Конспект образовательной деятельности с использованием (ЦОР) в подготовительной группе Тема: «ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Цель: Развитие математических способностей.
Задача: Закрепить знания детей о геометрических фигурах
Оборудование: интерактивный стол, наглядный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsor_1.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с использованием (ЦОР) в подготовительной группе
Тема: «ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ»
Воспитатель: Доренская В. Р.
Цель: Развитие математических способностей.
Задача: Закрепить знания детей о геометрических фигурах
Оборудование: интерактивный стол, наглядный материал.
I Предварительная работа.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям: Здравствуйте ребята. Посмотрите, какую интересную книгу я для вас приготовила. Как она называется?
Дети: «Снежная королева»
Воспитатель: Давайте вспомним как звали главного героя этой сказки?
Дети: Кай!
Воспитатель: Правильно. Ребята вспомните, что делал Кай в царстве Снежной королевы?
Дети: Из осколков льда собирал фигуры.
Воспитатель: Дети, а вы какие знаете геометрических фигуры?
Дети: Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник,..
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете название геометрических фигур. Я хочу предложить вам интересную игру «Веселые фигурки»
Игра 1. «Строитель»
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах.
Оборудование: строительный материал (различные кубики).
Ход: По образцу построить домик. Домик состоит из двух частей (куб и треугольник).
Игра 2. «Логическая рамка с разрезными геометрическими фигурами»
Цель: закреплять умение составлять из частей целое, закреплять знакомство с цветом и формой различных предметов.
II Работа за интерактивным столом
Дети становятся полукругом. Воспитатель начинает объяснение. Игра называется «Веселые фигурки». Смотрите дети на экране картинки- силуэты. Слева «веселые» геометрические фигуры. Задача: Найти на картинках такие же геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. По размеру «веселые» фигурки и геометрические силуэты могут не совпадать.
Управлять в этой программе можно руками, прикасаясь к картинке переносить на нужное место.
Если задание выполнено полностью, звучит мелодия. А картинки «оживают», ребенок видит фрагмент компьютерного мультфильма.
III Упражнение для снятия зрительного утомления.
Отвернувшись от интерактивного стола, закройте глаза и быстро 10 раз зажмурьтесь, не размыкая век. Потом 10 раз интенсивно поморгайте, стараясь открывать и закрывать глаза с максимально возможной частотой и амплитудой. И, наконец, уже с открытыми глазами 10 раз поднимите, как при сильном удивлении, и нахмурьте брови.
Итог.
Скажите ребята, как называлась интерактивная игра в которую вы играли? Какие задания выполняли в предварительной работе? Понравилось ли вам играть?
Спасибо все молодцы!
Доренская В.Р. МБДОУ МО г. Краснодар» Детский сад №6»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Зимние месяцы»
Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы.Решаемые развивающие задачи: познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяц...
Конспект образовательной деятельности «Вежливое слово» с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной технологии «Корзина идей»
Это занятие на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие по Красной книге Красноярского края»
Данный конспект поможет воспитателям познакомить детей с животными и растениями Красной книги Красноярского края,сформировать осознанное действенное отношение к природе родного края. В конспекте предс...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе с учетом ФГОС с использованием блоков Дьеныша.
Цель: развивать логико-математические представления. Задачи:Образовательные:o Закрепить навыки порядкового и обратного счета в пределах 20;o Закрепить умения находит...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Моя любимая Москва».
Програмное содержание: закрепить знания детей о том, что Москва столица России; закрепить знания детей о названиях станций московского метро, московских улиц; закрепить знание пословиц и поговорок о М...
Презентация к конспекту непосредственно – образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Моя любимая Москва».
Програмное содержание: закрепить знания детей о том, что Москва столица России; закрепить знания о башнях Московского Кремля....
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ФЭМП с детьми средней группы Тема: «Веселый паровозик»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ФЭМП с детьми средней группыТема: «Веселый паровозик» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша...