конспект по математике
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему
Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». | 502.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжать учить порядковому счёту до 5. Правильно отвечать на вопросы: «сколько»?, «какой по счёту»? Закреплять умение видеть геометрические фигуры в изображениях. Закреплять знания о цифрах от 1 до 5. Умение ориентироваться на листе бумаге. Программные задачи :
Интеграция образовательных областей: Познание. Социализация . Коммуникация . Р азвитие художественных умений.
Наглядный материал у воспитателя: цветные карандаши, изображение цифр и геометрических фигур, альбомный лист. Наглядный материал у детей: цветные карандаши, изображение цифр и геометрических фигур, альбомный лист .
Методы: Практические (упражнения , продуктивная деятельность). Словесные ( повествование, описание, беседа, вопросы). Игровые (игра).
Приёмы: инструкция по выполнению самостоятельных заданий; анализ , синтез, обобщение; моделирование .
Ход занятия: 1.Игра « Закрась правильно». Предложить детям закрасить цифры: 1- красным, 2- зелёным, 3- синим, 4- жёлтым, 5- оранжевым.
2.Игра «Загадки и отгадки». У Танюши - кукла Маша, Мишка плюшевый у Паши, У Наташки - черепашка, У Кристины буратино, У Аленки зайка, А ну-ка посчитай-ка?
3.Физминутка. «Серые зайчата». Мы, как серые зайчата, Прискакали на лужок. Прыг- скок, прыг- скок. Ветер травушку качает, Влево - вправо наклоняет, Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке, Прыг- скок, прыг- скок
4.Игра «Из каких фигур кошка » Предложить закрасить только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Сколько геометрических фигур, закрасили и какие?
5.Игра «Помоги Буратино нарисовать картину » Нарисовать облако в правом верхнем углу. В левом нижнем углу нарисовать домик. В левом верхнем углу нарисовать солнышко. В правом нижнем углу нарисовать ёлку. В середине нарисовать птичку. Вопросы: Где нарисовали солнышко? Где нарисовали ёлку? Где нарисовали облако? Где нарисовали домик? Где нарисовали птичку?
6.Рефлексия . Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по математике " Юный математик"
Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...
конспект по математике "Путешествие на планету математики"
Закреплять количественный и порядковый счет, название геометрических фигур; учить отгадывать логикоматематические задачки...
Конспект по математике "Путешествие в страну Математику"
Закрепление счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение решать графические примеры, ориентирование на листе бумаги и в пространстве. Закрепление знаний о геометрических фигурах.Созда...
конспект по математике ФЭМП " Математика в сказках"
Конспект по ФЭМП в старшей группе " Математика в сказках" развивать у детей сообразительность, логическое внимание, учить решать арифметические задачи....
Конспект по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ" 21.12.2015 год
Конспект по математике...
Конспект по математике "Золушка в стране математики"
закрепить навыки порядкового и количественного счёта до 5;Соотносить цифры с количеством предметов;Продолжать называть времена года, распределять картинки по порядку;Упражнять в ориентировке на ...
Конспект по математике "Путешествие в Королевство Математики"
Конспект по математике "Путешествие в Королевство Математики" в подготовительной группе...