НОД "Подарок от Лунтика"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Барабошкина Ирина Игоревна

НОД "Подарок от Лунтика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: закрепление полученных  знаний, умений и навыков по ФЭМП.

Задачи:

образовательные:

• совершенствовать счет  в пределах 5 ;

• закреплять:

- знание величин (высокий – низкий, большой - маленький, цвета);

 - название геометрических фигур (круг,  треугольник, прямоугольник, квадрат);

- умение работать с ножницами.

Развивающие:

• развивать:

- логическое мышление;

- памят;

-внимание;

- умение развивать мыслительные операции;

 – анализ;

- обобщение.

Воспитательные:

• воспитывать:

-  усидчивость;

- формировать доброту;

-взаимопомощь;

- отзывчивость.

Воспитатель: дети, у нас сегодня  гости. Давайте поздороваемся.

(Стук в дверь .Почтальон передает посылку и письмо воспитателю.) 

Интересно от кого же это? Давайте посмотрим?

(Воспитатель  открывает конверт и находит в нём флешку)

Включим? Посмотрим что на ней?

                                (Интерактивное письмо с доски).

«Здравствуйте  дети. Я с друзьями приготовил вам сюрприз, но открыть вы его сможете когда  выполните  задания! За каждое выполненное задание  вы получите ключик от посылки. Всего их- 5. Желаем вам удачи! ». Лунтик.

Воспитатель: вам  интересно узнать,  что находится в посылке?

 (Ответы детей. На экране  появляется видео - письмо от Милы) 

 "Здравствуйте дети! У меня случилась беда, я перепутала все цифры и теперь не знаю какая цифра в каком домике живет. Помогите мне!»

Воспитатель: Поможем Миле? (ответы детей).

Проводится дидактическая игра "Цифры".

(Когда дети выполнят задание на экране появляется ключик) .

(На экране снова видео - письмо от Дяди Шнюка).

"Дети! Помогите мне, я  сплел красивую паутину , но какие-то букашки прогрызли в ней дырки. Я  очень расстроен, помогите мне поставить заплатки!»

Воспитатель: поможем пауку? (ответы детей)

Проводится дидактическая игра  «Найди нужную заплатку».

Воспитатель: на столе геометрические фигуры, необходимо выбрать заплатку нужной формы.

(Дети по очереди выбирают   подходящие  «заплатки». Воспитатель  спрашивает у детей  название геометрических фигур, которые они берут.)

Воспитатель: посмотрите, все дырки залатали мы правильно? (ответы детей)

Воспитатель: какой он  по цвету? (Ответы детей).

(Когда дети выполнят задание на экране появляется ключик) .

  (На экран от  Пупсеня и Вупсеня сновае видео - письмо)

 "Мы так  любим  яблоки, но чтобы сорвать их  нам нужна лестница. Наши  лестницы сломалась .Помогите нам ее починить!

Воспитатель: давайте смастерим лестницу для гусениц. (Ответы детей)

(Дети  режут  полоски и приклеивают их, сравнивают  лестницы: высока- низкая,  длинная – короткая, большая – маленькая)

(Когда дети выполнят задание на экране появляется ключик) .

Воспитатель: дети, какой это ключ по цвету? (Ответы детей).

  (На экране от Кузи снова видео - письмо).

  "Здравствуйте дети! Я очень люблю играть, давайте поиграем вместе?".

Музыкальная физкульминутка "Звероаэробика"

(Когда дети выполнят задание на экране появляется ключик) .

Воспитатель: дети, какой это ключ по цвету? (Ответы детей).

  (На экране видео - письмо от Лунтика).

  "Я предлагаю поиграть в прятки с цифрами. Вы будете закрывать глаза, а я буду прятать цифры».

(Когда дети выполнят задание на экране появляется ключик) .

Воспитатель: дети, какой это ключ по цвету? (Ответы детей).

Воспитатель: давайте пересчитаем, все ли  у нас ключики?

 (Дети пересчитывают ключики).

Молодцы! Справились со всеми заданиями. От кого сегодня мы получили письмо? О чём в нем говорилось? Какие нам с вами пришлось выполнить задания? Как вы думаете теперь можно открыть сюрприз?

 (Воспитатель вместе с детьми приклеивает собранные ключики на посылку, открывает коробку с сюрпризом.)

Здесь лунные конфеты! Вот это да! Лунтик прислал лунные конфеты! Вам нравиться подарок? Пойдемте в группу и угостим всех своих друзей .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в средней группе №11 на тему: «Поможем Лунтику».

   Продолжать учить детей определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме).     Упражнять в порядковом счете.     Закр...

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"

Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....

Занятие по математике в старшей группе детского сада "Письмо от Лунтика"

Материал предназначен для воспитателей детских садов....

Конспект НОД по образовательной области «Продуктивная деятельность» (лепка из солёного теста) «Булочки для Лунтика»

Программные задачи:1.     Заинтересовать лепкой разнообразных изделий из солёного теста: булки, крендели, ватрушки, торт;2.     Упражнять в умении использ...

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе "Новые приключения Лунтика"

Конспектинтегрированного занятия«Новые приключения Лунтика»в  логопедической группе(старший возраст)МДОУ « Детский садкомбинированного вида  № 35« Аленушка- 1»г. Ершова Саратовск...

Конспект интегрированного логоритмического занятия в старшей группе на тему" Встреча с Лунтиком на Земле".

Занятие по логоритмике в старшей группе на тему "Встреча с Лунтиком на Земле". Конспект соответствует требованиям ФГОС....