конспект по математике : В гостях укролика
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Конспект по математике «В гостях у кролика».
Программное содержание:
Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.
Закреплять умение различать и называть части суток( утро, день, вечер, ночь).
Дидактический наглядный материал: Демонстративный материал. Игрушки: Винни Пух,Пятаточок,Кролик,2 коробки, красные и синие кубы( по количеству детей),сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы(по 5 шт.для каждого ребенка).
Игровая ситуация « В гостях у Кролика».
1часть.Игровое упражнение « Положим кубы в коробку».
На столе разложены разноцветные кубы. Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть?(Ответы детей). Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?
Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой- все синие кубы».
2 часть. Игровое упражнение « Построим домики».
У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах? ( Предлагает расставить все кубы в ряд). Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом ?(Крышу).
Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.
У всех ли домиков есть крыша ?- спрашивает Кролик.
Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike_vinni_puh.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по математике «В гостях у кролика».
Программное содержание:
Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.
Закреплять умение различать и называть части суток( утро, день, вечер, ночь).
Дидактический наглядный материал: Демонстративный материал. Игрушки: Винни Пух,Пятаточок,Кролик,2 коробки, красные и синие кубы( по количеству детей),сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы(по 5 шт.для каждого ребенка).
Игровая ситуация « В гостях у Кролика».
1часть.Игровое упражнение « Положим кубы в коробку».
На столе разложены разноцветные кубы. Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть?(Ответы детей). Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?
Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой- все синие кубы».
2 часть. Игровое упражнение « Построим домики».
У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах? ( Предлагает расставить все кубы в ряд). Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом ?(Крышу).
Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.
У всех ли домиков есть крыша ?- спрашивает Кролик.
Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.
3часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».
Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает:»Кто изображен на картинке? Что делают дети ,нарисованные на картинке? Когда это бывает? Дети последовательно расставляют картинки ( утро,день,вечер,ночь.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по математике "В гостях у сказки."
"В гостях у сказки"...
план-конспект по математике "В гостях у Незнайки и Почемучки"
План- конспект занятия по математике в старшей группе...
конспект по математике «В гостях у сказки»
Воспитывать интерес к математике, учить доводить начатое дело до конца; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь. Развивать логи...
презентация к конспекту по математике "В гостях у сказки"
Воспитывать интерес к математике, учить доводить начатое дело до конца; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь. Развивать умение ...
Конспект прогулки «Математика в гостях у осени»
Закреплять ФЭМП в знакомстве с признаками осени....
конспект по математике "В гостях у зайчика"
Конспект по математике. "В гостях у зайчика"t; для зарепления знаний де6тей 2 младшей группы закрепление и обобщение пройденного материала (геометрические фигуры, понятия «один», &la...
Конспект НОД "Математика в гостях у сказки" для младшего дошкольного возраста.
Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Закреплять знания о форме геометрических фигур и цвете. Закреплять понятия « Длинный – коро...