Конспект НОД к ФЭМП СРЕДНЯЯ ГРУППА
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Козлова Анна Алексеевна

КОНСПЕКТ НА ДЕНЬ. ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nedeli.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 25.10.16

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика (картотека №2-октябрь). Д/и. «Покажи столько же» - учить детей счёту до 7.

С Димой Я. Закрепить прыжки “Ножницы” - развивать координацию движений.

Ситуативный разговор  «Чистота-залог здоровья»- воспитывать у детей привычку самостоятельно умываться, приучать к чистоте.

Беседа «Прогноз погоды». Цель: учить определять погоду на улице и отмечать её в календаре погоды.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Напомнить родителям о своевременных прививках детям

Планирование образовательной деятельности

Средняя гр. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП). Занятие №4
Цель: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.(Помораева, стр.19)

М.О. 3 зайчика, 3 морковки, круг квадрат, треугольник, поднос, колокольчик, 3белочки, 3 орешка
Ход: 1.Орг. момент: Сегодня у нас необычный день, к нам в гости пришли зайчики и белочки, они хотят с нами научиться считать вместе с нами. Давайте посчитаем зайчиков и белочек. Сколько их? Физминутка«Белки»
2. Формировать пространственное направление. Поднимите вашу «главную» руку, которой вы держите ложку(уточнить, какая рука правая, левая). Что у нас находится пред глазами?(спереди), что за спиной?(сзади)
Итог: Похвалить детей, опросить кто сидит справа? Кто сидит слева?

Музыка по плану музыкального руководителя

Старшая гр.
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Познавательная деятельность (экология)

Тема: «Мы - ветры»
Цель: составить у детей представление о ветре, закреплять знания о воздухе, обогатить словарь(Коломина,стр.47)
М.О.  Иллюстрации с безветренной и ветреной погодой, миска с водой, карандаши, листы бумаги
Ход: 1.Орг.момент: Сюрпризный момент – появляется Карлсон, рассказ Карлсона о ветре. Игровое упражнение «Дети –ветры-дуют на воду» Обратить внимание детей, что ветер-это движение воздуха. Физминутка «Ветер дует нам в лицо…»
2.Самостоятельная работа: нарисовать ветки так, чтобы они отклонялись по направлению ветра.
Итог: Что было интересно? что запомнили?

  

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №7(октябрь).  Беседа «Птицы»- обобщить знания детей о жизни птиц, как птицы приспосабливаются к зиме. Учить названия зимующих и перелетных птиц.

С Серёжей Ш. п/и. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега

Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев - побуждать к желанию трудиться, учить выполнять работу чисто и аккуратно.

П/и. «Чай-чай выручай» -  объяснить правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. П/и. «Пятнашки» - упражнять в беге врассыпную.

Работа перед сном

Чтение сказки «Микула Селянинович» - познакомить детей с русской народной сказкой, учить детей доброте

Вечер:

Гимнастика после сна - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Д/и «Красный, желтый, зеленый» - учить сигналы светофора.

С Антоном К.  Д/и.: «Куда покатился мяч? – закреплять направления на плоскости: вправо-влево, вверх-вниз

Д/и «Что за чем».- формировать понятие о радуге, о правильном расположении цветов в ней.

Шнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности

Планирование образовательной деятельности

Старшая гр.
Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Аппликация
Тема:
«Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.  Развивать чувство композиции.

М.О.  Бумага белого цвета размером  ½ альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, салфетки, клеенки на каждого ребенка.
Ход: 1.Орг.момент: Появление игрового персонажа Мишки, которому грустно. Что мы можем для него сделать? -Сделать для него друзей. А с кем дружит мишка? Физминутка «Пальчик раз,…»

2. Самостоятельная работа детей, инд. работа с затрудняющимися детьми.

Итог: Кому мы сегодня помогли? Каких друзей мы сделали для мишки?

Прогулка.

Наблюдение за цветником – учить  названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корень).

П/и «Кто дольше простоит на одной ноге? -  учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа с Кристиной М. развитие движений с мячом -  закреплять умение отстукивать мяч об пол двум руками.  Коллективный труд:  Одна подгруппа детей - подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; другая - рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД познание ФЭМП ( средняя группа).

"Поездка в простоквашино"1..Число 4 Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех,умение  выделять и сравнивать группы  предметов по количеству используя счет и составление пар.Закрепи...

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа).

Образовательная область: «Познание»Программное содержание:• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».• Упражнять в ...

Конспект НОД По ФЭМП Средняя группа

Счёт до 5. Порядковый счёт до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Подвижные игры. Цель: упражнять в счёте до 5; познакомить с порядковым счётом до 5; учить сравнивать предметы по длине...

Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа)

Конспект ФЭМП в средней группеПо мотивам русской народной сказки «Три медведя»Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:−...

конспект НОД по ФЭМП средняя группа

Данный конспект предназначен для развития познавательного характера....

конспект занятия по фэмп средняя группа

Конспект занятия по фэмп ,образовательная область познание для средней группы детей дошкольного возраста...