Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Цель: Закреплять знание детей по математике: счет, знание цифр. Развивать мышление, смекалку, музыкальный слух, творчество, чувство сопереживания, дружеские взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Провела: воспитатель Ерусланова С.В.
«Путешествие в сказочный лес»
Конспект развлечения в старшей группе.
Цель: Закреплять знание детей по математике: счет, знание цифр. Развивать мышление, смекалку, музыкальный слух, творчество, чувство сопереживания, дружеские взаимоотношения.
Материал: Костюмы зверей, деревья, домик, кочки, разрезанные картинки, дорожка.
Ход развлечения
Дети входят в зал. Навстречу им летит дятел.
Дятел: Беда! Беда!
Воспитатель: Что случилось?
Дятел: Красная Шапочка заблудилась в сказочном лесу. Ей требуется ваша помощь.
Воспитатель: Ну что ребята, поможем? (дети отвечают) Но вот проблема, как нам попасть в сказочный лес, кто-нибудь знает?
Дятел: Я знаю. Надо три раза топнуть, три раза хлопнуть, закрыть глаза и досчитать до десяти. Если вы все сделаете правильно, то увидите дорогу.
Воспитатель: Давайте ребята попробуем.
(выполняют действия, появляется дорога)
Воспитатель: Я вижу дорогу в сказочный лес, значит, мы все сделали правильно. А чтобы было веселей идти, давайте споем песенку.
Песня:
В лес с веселой песней, мы шагаем дружно.
Все нам здесь увидеть и услышать нужно.
Ля – ля – ля …
Воспитатель: Вот мы и пришли. Тише ребята, слышите, кто-то плачет? (осматриваются кругом и видят, сидит на пеньке Красная Шапочка и плачет)
Дети: Здравствуй Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Чего ты плачешь?
Красная Шапочка: Отправила меня мама бабушку проведать, а я пошла и заблудилась. (опять плачет)
Воспитатель: Не плачь, тебе поможем. Ты только скажи, как мама тебе показывала.
Красная Шапочка: Она говорила дойти до болота и перепрыгнуть его по кочкам, а кочки волшебные, я не знаю как по ним прыгать.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что это за волшебные кочки? (с цифрами) Ребята, вы догадываетесь, как преодолеть это болото? (ответы детей) Старайтесь прыгать правильно, чтобы не утонуть.
Игра «не промочи ноги»
Воспитатель: Кажется, преодолели препятствие. Вот и поляна. Давайте немного отдохнем и потанцуем, а заодно и Красную Шапочку развлечём.
Танец «зверобика»
Воспитатель: Отдохнули ребята? Надо дальше в путь отправляться.(появляется волк)
Волк: Кто мой сон потревожил? Кто в мой лес пришел? Кого я вижу? Красная Шапочка пожаловала, сейчас я пообедаю.
Воспитатель: Не трогай её волк, мы тебя с собой возьмем к её бабушке. Уж она тебя очень вкусно угостит. Лучше помоги нам дальше путь найти.
Волк: Так и быть помогу, но сначала выполните задание, соберите картинки зверей.
Игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: Волчок, серый бочок, посмотри, мы с заданием справились.
Волк: Так и быть, пойдемте со мной.
Воспитатель: А чтобы идти было веселее, давайте песенку споем.
Песня «Если с другом вышел в путь»
(выходит медведь)
Медведь: Кто в мой лес пожаловал? Тишину нарушил, сейчас заломаю.
Воспитатель: Не губи, медведюшко, лучше помоги нам с Красной Шапочкой найти домик её бабушки.
Медведь: Ну ладно, помогу, но сначала я проверю вас на смекалку, какие вы смышленые, умные. Ответьте мне скорей:
- Росло 4 березы. На каждой березе, по 4 большие ветки, на каждой большой ветке, по 4 маленькие, на каждой маленькой, по 4 яблока. Сколько всего яблок?
- Сколько концов у палки? У двух палок?
- Вот грибочки на лужайке в красных шапочках стоят
Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет? Пять
- Шесть веселых медвежат, за малиной в лес спешат
Но один малыш устал, от товарищей отстал
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
- Семь гусей пустились в путь, два решили отдохнуть
Сколько их под облаками? Посчитайте дети сами.
- Сколько дней в неделе? Назови их.
- Из какой посуды нельзя ничего есть?
Медведь: Не думал я, что вы многое знаете. Так и быть помогу. Доведу до избушки бабушки. Да и недалеко уже осталось. А чтобы не скучать, покажите как я хожу. А как зайчики? А как лисички? Ну, вот и пришли. (Красная Шапочка стучится, выходит бабушка)
Бабушка: Внученька пришла и гостей сколько привела.
Красная Шапочка: Они мне помогли, бабушка, к тебе добраться. Спасибо вам ребята.
Бабушка: Хорошие у тебя друзья внученька, сейчас всех вас угощу. Проходите гости дорогие. (угощает всех гостинцами)
Поют песню «О дружбе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"
Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....
Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по сказкам"
Данное равлечение может быть использовано в качестве итогового занятия....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОМУ ОСТРОВКУ»
Конспект занятия «Путешествие по сказочному островку»...
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказочному островку»
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель:Углубля...
Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказочные предания»
1. Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.2. Активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, развитие монологической речи, м...
Конспект НОД ФЭМП старшая группа «Путешествие в сказочный лес»
Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозн...
Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в Сказочную страну»
ОД по познавательному развитию...