Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Тема занятия "Счёт в пределах трёх". Цель обучение детей счёту в пределах 3. В занятии используется технология ОТСМ-ТРИЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_femp.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Малахова Э.Г., воспитатель
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Снегурочка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»
Тема: Счёт в пределах 3.
Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.
Задачи:
Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа. Упражнять в умении находить одинаковые по цвету, толщине, размеру предметы.
Организация | Содержание |
Организационный момент | |
Дети заходят в группу и садятся на ковер. | Воспитатель встречает, приветствует детей 1.Дидактическая игра«Теремок» Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. А в теремочке живут все геометрические фигуры. Дети называют по очереди фигуры и присаживаются на ковер. |
Основная часть | |
Дети встают полукругом. Подходят к домику, берут значок, ищут в группе объекты. | -А теперь хочу предложить вам поиграть в игру «Какой фигуры не хватает?». Дети рассматривают три ряда фигур. Воспитатель. Назовите фигуры в 1-м ряду, во 2-м ряду. Какой фигуры не хватает в 3-м ряду? Дети называют: треугольник. -Как вы, думаете, почему эту фигуру, называют треугольником? Ответы детей. 2. Игра с домиком «признаков». В: Где мы можем встретить число «три»? Ответы детей(в названиях сказок, объекты треугольной формы, часы, телефоны, дата рождения, номер дома, квартиры). В: А какой значок нам поможет нам в этом? В:Ребята покажите значок, который показывает количество углов (вершин, сторон) треугольника. В: Какой значок показывает цвет? Найдите в группе объекты с помощью этих значков (цвет, количество, место расположения). |
Дети сидят на ковре. Дети садятся за столы. Рефлексия Дети встают полукругом | 3. А теперь мы с вами поиграем в игру «Слушай внимательно». На ковре лежит набор «Блоки Дьеныша». Воспитатель предлагает взять: *только треугольники (три) *только большие треугольники (три) *только красные треугольники (три) *только синие *только маленькие В: Ну и последняя игра «Составь фигуру» из счётных палочек. *составьте треугольник *сколько палочек вам потребуется? *сколько сторон у треугольника? *сколько углов? *составьте три треугольника. -Что делали? -Как? -Что вам понравилось больше всего? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание:·...
конспект по ФЭМП во второй младшей группе
Цель данной методической разработки : Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте...
конспект по ФЭМП во второй младшей группе« Экскурсия на лесную полянку».
1.Познакомить детей с образованием числа 4 на основе сравнения 2-х совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента .Учить находить признаки сходства и различия, выделять из группы предметы, отличающиес...
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Геометрические фигуры.»
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе "Геометрические фигуры"...
конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у сказки "Колобок"
конспект ООД ФЭМП "В гостях у сказки "Колобок" во второй младшей группе...
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hолонго» на тему: «Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hоонго» на тему:«Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»Цели:закреплять знания о геометрических фигурах, от...
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько - сколько»...