В гости к гномикам
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Заяц приходит к детям в гости и просит детей проводить его к гномикам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_gnomikam.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
«В гости к гномикам»
Составила: Прохорова. М.Н.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, большой, маленький.
Развивающие: Развивать мышление, интерес к совместной деятельности, общую моторику.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности, доброту, способствовать желанию помочь.
Активизация словаря:
высокий, низкий, узкий, широкий
Предварительная работа
Рассматривание предметных картинок, иллюстраций, игры с дидактическими игрушками, Игровые ситуации.
Методы и приемы
Игровые: игровая ситуация появление игрушки зайчика
Наглядные: рассматривание птичек, гномиков.
Словесные: объяснение воспитателя, вопросы к детям
Материалы к занятию:
Демонстрационный: рисованные гномики: Два дерева, рисованные птицы разные по величине, две дорожки разные по ширине.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? Зайка в гости к нам пришёл,
Зайка умывается, видно в гости собирается вымыл носик, вымыл хвостик и пойдёт с друзьями в гости. сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому- вы сейчас отгадаете: (зайка загадывает загадку)
Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий бошмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если
Ты скажешь:
-Это...(гном)
Воспитатель зайка: Правильно. Мы отправимся в гости к гномикам. Сначала, мы пойдём по широкой дорожке (Дети вместе с воспитателем и зайкой идут .).
По широкой дорожке идут наши ножки:
Топ- топ, топ- топ. Шли мы, шли
И в лес пришли.
Воспитатель: Мы пришли с вами в лес, здесь живут птички большие и маленькие. Есть деревья, Одно дерево высокое, а другое низкое. -Ребята, посмотрите по высоте это дерево какое? А это (Низкое)
Посмотрите все птички грустные сидят на земле и не знают как им быть, птички живут на деревьях. Маленькие на низких деревьях, а большие на высоких деревьях. Давайте поможем маленьким птичкам … Дима посади маленькую птичку на низкое дерево, теперь Артур, Сережа,
Теперь поможем большим птичкам, Артём посади большую птичку на высокое дерево, Лиза, Артур.
Воспитатель: Артур, какое это дерево?
Артур: Высокое.
Воспитатель: Серёжа, какое это дерево?
Серёжа: Низкое.
Молодцы!!! И птички теперь веселые и говорят нам спасибо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите чтобы дойти нам к дому гномиков, нам надо пройти по узенькой дорожке.
Идут наши ножки по узенькой дорожке
Топ, топ, топ
Идут наши ножки по узенькой дорожке.
Топ, топ, топ, топ
Вот мы с вами и дошли до дома гномиков
Посмотрите как у них здесь весело!!! Маленькие гномики в гостях у больших гномиков. И маленькие гномики перепутали им все пуговицы, давайте поможем большим гномикам их разобрать по цвету. У желтого гномика желтые пуговицы, у красного какие? У синего? У зеленого? (дети раскладывают пуговицы по цвету)
Молодцы!!!
Воспитатель от лица гномов: Вот спасибо вам ребята, приходите к нам ещё.
- Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с гномиками и зайчиком он ещё погостит у гномиков. А в группу мы пойдем по широкой дорожке. (Дети находят нужную дорожку, идут, воспитатель говорит):
По широкой дорожке идут наши ножки:
Топ- топ, топ- топ. Шли мы, шли
И в нашу группу пришли.
(Воспитатель беседует с детьми:
Ребята мы в лес по какой дорожке пошли?(по широкой)
Какие деревья видели? (Высокое и Низкое)
Помогли мы птичкам? (да)
А как? (больших посадили на высокое дерево)
А маленьких? (на низкое)
К гномикам по какой дорожке пошли? (по узкой)
Помогли мы гномикам? (да)
А по какой дорожке мы вернулись в детский сад?
( по широкой)
молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-развлечения в старше/подготовительной группе по теме: «Путешествие гномиков».
Тема:«Путешествие гномиков».Цель: формирование и развитие навыков социально - нравственного поведения.Задачи: - развивать у детей навыки доброжелательного общения со свер...
Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."
Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....
Презентация "В гости к гномику Толе в сад."
Главная страница.Содержание....
Дидактическая игра "Гномики и домики"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....
В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.
Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....
"В гостях у гномика Коли" презентация.
Содержание.Игры к конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...
"Маленькие гномики"
Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе...