Мониторинг "Сказки фиолетового леса"
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему
Цель: Выявить уровень развития логико-математического развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_skazki_fioletovogo_lesa.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
Мониторинг к программе
дополнительного образования
о развитию логико – математических способностей
у детей «Сказки филетового леса»
Подготовила:
Чешкова Вера Фёдоровна.
г. Нижневартовск 2015г.
Цель: Выявить уровень развития логико-математического развития ребенка.
Показатели:
1. Различает пространственные характеристики «слева наверху» и «слева внизу», «справа наверху» и «справа внизу».
2. Развивать умения называть и составлять числовой ряд от одного до пяти.
3. Развивать умение группировать предметы.
4. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
5. Составлять целое из двух, трёх, четырёх частей.
6. Называет, и находить геометрические фигуры по признакам (цвет, размер, форма).
7. Умеет обозначать числа цифрами.
Критерии:
3балла - ребенок справился с заданием, не сделал ни одной ошибки.
2балла - ребенок допустил одну ошибку.
1балл - ребенок не справился с заданием, даже после наводящих вопросов.
Результаты:
Высокий уровень – 16 - 21
Средний уровень – 8 - 15
Низкий уровень - 1-7
Протокол обследования по образовательной области «Математическое развитие» в группе общеразвивающей
направленности для детей 5-го года жизни по дополнительному образованию
по развитию логико – математических способностей у детей «Сказки фиолетового леса».
Воспитатель: _________________________________________________ Дата проведения: ______________________________________________
№ п/п | Фамилия Имя ребенка. | Различает пространственные характеристики «слева наверху» и «слева внизу», «справа наверху» и «справа внизу». | Развивает умения называть и составлять числовой ряд от одного до пяти. | Развивает умение группировать предметы. | Развивает умение ориентироваться в пространстве | Составлять целое из двух, трёх, четырёх частей. | Называет, и находить геометрические фигуры по признакам (цвет, размер, форма). | Умеет обозначать числа цифрами. | Итого | ||||||||
Ст. м | Ит.м | Ст.м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | Ст. м | Ит.м | ||
Список использованной литературы.
1. Т. Г. Харько Методика познавательно- творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» «Детство – пресс», 2012г. 2. В.В. Воскобович Реализация ФГОС средствами технологии интелектуально-творческого развития детей дошкольно и младшего школьного возраста «Сказочные лабаринты игры» г. Санкт-Петербург 2014г
3. Харьков Т.Г., Воскобович В.В. Развивающие игры Воскобовича, 2007 г.
4. Воскобович В.В., Вакуленко Л. С. Развивающие игры Воскобовича сборник методических материалов
5. Харьков Т.Г., Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры: игровая технология интелектуально-творческого развития детей 3-7 лет
6. С. И. Гин Занятие по ТРИЗ в детском саду (пособие для педагогов дошкольных учреждений)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как в Фиолетовом лесу выпал необычный снег
Совместная игровая деятельность.Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество».Организация: Совместная игровая деятельность проводится с...
презентация "Сказки фиолетового леса"
«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры В.В. Воскобовича...
СКАЗКИ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА ( буклет)
«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры Воскобовича. В...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Гости из Фиолетового леса»
Развивать умения составлять силуэты «цветка» по образцу взрослого и схеме....
Сказки фиолетового леса. (10 сказок про сказочные области Фиолетового леса)
Я интересуюсь игровой технологией "Сказочные лабиринты игры" В. Воскобовича и написала свои сказки к каждой области фиолетового леса, которые можно использовать как в работе с детьми, ...
Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес» Тема: "Путешествие по Фиолетовому лесу" 2 младшая группа
Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича "Фиолетовый лес"...
занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста с использованием предметной развивающей среды В. В. Воскобовича Фиолетовый лес «Необычное путешествие в Фиолетовом лесу»
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у детей.Программные задачи:Образовательные: упражнять в умении...