Формирование математических представлений в процессе интеграции различных образовательных областей в старших группах.
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_microsoft_powerpoint_2_2.pptx | 357.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отличительная особенность современной педагогики - её устремление в будущее .
Математика является мощным фактором развития ребёнка, формирование его познавательных и творческих способностей. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует волевые качества, творческий потенциал личности .
В связи с выходом федеральных государственных требований заставляет пересматривать содержание, методы и формы работы с детьми.
Современное содержание дошкольного образования представлено образовательными областями: -физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - труд -познание - коммуникация - чтение художественной литературы - художественное творчество - музыка.
В рамках образовательной области «познание» закладываются основы элементарных математических представлений.
Интеграция математического развития осуществляется через образовательные области.
1.физическая культура - сравнить предмет по величине и форме или определить где левая сторона, а где правая.
2.Социализация .
3.коммуникация.
4. труд.
5.Музыка- музыкальное оформление с введением в активную речь детей понятной лексики.
6.Художественное творчество- зрительные и осязательные ориентиры помогут детям запомнить, почувствовать математические понятия.
7. Чтение художественной литературы- драматизации сказок с конструированием из строительного материала.
8.безопасность
Используют творческие игровые задания в свободное время н апример, « где живёт?», «волшебные очки», «учимся измерять», «число, как тебя зовут?»
Разнообразные проблемные ситуации создаются на базе ТРИЗ. Ребёнок мысленно манипулирует, экспериментирует, меняет временные отрезки, переноситься в другое время.
Математическое развитие ребёнка только дошкольном учреждении не имеет смысла без взаимодействия с родителями. Формы работы с родителями традиционные. В консультации донести до родителей, что математическое развитие детей может осуществиться на протяжении всего дня, утром во время одевании, по пути в детский сад, на прогулке вечером, дома за обычными домашними делами.
Интеграция объединила все виды деятельности ребёнка, из одной образовательной области перетекает в другую и в каждой решаются свои обучающие, закрепляющие и воспитательные задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: Путешествие в весенний лес.Программное содержание:«Познание»упражнять в сравнении двух групп предметов способами приложения иналожения;закрепить знания о форме и цвете геометрических фигур...
Сообщение «Формирование математических представлений в процессе интеграции различных образовательных областей»
Методическая работа в детском саду по формированию математических представлений в процессе интеграции различных образовательных областей....
"Формирование математических представлений в процессе интегрированного развития образовательных областей в условиях ФГОС"
Предлагаю вашему вниманию метериал который можно использовать на семинарах и педагогических советах в ДОУ....
Формирование математических представлений в процессе интеграции в различных образовательных областей
Математика в детском саду...
Сообщение к педсовету на тему:«Формирование элементарных математических представлений в процессе интеграции разных образовательных областей»
Данное сообщение из опыта работы может быть полезно воспитателям ДОУ....
Формирование математических представлений в процессе интеграции образовательный областей
Консультация для воспитателей...
«Формирование математических представлений в процессе интеграции образовательных областей»
Выступление на педагогическом совете по теме:«Формирование математических представлений в процессе интеграции образовательных областей»...