рекомендации для педагогов по оснащению математического центра.
консультация по математике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
рекомендации для педагогов по оснащению математического центра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogam.docx | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по оснащению математического центра
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада человека любознательного, активного, принимающего живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающего способностью решать интеллектуальные и личностные задачи.
Большое значение в интеллектуальном развитии детей имеют занимательные развивающие игры, именно эти игры способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических способностей. В соответствии с требованиями ФГОС в каждой группе имеются математические центры, которые можно дополнить развивающими играми.
Игры на развитие внимания: - «Найди отличия», - «Лабиринты», - «Какие предметы спрятались в рисунке», - «Сколько, какие?» и др.
Игры на развитие памяти: - «Что изменилось», - «Составь целое», - «Разрезные картинки»,
Игры, способствующие развитию мышления: - «Спрячь под зонтик», - «Четвёртый лишний», - Игры на преобразование фигур, - «Геоконт».
Игры на развитие восприятия формы, цвета. -«Танграм», - «Колумбово яйцо», - «Волшебный круг», - «Спрячь под зонтик». Многие из этих игр можно изготовить своими руками.
Успехов вам.
Составила Быстрых Л. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста
Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...
Методические рекомендации для педагогов «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста (количество и счёт)»
Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...
«Рекомендации воспитателям по оснащению музыкальных центров в группах детского сада»
Во время самостоятельной деятельности у детей возникают индивидуальные потребности и желания: одни хотят рисовать, вторые лепить или строить. В любой группе есть и такие воспитанники, которых заинтере...
Методические рекомендации- Оснащения речевого центра в группах ДОУ
Оснащение речевого центра в группах ДОУ...
Рекомендация для педагогов : "Зона психологической разгрузкицентр уединения и релаксации"
Детский сад - первый социальный институт ребенка. Здесь он постоянно находиться в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем одна из задач современного д...
Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста
Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...
Консультация для педагогов "Оснащение речевого центра"
Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и ...