Веселый КВН.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Ведущий: Я рада приветствовать всех здесь присутствующих. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. А соревнование проведем в форме КВН, где дети будут играть, отгадывать загадки, решать математические и логические задачи.
И сегодня в нашей игре участвуют две команды: команда «Умницы » и команда «Умники» а капитанами наших команд будут наши самые главные помощники -
это ваши мамы. Мама Насти Сергеенко и команды Умники- мама Димы Беленкова. И по традиции, мы должны выбрать жюри :и я предлагаю следующие кандидатуры: заведующая ДОУ- Валентина Григорьевна, методист- Наталья Александровна и психолог – Нина Александровна , а помогать нам будет музыкальный работник-Ольга Владимировна. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
А теперь, уважаемое жюри, вам пожелание от наших команд.
Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.
Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам ручку и бумагу , чтоб все записать.
Ведущий А теперь команда УМНИКИ поприветствуйте команду девочек- Команде девочек салют, Команде мальчиков - привет
Ведущий: Ребята, слушать задания надо внимательно, не выкрикивать с места, не вставать, обсуждать задания вполголоса, чтобы не мешать другой команде.
-- ну что , мы начинаем КВН с разминки.
1.задание-
Я буду задавать вопросы поочередно каждой команде. Отвечать нужно быстро и только одним словом «да» или «нет».Только дорогие капитаны не торопитесь , дайте подумать своей команде.
«Умницы»
-Снег идёт летом?
-Лед холодный?
-Суп едят вилкой?
- 2 больше чем 1?
-Сапоги это одежда?
-Берлога медведя на ветке?
- Корова домашнее животное?
«УМНИКИ»
-В пустом стакане есть вода?
-Тарелка это посуда?
-5 больше чем 3?
-Сахар сладкий?
-Солнце ночью светит?
-Зимой можно загорать?
-Волк- домашнее животное?
1. Конкурс «Веселые задачки»
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?) 2
Ежик по лесу шел,
На обед грибов нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
Известно, что кошки
Не носят сапожки,
Но мама купила
Кошке сапожки
Сколько сапожек мама купила,
Что б кошка лапок не замочила? 4
Два яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила Белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке!(1)
2 Задание на быстроту: «Заколдованные геометрические фигуры»
На доске нарисованы точки. Участники должны соединить эти точки так, чтобы получились геометрические фигуры. Играем эстафетой, т. е. по очереди, по одному. Посмотрим, кто быстрее выполнит задание.
3 Конкурс «Что лишнее»
Каждой команде раздаются по три карточки, где нарисованы геометрические фигуры и какой-нибудь предмет.(Дети объясняют что лишнее)
4 Игра «Светофор» на внимание. 3
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом,
Светятся ,моргают
Людям помогают. (Светофор)
Кружки красного, зелёного, жёлтого цвета. Команды выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный - приседают, на жёлтый - встают, на зелёный - маршируют на месте.
.Воспитатель: Следующий конкурс на внимание "Прятки?"
Перед вами на доске карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы смотрите . а затем я убираю одну из них.
6.Конкурс капитанов «Составь картину» мамам раздаю по конверту с геометрическими фигурами
Ведущий: молодцы наши мамы отлично справились с заданием , это потому , что вы их дружно поддерживали.
Ведущий:Слово жюри
Ведущий:А теперь самое время вручить сладкие призы нашим участникам. (сюрпризный момент) Вот и подошла к концу наша встреча. Мы вам показали, конечно, не все, чему мы научились за это время , а лишь небольшую часть. Мы старались и надеемся, что и вам понравилось. И еще хочется сказать большое спасибо вам, родители, за то что вы пришли поддержать своих детей, потому что без вас было бы сложно выполнить все задания.
Ведущий:Дети, пожалуйста, поблагодарите своих мам.
Дети: Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_zanyatie.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ математического КВН в средней группе
Сегодня вы посмотрели КВН по образовательной деятельности «Познание»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
- Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник), выделить их свойства (форма, размер).
-Закреплять счётные умения в пределах5 ,
-Развивать графические навыки.
- Развивать словесно-логическое мышление, сообразительность и внимание, зрительную память.
- Развивать умение использовать речь-рассуждение,
- Развивать мыслительные операции, понимать учебную задачу и точно выполнять её
В нем впервые за мои годы работы в нем участвовали не только дети , но и родители. Мамы помогли сплотить команду, заинтересовать её, настроить на дух соревнования.
При проведения КВН я использовала различные методические приемы:, вопросы, указания, художественное слово. Задания для конкурсов были подобраны на доступном для детей уровне, они поняли поставленную перед ними учебную задачу и выполнили её. Но задания «Третий лишний» возможно были немного сложные но они справились с ними. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Это подтверждают результаты деятельности. Был использован сюрпризный момент. Считаю, что выбранная форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной.
Считаю, все задачи были мною реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матер...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матери...
«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»
ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Сказка «О Веселом Язычке»...
"Весело, весело встретим новый год!"
Консультация для родителей...