Конспект образовательной деятельности с использованием (ЦОР) в подготовительной группе Тема: «ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Крамаренко  Виктория Романовна

Цель:       Развитие математических способностей.

Задача:   Закрепить знания детей о геометрических фигурах

Оборудование:   интерактивный стол, наглядный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsor_1.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности с использованием (ЦОР) в подготовительной группе

Тема:    «ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ»

Воспитатель: Доренская В. Р.                                                                                

Цель:       Развитие математических способностей.

Задача:   Закрепить знания детей о геометрических фигурах

Оборудование:   интерактивный стол, наглядный материал.

   I  Предварительная работа.

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям: Здравствуйте ребята. Посмотрите, какую интересную книгу я для вас приготовила. Как она называется?

Дети: «Снежная королева»

Воспитатель: Давайте вспомним как звали главного героя этой сказки?

Дети: Кай!

Воспитатель: Правильно. Ребята вспомните, что делал Кай в царстве Снежной королевы?

Дети: Из осколков льда собирал фигуры.

Воспитатель: Дети, а вы какие знаете геометрических фигуры?

Дети: Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник,..

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете название геометрических фигур. Я хочу предложить вам интересную игру «Веселые фигурки»

Игра 1. «Строитель»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Оборудование: строительный материал (различные кубики).

Ход: По образцу построить домик. Домик состоит из двух частей (куб и треугольник).

Игра 2. «Логическая рамка с разрезными геометрическими фигурами»

Цель: закреплять умение составлять из частей целое, закреплять знакомство с цветом и формой различных предметов.

                                                                                                                                 

                                                                                         

  II Работа за интерактивным столом

Дети становятся полукругом. Воспитатель начинает объяснение. Игра называется «Веселые фигурки». Смотрите дети на экране  картинки- силуэты. Слева  «веселые» геометрические фигуры. Задача: Найти на картинках такие же геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. По размеру «веселые» фигурки и геометрические силуэты  могут не совпадать.

Управлять  в этой программе можно руками, прикасаясь к картинке переносить на нужное место.

Если задание выполнено полностью, звучит мелодия. А картинки «оживают», ребенок видит фрагмент компьютерного мультфильма.

  III Упражнение для снятия зрительного утомления.

Отвернувшись от интерактивного стола, закройте глаза и быстро 10 раз зажмурьтесь, не размыкая век. Потом 10 раз интенсивно поморгайте, стараясь открывать и закрывать глаза с максимально возможной частотой и амплитудой. И, наконец, уже с открытыми глазами 10 раз поднимите, как при сильном удивлении, и нахмурьте брови.

  Итог.

Скажите ребята, как называлась интерактивная игра в которую вы играли? Какие задания выполняли в предварительной работе? Понравилось ли вам играть?

Спасибо все молодцы!

Доренская В.Р. МБДОУ МО г. Краснодар» Детский сад №6»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Зимние месяцы»

Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы.Решаемые развивающие задачи: познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяц...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие по Красной книге Красноярского края»

Данный конспект поможет воспитателям познакомить детей с животными и растениями Красной книги Красноярского края,сформировать осознанное действенное отношение к природе родного края. В конспекте предс...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе с учетом ФГОС с использованием блоков Дьеныша.

Цель: развивать логико-математические представления. Задачи:Образовательные:o   Закрепить навыки порядкового и обратного счета в пределах 20;o   Закрепить умения находит...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Моя любимая Москва».

Програмное содержание: закрепить знания детей о том, что Москва столица России; закрепить знания детей о названиях станций московского метро, московских улиц; закрепить знание пословиц и поговорок о М...

Презентация к конспекту непосредственно – образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Моя любимая Москва».

Програмное содержание: закрепить знания детей о том, что Москва столица России;  закрепить знания о башнях Московского Кремля....

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ФЭМП с детьми средней группы Тема: «Веселый паровозик»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ФЭМП с детьми средней группыТема: «Веселый паровозик» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша...