель МБДОУ д/с № 101

                                                    Ростовская обл. г. Таганрог  

Цель : 1. Научить малышей различать и называть игрушки,

                   выделять их основные качества (цвет, размер ).  

              2. Учить детей делать кресло из кирпичиков. 

                   Побуждать к общению. Учить слушать и понимать                                                                                                                              

                   объяснения. 

Развивающая среда: медвежата – большой и маленький, машинка , красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешка. Строительный материал.
 

Ход занятия:   

Воспитатель сообщает, что в гости к детям пришли игрушки, предлагает назвать их, рассказать, какого они цвета, размера. Затем дает детям следующее задание:

- Большого медвежонка напои из большой чашки; маленькому медвежонку подари синий мячик. Попляши с матрешкой; поставь матрешку рядом с красным мячиком. Возьми маленького медвежонка и посади его на ковер. (Если ребенок ошибается, медвежонок рычит или

отворачивается…)

Воспитатель просит детей сделать для игрушек кресло из четырех кирпичиков и двух кубиков.

Дети рассматривают образец, определяют, из каких деталей сделаны части.

Воспитатель показывает последовательность действий.

Дети строят кресло для игрушек, сажают их отдохнуть.                                                                                                                                         

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Конспект  занятия  для детей 2-3 лет на тему:

                   «Пригласим в гости игрушки»

                                                                         

                                                                            Павленко Е.И.

                                            Воспитатель МБДОУ д/с № 101

                                                    Ростовская обл. г. Таганрог  

Цель : 1. Научить малышей различать и называть игрушки,

                   выделять их основные качества (цвет, размер ).  

              2. Учить детей делать кресло из кирпичиков.  

                   Побуждать к общению. Учить слушать и понимать                                                                                                                              

                   объяснения.  

Развивающая среда: медвежата – большой и маленький, машинка , красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешка. Строительный материал.

Ход занятия:    

Воспитатель сообщает, что в гости к детям пришли игрушки, предлагает назвать их, рассказать, какого они цвета, размера. Затем дает детям следующее задание:

- Большого медвежонка напои из большой чашки; маленькому медвежонку подари синий мячик. Попляши с матрешкой; поставь матрешку рядом с красным мячиком. Возьми маленького медвежонка и посади его на ковер. (Если ребенок ошибается, медвежонок рычит или

отворачивается…)

Воспитатель просит детей сделать для игрушек кресло из четырех кирпичиков и двух кубиков. 

Дети рассматривают образец, определяют, из каких деталей сделаны части.

Воспитатель показывает последовательность действий.

Дети строят кресло для игрушек, сажают их отдохнуть.                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Н.О.Д. по развитию речи для детей 3-его года жизни.Тема:"Сказка в гости приходи , малышей развесели"!

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.2. Закреплять знание детей об овощах.3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.4. Продолжать обогащать с...

Конспект Н.О.Д. по развитию речи для детей 3-его года жизни. Тема: «Сказка в гости приходи , малышей развесели"!

Цель:1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.2. Закреплять знание детей об овощах.3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.4. Продолжать обогащ...

Конспект игры-занятия для детей 2-3 лет на тему: "Снежинка в гостях у ребят"./с использованим личностно-ориентированных, социо-игровых и здоровьесберегающих технологий/.

Конспект дидактической игры по познавательному развитию для детей раннего возраста, целью которой является закрепить знания детей о свойствах снега и воды....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование. Тема "Знакомство с воронежской игрушкой"

Знакомство с традициями родного края возможно начинать с самых ранних лет.  Данный материал помогает познакомить детей второй младшей группы с традиционной воронежской игрушкой - барыней, ее особ...

Конспект НОД по познавательному развитию (Предметно-социальное окружение) для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В магазин, за игрушками!»

Занятие адресовано педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Целью его является систематизация знаний в предметно- социальном окружении по темам: "Игрушки","В магази...

Технологическая карта занятия по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста на тему: "Сереже подарили новую игрушку"

Технологическая карта занятия по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста на тему: "Сереже подарили новую игрушку"....

Конспект Н.О.Д. по развитию речи для детей 3-его года жизни. Тема: «Сказка в гости приходи , малышей развесели"! план-конспект занятия по развитию речи на тему

Цель:1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.2. Закреплять знание детей об овощах.3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.4. Продолжать обогащ...